'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Начались проблемы с двигателем (только для дизельной 200)

На пробеге 100-200 т.к. машина в стоке - 11 (7.9%)
На пробеге 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно без увеличения мощности - 2 (1.4%)
На пробеге 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно с увеличением мощности - 4 (2.9%)
На пробеге 100-200 т.к. с увеличением мощности, но ЕГР работает - 1 (0.7%)
Пробег 50-150 т.к - проблем нет, машина в стоке с ЕГР работающим - 55 (39.6%)
Пробег за 200 т.к - проблем нет, машина в стоке с ЕГР работающим - 9 (6.5%)
ЕГР работает, мою раз в 50-100 т.к. проблем нет - 7 (5%)
Пробег 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно с увеличением мощности -Проблем нет - 11 (7.9%)
Пробег 100-200 т.к. ЕГР работает мощность увеличена  - Проблем нет - 4 (2.9%)
Пробег 100-200 т.к. ЕГР заглушен физически и программно без увеличения мощности - Проблем нет - 3 (2.2%)
Проблем с ЕГР нет (не зависимо от пробега), но думаю глушить - 32 (23%)

Проголосовало пользователей: 139


Автор Тема: ЕГР на дизельном 200 (проблемы с двигателем)  (Прочитано 44765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +844/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
  • Город: Новосибирск всегда (Барнаул временами)
    • LC-200, 1VD; Highlander 3,5

В связи с тем, что последнее время вокруг ЕГР разгораются баталии по поводу ...ЕГР-зло... или ... не мешай машине работать... существует как минимум два лагеря. Один за глушение, второй - против, и те кто просто о нем не знают и не замарачиваются. Хочется на примере банальной статистики выявить хотя бы закономерность этих высказываний, так как такой статистики просто нет. То что темы похожие есть - знаю, но статистики там никакой одни разговоры и выдержки из инструкций по работе ЕГР с видео от гаражных мастеров.
Понеслась  icon_friends
Записан

AkCmax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

А если пробег до 100 тыс и проблем нет, то не голосовать?  :)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +844/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
  • Город: Новосибирск всегда (Барнаул временами)
    • LC-200, 1VD; Highlander 3,5

А если пробег до 100 тыс и проблем нет, то не голосовать?  :)
голосуй от 100 и выше  ;D У меня тоже 96000
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +844/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
  • Город: Новосибирск всегда (Барнаул временами)
    • LC-200, 1VD; Highlander 3,5

Не стесняемся, голосуем  ;)
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3142/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8558
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • 150 D-4D ЕГР-off адакт

Как скажешь, не будем стесняться...
Проголосовал: (последний пункт) - Проблем нет п. 8
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +291/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4274
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Интересно послежу
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +844/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
  • Город: Новосибирск всегда (Барнаул временами)
    • LC-200, 1VD; Highlander 3,5

На данном этапе, пока не вижу проблем, во всем диапазоне пробега, что с ЕГР, что без него, посмотрим дальше  8)
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2110/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2704
  • Город: г.Ульяновск,Заволжский р-н
    • ЛХ570,ТЛК200,Гр.Ста

По заверению механика(10 лет работал в Тойоте)-до 100т не х.й трогать...ТЛК200-48000,ЛХ570-6000км...Соответственно-пока забил...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +844/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
  • Город: Новосибирск всегда (Барнаул временами)
    • LC-200, 1VD; Highlander 3,5

Было бы еще продуктивнее узнать у тех, у кого были проблемы с двигателем, причины этих проблем
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8925/-239
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11470
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

КМК, если менять моторное масло с интервалом 5 тыс.км. (как это прописано для дизеля в ДОрестайле), лить качественную соляру 5 класса, не ставить чипов и прочего улучшайзинга мощности двигателя, то все должно быть нормально.
В качестве профилактики существуют специализированные промывки топливной системы дизельного ДВС, а также специальные промывки ЕГР для любительского использования.