'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1330 : 27 12 2019, 07:36:54 »

Стоит ли мне глушить ЕГР если у меня пробег далеко за 300000км ??? icon_crazy2 8D
Для начала, с таким пробегом, надо вскрыт и почистить впуск. И Показать здесь фото, что там творится за такой пробег, для развития кругозора сотоварищей. icon_friends
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13598
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1331 : 27 12 2019, 09:26:29 »

Стоит ли мне глушить ЕГР если у меня пробег далеко за 300000км ??? icon_crazy2 8D
Для начала, с таким пробегом, надо вскрыт и почистить впуск. И Показать здесь фото, что там творится за такой пробег, для развития кругозора сотоварищей. icon_friends
Это точно,будет очень интересно!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1332 : 27 12 2019, 09:46:52 »

Стоит ли мне глушить ЕГР если у меня пробег далеко за 300000км ??? icon_crazy2 8D
Для начала, с таким пробегом, надо вскрыт и почистить впуск. И Показать здесь фото, что там творится за такой пробег, для развития кругозора сотоварищей. icon_friends
Это точно,будет очень интересно!
Надо  только совковой лопатой запастись  ;)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1333 : 27 12 2019, 10:03:56 »

А вот это и посмотрим 8) что там за чудеса за 300 тыс пробега
И обсудим дальше как с этим жить))
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1334 : 27 12 2019, 10:11:25 »

Сколько там авна не интересно, понятно что много. Интересней было бы узнать износ втулок клапанов и деталей ЦПГ, и сравнить с двигалом  без егорки.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1335 : 27 12 2019, 10:17:31 »

Сколько там авна не интересно, понятно что много. Интересней было бы узнать износ втулок клапанов и деталей ЦПГ, и сравнить с двигалом  без егорки.
Эдак ты замахнул...Проще просто глянуть на коренные и шатунные вкладыши и успокоится, при условии, что торцевое биение коленвала и остаточная толщина поршней в норме...)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1336 : 27 12 2019, 10:41:14 »

Сколько там авна не интересно, понятно что много. Интересней было бы узнать износ втулок клапанов и деталей ЦПГ, и сравнить с двигалом  без егорки.
Эдак ты замахнул...Проще просто глянуть на коренные и шатунные вкладыши и успокоится, при условии, что торцевое биение коленвала и остаточная толщина поршней в норме...)))
Чтобы развеять или подтвердить миф о том, что отложения попадая в цилиндры через впускные клапана работают как абразив, то лучше посмотреть на состояние ЦПГ. Хотя можно не вскрывая с помощью компрессометра.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1337 : 27 12 2019, 10:56:48 »

...оБщался осенью с инжЕнером у одноименного ОД, так вот задал ему вопрос, как избежать попадания всякого образива, сажи и т.д. который может высасывать из ЕГР,
так вот его компетентный, продуманный и очень обоснованный ответ -расставил все точки над Ё, в общем тему эту можно закрывать, однозначно.

Все всем привет  ;)

Пээс: ах да, он взяв паузу на один рабочий день мне ответил:  "все что из недопустимого, инородного могло хоть как  бы попасть в камеру сгорания через впускной коллектор гарантированно задержится в "воздушном" фильтре, следите за его состоянием и не лезьте дальше капота в мотор"- я переспросил-что даже летящая сажа из ЕГР- он подтвердил   rtfm
 ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1338 : 27 12 2019, 11:13:01 »

Клубень за советом пришел глушить или нет этот клапан, всего то клапан, а Вы ему двигатель рекомендуете разобрать,,, из за собственного любопытства ;D
Нашли объект для экспериментов и исследований
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1339 : 27 12 2019, 12:40:57 »

Клубень за советом пришел глушить или нет этот клапан, всего то клапан, а Вы ему двигатель рекомендуете разобрать,,, из за собственного любопытства ;D
Нашли объект для экспериментов и исследований
Только проведя такие исследования, можно твёрдо ответить на вопрос глушить, или не глушить)))
Записан