1) Использовать моторное масло соответствующего требованиям производителя;
2) Дизель должен иметь рабочую температуру (короткие поездки, неисправности системы охлаждения и так далее, не дают дизелю набрать рабочую температуру, он часто бывает недогрет);
3) По возможности надо давать дизелю работать под нагрузками, почаще на повышенных оборотах езда по трассе самое то, если по русски, то почаще давать дизелю "просраться";
4) Как можно меньше давать работать дизелю на холостых(часами под забором);
Это очень ценные рекомендации.
А то ведь те,у которых увидел при разборке в ЕГР гуталин,, этого не знают!
1) Они масла льют самые дешёвые.
2) Постоянно катаются на холодном движке,стрелка температуры упала совсем!
3) на трассу вообще не выезжают.
4) И дизель у них молотит часами под забором.
У особо умных-в егр чисто!
Мне когда рассказывают что дескать, у меня машина с егр,а все внутри чисто-меня пробирает смех!
-Ну если предыдущий владелец егр заглушил-то может быть и чисто!