'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 235979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #530 : 17 12 2018, 20:48:35 »

Там и без картонки дизель греется отменно, не знал?)
в Прибалтике картонка помогает? ???
Та ни хрена не помогает,там без "3М тинсулейтовской одежды" делать нечего...  :-X
Хорош издеваться над евросоюзом  ;D
Вижу только, как тут некотрые издеваются сами над собой :(. Любая более-менее серьезная проблема имеет комплексное решение, а не только лобовые в стиле что тут думать - трясти надо. Можно, конечно, мотивировать жизненную необходимость вебасто в средней полосе России необходимостью перевозить зимой малышей в одних памперсах, но... 
Вообще британское “There is no bad weather, there are bad clothes” это тоже один из компонентов решения "проблемы".
Ну можно совсем не в лоб, а через задницу например: залезть в пещеру и развести костерчик, ну или инсулейт одеть)) и спать в нем, беречь дрова.
Я лично предпочитаю жертвовать ресурсом вебасты(который,кстати,очень большой! ^-^ ),нежели мерзнуть в писулейте в задубевшей машине с заиндевевшими стеклами. :-X
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #531 : 17 12 2018, 20:50:32 »

2) EGR работает в тех режимах, когда существует избыток кислорода приводящий к повышению температуры горения в зонах, где его избыток. В нагруженных режимах воздуха УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Более того его не хватает настолько, что его начинают дополнительно надувать турбиной. Так что избытка кислорода уже нет и его количество регулируется уже турбонаддувом, а не клапанами EGR.
"Нехватка воздуха в дизеле"-это чушь!
Тогда Вам флаг в руки - поднимайте тему выкидывания ненужных турбин, раз компомиссное количество воздуха оказыватся само собой получается без участия EGR на малых нагрузках (компенсация избытка) и турбин (компенсация нехватки) на больших нагрузках
P.S.
Самый главный признак интернет балабола, это вытаскивание из интернета и повторние цитат смысла которых он не понимает.
Хорошо, если хоть эти цитаты хоть имеют смысл хоть в каком контексте.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #532 : 17 12 2018, 20:52:07 »

2) EGR работает в тех режимах, когда существует избыток кислорода приводящий к повышению температуры горения в зонах, где его избыток. В нагруженных режимах воздуха УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Более того его не хватает настолько, что его начинают дополнительно надувать турбиной. Так что избытка кислорода уже нет и его количество регулируется уже турбонаддувом, а не клапанами EGR.
"Нехватка воздуха в дизеле"-это чушь!
Тогда Вам флаг в руки - поднимайте тему выкидывания ненужных турбин, раз компомиссное количество воздуха оказыватся само собой получается без участия EGR на малых нагрузках (компенсация избытка) и турбин (компенсация нехватки) на больших нагрузках
P.S.
  Никто даже не намекал про "выбрасывание ненужных турбин"! :o icon_acute7
Никакой "компенсации нехватки воздуха" на дизеле не существует! ???  На дизеле ВСЕГДА ИЗБЫТОК ВОЗДУХА! icon_hallo

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #533 : 17 12 2018, 21:06:14 »

2) EGR работает в тех режимах, когда существует избыток кислорода приводящий к повышению температуры горения в зонах, где его избыток. В нагруженных режимах воздуха УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ. Более того его не хватает настолько, что его начинают дополнительно надувать турбиной. Так что избытка кислорода уже нет и его количество регулируется уже турбонаддувом, а не клапанами EGR.
"Нехватка воздуха в дизеле"-это чушь!
Тогда Вам флаг в руки - поднимайте тему выкидывания ненужных турбин, раз компомиссное количество воздуха оказыватся само собой получается без участия EGR на малых нагрузках (компенсация избытка) и турбин (компенсация нехватки) на больших нагрузках
P.S.
  Никто даже не намекал про "выбрасывание ненужных турбин"! :o icon_acute7
Никакой "компенсации нехватки воздуха" на дизеле не существует! ???  На дизеле ВСЕГДА ИЗБЫТОК ВОЗДУХА! icon_hallo
Кто тут писал про оптимальное соотношение? Не напомните? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.msg6949181#msg6949181
Теперь вопросы на засыпку:
1) как это соотношение обеспечивают на холостом ходу, когда имеется избыток воздуха относительно этого-же Вами помянутого оптимального соотношения?
2) почему закрывают клапана EGR если и так "всегда избыток"?
3) почему потом еще используют турбонаддув, когда и так "всегда избыток" с которым как бы согласно Вашей-же цитаты нужно как бы всегда бороться?

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #534 : 17 12 2018, 21:19:14 »

Теперь вопросы на засыпку:
1) как это соотношение обеспечивают на холостом ходу, когда имеется избыток воздуха относительно этого-же Вами помянутого оптимального соотношения?
Холостой ход-это зона действия ЕГР.Дроссельная заслонка может прикрыть доступ свежего воздуха практически до нуля,образующееся за заслонкой разрежение подсасывает вторичные газы в любом количестве.

2) почему закрывают клапана EGR если и так "всегда избыток"?
Для того,чтобы правило избытка не нарушалось-на максимальных режимах много топлива в КС.

3) почему потом еще используют турбонаддув, когда и так "всегда избыток" с которым как бы согласно Вашей-же цитаты нужно как бы всегда бороться?
Нужный избыток воздуха формируется в том числе и турбокомпрессорами,особенно на максимальных режимах.Для этого они и предназначены! icon_acute7

И вообще:мы разговаривали о нехватке/избытке воздуха в КС на максимальных режимах! icon_hallo. Зачем сюда ХХ и средние режимы приплетать? ???

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #535 : 17 12 2018, 21:41:20 »

Теперь вопросы на засыпку:
1) как это соотношение обеспечивают на холостом ходу, когда имеется избыток воздуха относительно этого-же Вами помянутого оптимального соотношения?
Холостой ход-это зона действия ЕГР.Дроссельная заслонка может прикрыть доступ свежего воздуха практически до нуля,образующееся за заслонкой разрежение подсасывает вторичные газы в любом количестве.
Отлично. Теперь возвращаемся к теме. Значит EGR таки нужен и глушить его черевато.
Цитировать

2) почему закрывают клапана EGR если и так "всегда избыток"?
Для того,чтобы правило избытка не нарушалось-на максимальных режимах много топлива в КС.
Отлично. Значит разобрались и с тем, почему клапана закрывают в нагруженных режимах и почему, это уже не приводит к последствиям.
Цитировать
3) почему потом еще используют турбонаддув, когда и так "всегда избыток" с которым как бы согласно Вашей-же цитаты нужно как бы всегда бороться?
Нужный избыток воздуха формируется в том числе и турбокомпрессорами,особенно на максимальных режимах.Для этого они и предназначены! icon_acute7
Тоже хорошо. Значит закрепили понимание того, что при нагрузках уже не только, что добавлять выхлопные газы в дизель надо, но вообще чистый воздух надо догонять.

Теперь, когда Вы наконец поняли для чего таки EGR, ответьте на вопрос - зачем был этот Ваш пост http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.msg6949113#msg6949113
про EGR с дебильными улыбками и продолжающаяся радость http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.msg6949154#msg6949154
?
 
Цитировать
И вообще:мы разговаривали о нехватке/избытке воздуха в КС на максимальных режимах!  icon_hallo. Зачем сюда ХХ и средние режимы приплетать? ???
Вообще-то разговор начался http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.msg6949113#msg6949113
об этом и говорю. Ваши попытки наводить тень на плетень не работают со мной.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #536 : 17 12 2018, 21:45:37 »

Как же раньше без ЕГР работали дизеля? И хорошо работали!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #537 : 17 12 2018, 21:49:18 »

Как же раньше без ЕГР работали дизеля? И хорошо работали!
Они и сейчас работают. В том числе и варианты 1VD. Только мощность у них поменьше и экономичность.
Ну и еще салон греется медленее :).
P.S.
Про экологию не говорю, ибо понимаю, что для Вам на это глубоко...

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #538 : 17 12 2018, 21:56:56 »

Весь этот многоэтажный бред двумя постами выше даже комментировать не хочется. pif
Такой великий демагог,как  zlt скоро логически докажет,что сажевый фильтр дизелю 1VD просто необходим... sdfdsf
Он уже почти доказал,что средние режимы гораздо опаснее для двигателя ,чем максимальные... :o
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #539 : 17 12 2018, 22:49:30 »

скоро логически докажет,что сажевый фильтр дизелю 1VD просто необходим... sdfdsf
Почему скоро? На том-же 150 мой европеец имел больщую мощность при наличии сажевого, чем российский без. Так что при условии выполнения норм по выбросу сажи. При наличии фильра тойота смогла себе позволить выбрасывать в выпускной коллектор побольше сажи и раскрутить двигатель. Это факт.
Цитировать
Он уже почти доказал,что средние режимы гораздо опаснее для двигателя ,чем максимальные... :o
По локальным перегревам опаснее. Максимальные при общей большей тепловой нагрузке мнее опасны, и уж тем более менее продолжительны. Почему написал более, чем подробно.

Но Вас это не касается :)
Цитировать
Весь этот многоэтажный бред двумя постами выше даже комментировать не хочется. pif
И это хорошо! Потому, что мотивированно у Вас не получится никак. А просто незамутненный поток сознания, Вы уже продемонстрировали. Достаточно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»