'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 236053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1080 : 11 11 2019, 14:13:18 »

Францевич, вот что ты перечислил, а именно пункты 2 и 4 никак не вяжутся с моей эксплуатацией.
Ну и подводя итог: не хочешь, не делай. Я не увидел здесь призывов поголовно глушить ЕГР. Хочешь, делай. Никто с точки зрения производителя ничего не объяснит. По-моему такие доводы уже были в этой теме.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1081 : 11 11 2019, 14:17:47 »

Францевич, вот что ты перечислил, а именно пункты 2 и 4 никак не вяжутся с моей эксплуатацией.
Ну и подводя итог: не хочешь, не делай. Я не увидел здесь призывов поголовно глушить ЕГР. Хочешь, делай. Никто с точки зрения производителя ничего не объяснит. По-моему такие доводы уже были в этой теме.
Хочешь, не хочешь, с этим понятно.....я разобраться хочу icon_friends
А здесь каждый суслик-агромном, а по делу все вокруг да около и по факту достоверной информации ноль, только меряться у кого ОН больше...
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1082 : 11 11 2019, 15:03:34 »

ИМХО...

Насколько дольше прослужит машина с заглушенным ЕГР, покажет время. а точнее примерно через 5 лет сможем наблюдать статистику исходя из среднего пробега форумчан..

Вопрос назревает, сможем ли пройти ТО без денег, при возобновлении процедуры прохождения. Ведь по идее (но это не точно :) ) уровень CO.CH будет показывать выходя за рамки допусков??

Я даже не знаю заглушен у меня или нет, знаю что прошит точно.. Разгон намного бодрее чем у остальных, за 200+ едет спокойно.. я смог разогнаться до 230, дальше страшненько на ней..
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1083 : 11 11 2019, 22:45:43 »

сможем ли пройти ТО без денег, при возобновлении процедуры прохождения. Ведь по идее (но это не точно :) ) уровень CO.CH будет показывать выходя за рамки допусков??
тьфу на тебя, пока не мучают, пью кофею, пока рисуют ТО, потому по-барабану на экологию, всяко-разно лучше военных камазов
Записан
  

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1084 : 12 11 2019, 09:22:41 »

Вопрос назревает, сможем ли пройти ТО без денег, при возобновлении процедуры прохождения. Ведь по идее (но это не точно :) ) уровень CO.CH будет показывать выходя за рамки допусков??
Данный вопрос обсуждался может быть в даже в этой теме.
Суть обсуждений такова, русский авось -рулит ;D ;D ;D , то есть пока так, а потом посмотрим.

ИМХО, если на законодательном уровне выдвинут жесткие требования к Тех осмотрам, то и производители тех осмотра будут жестко высасывать бабло из автовладельцев, за показания НОРМЫ по СО и СН

А это, кстати, бабла не початый край..... 8) И я думаю, НАШЕ гос-во не упустит момента нагнуть народ в этом плане.....
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1085 : 12 11 2019, 09:42:19 »

ИМХО...

Насколько дольше прослужит машина с заглушенным ЕГР, покажет время. а точнее примерно через 5 лет сможем наблюдать статистику исходя из среднего пробега форумчан..

Вопрос назревает, сможем ли пройти ТО без денег, при возобновлении процедуры прохождения. Ведь по идее (но это не точно :) ) уровень CO.CH будет показывать выходя за рамки допусков??

Я даже не знаю заглушен у меня или нет, знаю что прошит точно.. Разгон намного бодрее чем у остальных, за 200+ едет спокойно.. я смог разогнаться до 230, дальше страшненько на ней..
Выбросы CO  и CH в дизеле-минимальные.
Даже больше скажу.Если отключить ЕГР-они даже УМЕНЬШАТСЯ!!!
Кто будет пугать превышением CO и CH при отключении егр-посылай их куда подальше!  ;D ;D ;D
Выбросы NO да,-вырастут,но я лично таких приборов на техосмотрах не видел пока.
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1086 : 12 11 2019, 09:51:31 »

Вопрос к тебе,Францевич! С каким пробегом ты покупал свои прадики и с каким продал?
Сдается мне,что ты просто избавился от них вовремя. ;D
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1087 : 12 11 2019, 10:03:26 »


1) Использовать моторное масло соответствующего требованиям производителя;
2) Дизель должен иметь рабочую температуру (короткие поездки, неисправности системы охлаждения и так далее, не дают дизелю набрать рабочую температуру, он часто бывает недогрет);
3) По возможности надо давать дизелю работать под нагрузками, почаще на повышенных оборотах езда по трассе самое то, если по русски, то почаще давать дизелю "просраться";
4) Как можно меньше давать работать дизелю на холостых(часами под забором);

Это очень ценные рекомендации.
А то ведь те,у которых  увидел при разборке в ЕГР гуталин,, этого не знают!
1) Они масла льют самые дешёвые.
2) Постоянно катаются на холодном движке,стрелка температуры упала совсем!
3) на трассу вообще не выезжают.
4) И дизель у них молотит часами под забором.

У особо умных-в егр чисто! ;D

Мне когда рассказывают что дескать, у меня машина с егр,а все внутри чисто-меня пробирает смех!
-Ну если предыдущий владелец егр заглушил-то может быть и чисто!  ;D
Записан

IvanSerov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1088 : 12 11 2019, 10:30:14 »



На 200-ке, пока пробега 24 000км, восновном трасса, во впуске визуально чисто, буду наблюдать дальше.
Вот это уже интересно! Куда конкретно ты заглядывал? В какую щёлочку?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1089 : 12 11 2019, 11:08:14 »



На 200-ке, пока пробега 24 000км, восновном трасса, во впуске визуально чисто, буду наблюдать дальше.
Вот это уже интересно! Куда конкретно ты заглядывал? В какую щёлочку?
Долго ли разобрать впуск на 200-ке? Я каждый день это делаю!  ;D
Записан