'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

ЕГР на моей машине

Пробег до 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР не заглушен, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен + увеличение мощности, проблем нет.
Пробег до 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Пробег более 100 т.км. ЕГР заглушен, без увеличения мощности, проблем нет.
Глушить ЕГР не буду никогда.
ЕГР заглушил, проблемы с двигателем

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 64224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

madcat23

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #550 : 06 01 2019, 19:28:22 »

Доброе время суток всем участникам данной ветки. Прочитал всю ветку разом с нуля, честно, утомился очень!))). Посетил сей форум я, по причине покупки Крузака 200, дизельного. Купил не новый, год 2014 пробег 193 300 тыс.. Если честно - работает ровно, ДВС ни где не мокрый, не супанит и не дымит, обслуживал один хозяин, все ТО подтверждены до пробега, по словам бывшего собственника он в ДВС не чего не менял и не трогал его, только меняли расходники и масла. Почему, собственно, стал писать сюда, на ютубе надкнулся на видео, якобы ЕГР - это плохо, типо нужно срочно глушить, прочитал много форумов и много что посмотрел, как говориться, сколько людей столько мнений. В итоге есть ли научные инженерные выводы по данной статье ??? Все таки не понятно, что делать с ДВС и этим ЕГР, и еще на таком пробеге? Что рекомендуете сделать с ДВС, какие манипуляции о очистке самой системы ЕГР ? Или коллекторов? Как обслужить правильно ДВС для дальнейшей правильной эксплуатации. Всем за ранее спасибо кто ответит на мой вопрос. С уважением, Павел.
Записан

Прадун

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +11119/-362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15807
  • Город: Кемерово
  • Город:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #551 : 06 01 2019, 19:40:34 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

madcat23

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #552 : 07 01 2019, 13:37:17 »

 С праздником Вас всех! а где в Москве можно не дорого и качественно заглушить ЕГР ???
Записан

CRUZAC93ecat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +334/-59
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1425
    • Прадо 150 (1КD)
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #553 : 07 01 2019, 13:47:04 »

а где в Москве можно не дорого и качественно заглушить ЕГР ???
Этих два понятия не для Москвы
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +690/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6323
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #554 : 07 01 2019, 14:15:10 »

madcat23,
1. Заходи, Павел, в Приветствие!)
2. Читай темы, есть партнеры клуба, и просто мастера. Заглушить ЕГР мало, надо еще программное обеспечение менять.
3. С пробегом 193 т.км., думаю, что чистка обязательна. Удивитесь))
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

madcat23

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #555 : 07 01 2019, 21:08:22 »

Спасибо за ответ, фото сделаю как разберем ЕГР, кстати мне сегодня на офицальном дилере тоже сказали заглушить !!! вот вам и Офицалы ))) дали мастера телефон буду в будни звонить ему, узнаю про цену работ.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 853
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #556 : 09 01 2019, 14:46:51 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +690/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6323
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #557 : 09 01 2019, 15:55:04 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +120/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #558 : 09 01 2019, 21:33:29 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Мучаюсь глушить не глушить.
Из опыта эксплуатации паджеро дизель с заглушенным Егром, после 7,5 т км масло чёрное.
Записан

Прадун

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +11119/-362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15807
  • Город: Кемерово
  • Город:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #559 : 10 01 2019, 06:39:16 »

...если авто взяли "надолго", не хотите менять мот.масло каждые 5000км и нет желания каждые 80т.км. делать такую "мозгомойку"  -то есть смысл глушить.
Ресурс ДВС после "глушения" будет наверняка выше.
хотите сказать, что если заглушить ЕГР, то масло можно менять раз в 10?
Проехал после замены масла 5000 км. Масло почти светлое! По крайней мере не черное. Менять буду через 2500 км, то есть на 7500. 10000 км, думаю, что многовато все-таки. 
Мучаюсь глушить не глушить.
Из опыта эксплуатации паджеро дизель с заглушенным Егром, после 7,5 т км масло чёрное.
...с незаглушенным уже через 0,5-1 т.км черное- неужели разница не видна?

Пээс: но тем не менее -я сам пока думаю еще над этим вопросом...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))