'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы в Москве  (Прочитано 81422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1952/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7798
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2030 : 17 09 2019, 14:32:57 »

Мерсовод, читайте внимательнее.
Культура вождения стала лучше по сравнению с тем как было 10 лет назад, но с увеличением машин в городе соответственно увеличилось количество автохамов.

опять мимо
бурный рост автопарка в Москве пришелся как раз на лужковские времена.
а примерно с 2010 года прирост очень незначительный, к тому времени почти все уже купили машину, кто хотел, и просто меняют на новую ;)

Население Москвы за последние 9 лет увеличилось на 1 млн человек, Московской области на 500 тыс человек. После 2010 года банки начали раздавать кредиты на авто всем кому попало. В итоге большое увеличение машин в Москве.

С 2010 года в Москве и области число личных машин выросло с 5,7 до 7,7 млн. Причем это только те машины, которые зарегистрированы москвичами, тогда как в будние дни количество транспорта в городе существенно возрастает за счет приезжих из регионов.

По информации ЦОДД, ежедневно на улицы столицы выезжают около 3,2-3,6 млн автомобилей.

это все лукавство, чтобы оправдать нежелание или неспособность властей справиться с пробками.
напомню, что с 10 года население Москвы возросло в основном за счет присоединения Новой Москвы, и эти люди тоже имеют автомобили. ну и приезжие конечно тоже имеют место быть, но их количество внутри ТТК мизер.
основная причина пробок внутри ТТК - именно усложнение движения  и сужения проезжих частей. тк. парковка в центре практически под запретом, количество машин, въезжающих в пределы ТТК, снизилось. а количество заторов возросло. и общее количество зарегистрированных автомобилей в Москве тут не играет особой роли. потому что физически на дороге, где было две полосы+ парковка а стало 1 полоса- не может поместиться такое же количество машин. ;)
Записан

давайте жрать пчел!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9941/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12952
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2031 : 17 09 2019, 15:21:09 »

Заместитель Собянина назвал причину постоянной замены плитки в Москве

Плитку в Москве перекладывает либо по вине и за счет ранее уложивших ее бракоделов, либо для решения вопросов развития города, заявил вице-мэр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков




Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Плитку на тротуарах Москвы приходится менять из-за допущенного при ее укладке брака, заявил заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«Нам часто задают вопрос: «Зачем вы без конца перекладываете плитку?» Дорогие москвичи, если идет перекладка плитки, то это только за счет того бракодела, который ее положил», — сказал Бирюков в эфире программы «Полный контакт» радио «Вести FM».

Вице-мэр отметил, что работу по благоустройству тротуаров в Москве постоянно проверяют специальные комиссии и технические лаборатории. «Нерадивые компании» обязывают исправлять недочеты, заверил он.

«Обязываем бракоделов перекладывать асфальт, если они его положили с браком, — за их счет. И складывается иногда впечатление, [что] только положили — снова надо перекладывать», — пояснил Бирюков.

Другой причиной перекладки плитки вице-мэр назвал необходимость решения вопросов развития города, в том числе вопросы подключения к коммуникациям.

«Мы заведомо знаем, в каком месте эта коммуникация будет, место врезки этой коммуникации есть, но оно было временно, на год, два, три заложено плиткой — приходится ее вскрывать и потом вновь ее закладывать», — отметил Бирюков.

Он также отметил, что на тротуары Москвы укладывается плитка с термообжигом, которая зимой скользит меньше, чем асфальт, а количество вредных выбросов от нее «в десятки, сотни раз меньше» того, что идет от асфальта. «Мы, перекладывая плитку, убираем примерно миллион тонн вредных выбросов в год», — добавил Бирюков.

Подробнее на РБК

PS
У людей от тротуарной плитки меньше выбросов))))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9941/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12952
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2032 : 17 09 2019, 16:43:10 »

PS
Незыгарь сообщает, что счетная палата Москвы считает невозможным отследить, куда ушли 5 000 000 000(5 миллиардов) рублей, полученных от платных парковок

В Москве посчитали, сколько денег водители потратили на платные парковки.
В Москве все собранные средства направляются на благоустройство придомовых территорий, создание детских площадок и дорожной инфраструктуры возле домов

С момента введения платной парковки в Москве в 2012 г. автомобилисты принесли городскому бюджету 26 млрд 321 млн 645 тыс. 564 рублей.

Подробнее на Autonews

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8222
  • Город: Белокаменная
  • и Златоглавая)
    • GX460 & CB750
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2033 : 17 09 2019, 17:37:14 »

Утерянные 5 млрд., полагаю, в пределах допустимой погрешности...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6270/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11045
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2034 : 18 09 2019, 14:42:01 »

пробки появились при Собянине? Дебилов на дороге стало больше которые создают эти пробки.
помницца, кто-то утверждал, что дебилов стало меньше, и общая культура вождения в Москве заметно возросла.....
Правильно, я не отказываюсь от своих слов.   Но дебилы не исчезли с дорог. Пробки создают сами водители. Едут по выделенке и перед камерой эта толпа пытается влезть в правый ряд тормозив при этом все движение. Тоже самое и с перекрестками. На перекрёстке затор, но дебилы все равно выезжают на него и не дают другим проехать по нему.
Дебилы это одна из нескольких причин пробок. Ну и конечно количество машин в городе.  Их с каждым годом все больше и больше. С этим ничего не поделаешь.
Вы наверное чиновник))))
Сначала написали, что дебилов стало меньше, потом написали, что дебилов стало больше. А в итоге заверили, что противоречия нет и дебилы никуда не делись))))
Да стопудоф! Я давно его подозреваю! ;D И так бездарно палится каждый раз, как только поёт очередную оду власти!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3622/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4996
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2035 : 22 09 2019, 15:22:54 »

2010 год - снесено 2 исторических здания:
1. Плавательный бассейн "Динамо", 1949 года (Ленинградский просп., 36).
2. Здание биржевой артели Хлудовых, XIX век (Кадашевская наб., 10).
2011 год - снесено 14 исторических зданий:
1. Доходный дом XIX века (Большая Якиманка, 15/20, стр.2).
2. Фабричный корпус суконной фабрики Кудряшова, 1880-е годы (Барабанный переулок, 8/8 ).
3. Веерное депо Николаевской железной дороги, 1890-е годы (Комсомольская пл., 3/36).
4. Доходный дом архитектора Кольбе, кон.XIX - нач.XX века (Большая Якиманка, 15/20, стр.1).
5. Флигель городской усадьбы Глебовых-Стрешневых-Шаховских, XIX век (Калашный пер., 16).
6. Деревянный дом купца Феоктистова, XIX век (Большая Ордынка, 42).
7. Корпус фабрики Милютина, 1882 год (Милютинский пер., 14, стр.8 ). 
8. Дом управляющего ткацкой фабрикой в Измайлове, 2-я пол. XIX века (3-я Парковая улица, 49, корп.15).
9. Доходный дом купца Виноградова, XIX век (Большой Козихинский пер., 25).
10. Московская Соборная мечеть, 1904 год (Выползов пер., 10).
11. Дом культуры "Октябрь", 1937 год (Маршала Малиновского, 7).
12. Главный дом и флигель бывшей дачи С.П.Афанасьева (3-й Лучевой просек, 12).
13. Детский мир, 1950-е годы (Театральный проезд, 5).
2012 год - снесено 8 исторических зданий:
1. Путевая казарма станции "Лефортово" московской окружной железной дороги, 1903 год (Шоссе Энтузиастов, 42А).
2. Стадион "Динамо", 1928 год (Ленинградский проспект, 36).
3. Веерное паровозное депо станции "Лихоборы", 1908 год (Михалковская улица, 59).
4. Главный дом и флигель городской усадьбы Мельгунова, XVIII-XIX вв. (ул. Арбат, 41, стр.1, 2).
5. Жилой дом XIX века (ул. Покровка, 6, стр.2).
6. Флигель усадьбы Иконниковых, XIX век (Садовническая улица, 41, стр.2).
7. Жилой дом кон.XIX - нач.XX вв. (Крымский тупик, 8 ).
2013 год - уничтожено 30 исторических зданий и сооружений:
1. Строения Ново-Екатерининской больницы, XIX век (Страстной бульв., 15/29, стр. 4, 8 ).
2. Доходный дом, 1902 год (ул. Образцова, 30).
3. Можайский бани, 1950-е годы (Можайский вал, 7).
4. Павильон "Лебедь" на ВДНХ, 1954 год (Проспект Мира, 119, стр.524).
5. Павильон "Теплицестроение", 1967 год (Проспект Мира, 119, стр. 23).
6. Дом Болконского из "Войны и мира", XVIII-XIX вв. (ул. Воздвиженка, 9).
7. Доходный дом нач. XX века (ул. Гашека, 12, стр.6).
8. Жилой дом в стиле конструктивизм, 1930 год (Лужнецкий проезд, 13А).
9. Деревянный дом XIX века (ул. Буженинова, 19).
10. Жилой дом XIX века (Чистый пер., 9, стр.1).
11. Спальный корпус фабрики "Пекин", 1905 год (Варшавское шоссе, 1, корп.3).
12. Литейный цех ЗИЛ, 1916 год (Автозаводская ул., 23).
13. Круговое депо Николаевской железной дороги, 1851 год (Проезд Комсомольской площади, 3/30, стр.1).
14. Доходный дом XIX века (Плотников пер., 1/2, стр.1).
15. Доходный дом архитектора А.В.Красильникова, 1889 год (Космодамианская наб., 38, стр.1).
16. Донские бани, XX век (Орджоникидзе ул., 1).
17. Усадьба Яковлевых, XIX век (Пятницкая улица, 58, стр.1).
18. Историческая ограда, 1944 год (ул. Воздвиженка, 13).
19. Дом XIX века (Абельмановская ул., 2Б).
20. Авторемонтные мастерские Рябушинского, 1917 год (Краснобогатырская ул., 90, стр.1).
21. Казармы Сапёрной бригады в Сокольниках, XIX век (Матросская Тишина, 10).
22. Флигель городской усадьбы Соколова-Сибирякова, XIX век (Вознесенский пер., 11, стр.2).
23. Конструктивистское здание фабрики-кухни, 1929 год (ул. Красная Пресня, 16/2, стр.1).
24. Здания XIX века в составе Сретенского монастыря (ул. Большая Лубянка, 19, стр.4, 5, 7; Рождественский бульв., 15, стр.5).
25. Деревянный жилой дом кон. XIX века (Большой Дровяной пер., 20, стр.1).
26. Старый Дорогомиловский мост МКЖД, 1905-1907 гг. (Набережная Тараса Шевченко).
2014 год - снесено 23 исторических здания:
1. Жилой дом, 1890 год (Крутицкий вал, 18, стр.1).
2. Комплекс доходных домов XIX века (Поварская ул., 8/1, стр.1, 2; Хлебный пер., 3).
3. Карандашная фабрика имени Красина, 1880 и 1930 гг. (ул. Красина, 3).
4. Надворное здание городской усадьбы XIX века (ул. Маросейка, 11/4, стр.4).
5. Корпуса кружевной фабрики Томаса Флетчера, кон. XIX века (Саввинская наб., 13).
6. Павильон "Судостроение" на ВДНХ, 1966 год (Проспект Мира, 119, стр.24).
7. Жилой дом с торговыми лавками, нач. XIX века (Озерковский пер., 16/17).
8. Главный дом усадьбы Демидова, 1817 год (Большая Ордынка, 46, стр.3).
9. Особняк архитектора Соколова, XIX век (Электрический пер., 10, стр.1).
10. Деревянный жилой дом кон. XIX века (ул. Буженинова, 30, стр.2).
11. Корпус Военно-воздушной академии имени Жуковского, 1930-е г. (улица Серёгина, 5, корп.3).
12. Палаты Киреевского XVII века (ул., Остоженка, 19, стр.2).
13. Деревянный жилой дом XIX века (Таганская улица, 38, стр.1).
14. Доходный дом Прошиных, 1905 год (1-я Тверская-Ямская ул., 22).
15. Здание бывшей Никольской земской лечебницы, XIX век (Ленинградское шоссе, 61).
16. Деревянный дом кон. XIX - нач.XX вв. (2-й Вышеславцев пер., 3).
17. Выставочный зал Московского училища живописи, ваяния и зодчества, 1910 год (Мясницкая ул., 21/8 ).
18. Здание школы, где училась Зоя Космодемьянская, 1931 год (ул. Зои и Александра Космодемьянских, 3/2).
19. Плавательный бассейн олимпийского комплекса "Лужники", 1950-е годы (ул. Лужники, 24, стр.4).
20. Деревянный дом заводской конторы XIX века (Ленинская слобода, 21/3).
21. Здание торговых лавок, 1810-е годы (ул. Арбат, 22/2).
2015 год - снесено 28 исторических зданий:
1. Дом московской купчихи Матрёны Петровой, 1802 год (Ладожская ул., 11/6).
2. Здание контор Ткацкой фабрики И.П.Бутикова, XIX век (Хилков пер., 2/1, стр.5).
3. Корпуса Винно-Соляного двора, XIX век (Болотная наб., 15, стр.10, 11).
4. Доходные дома купцов Привалова, 1904-1913 гг. (Садовническая ул., 9, стр.1, 2, 3).
5. Главный дом усадьбы Прокофьева и жилой флигель усадьбы Юсупова, XIX век (Большой Харитоньевский пер., 19, стр.1).
6. Комплекс доходных домов Михайловых, 1903 год (ул. Большая Дмитровка, 9, стр.2, 3, 4, 5, 6, 8 )
7. Главный дом усадьбы, XIX век (Милютинский пер., 4, стр.1).
8. Здание АТС, 1932 год (Серпуховский вал, 20).
9. Доходный дом Н.Ф.Ржевского, 1902 год (Сущёвская ул., 16, стр.8 ).
10. Дом Кузнецова, 1914 год (Ордынский тупик, 6).
11. Доходный дом Королёва, 1905 год (Ордынский тупик, 4).
12. Павильон "Грибоводня" на ВДНХ, 1937 год (Проспект Мира, 119, стр. 562).
13. Артезианская скважина на ВДНХ, 1950-е годы (Проспект Мира, 119, стр.594).
14. Жилой дом в посёлке "Сокол", 1924 год (ул. Поленова, 1/14).
15. Здание при Барыковской богадельне, 1913 год (Барыковский пер., 4, стр.3).
16. Вестибюль конечной станции "Лужники-Южные", 1950-е годы (Новолужнецкий проезд, 3).
17. Корпус суконной фабрики Бахрушиных, XIX век (Кожевнический проезд, 4, стр.3).
18. Образцовая баня на ВДНХ, не позднее 1954 г. (Проспект Мира, 119, стр.169).
19. Военный госпиталь Красного Креста, 1914 год (ул. Красноказарменная, 14А, стр.20).
20. Здание 1-й Советской Объединённой военной школы РККА имени ВЦИК, 1940-е годы (Кремль, 14 корпус).
2016 год - снесено 27 исторических зданий:
1. Жилой дом XIX века (Рязанский пер., 13, стр.1).
2. Доходный дом архитектора Ушакова, 1912 год (Большой Тишинский пер., 43/20).
3. Модельный цех ЗИЛ, XX в. (Автозаводская ул., 23, корп.5).
4. Элеватор Рязано-Уральской железной дороги, нач. XX века (Дубининская ул., 17, стр.1).
5. Здание больницы №34 в стиле конструктивизм, 1930 год (Игральная ул., 8 ).
6. Пост централизации станции Кожухово, 1905 год (Автозаводская ул., 23).
7. Последний дореволюционный дом деревни Матвеевское, 1910 год (Посёлок Матвеевское, 46).
8. Жилой дом начала XIX века (ул. Чаплыгина, 20, стр.3).
9. Кассовый павильон стадиона "Лужники", 1955 год (Новолужнецкий проезд, 24, стр.23).
10. Таганская АТС в стиле конструктивизм, 1929 год (Покровский бульвар, 5, стр.1).
11. Посёлок "Погодинская", 1920-е годы (Погодинская ул., 2/3, стр.1, 2, 3, 4).
12. Деревянный жилой дом XIX века (ул. Образцова, 27).
13. Деревянный дом композитора Танеева, 1843 год (Малый Власьевский пер., 2/18, стр.3).
14. Доходный дом 1912 года постройки (Рождественский бульв., 18, стр.2).
15. Жилой дом второй половины XIX века (Хлебный пер., 3, стр.1).
16. Здание Московской Окружной железной дороги близ станции Черкизово, 1905 год (1-й Иртышский пр.).
17. Особняк адвоката Мануйлова, 1910 год (ул. Достоевского, 19).
18. Корпуса доходного дома страхового общества "Якорь" и товарищества "Проводник", кон. XIX века (ул. Варварка, 14, стр.2).
19. Доходный дом архитектора Самарина, 1900 год (Большой Козихинский пер., 13).
20. Жилой дом в стиле конструктивизм, 1920-е годы (Большой Козихинский пер., 15).
21. Конструктивистское здание, 1930-е годы (Каланчевская ул., 43).
22. Строение Кокоревского подворья, XIX век (Софийская наб., 34, стр.4).
23. Электростанция и водонапорная башня станции Моссельмаш, нач. XX века (Зеленоградская ул., 2, стр.4).
24. НИИ сельскохозяйственного машиностроения, 1950-е годы (Дмитровское шоссе, 107).
2017 год - снесено 15 исторических зданий:
1. Здание XIX века (Большой Николоворобинский пер., 9, стр. 5).
2. Доходный дом купеческой вдовы К.В.Кирхгоф, 1892 год (Печатниов пер., 5).
3. Один из последних сохранявшихся деревянных домов XIX века села Черкизова (Лермонтовская ул., 17, стр.5).
4. Последний деревянный дом XIX века бывшего села Алексеевское (Староалексеевская ул., 24).
5. Здание фабрики купца Григорьева, нач. XX века (Большая Андроньевская ул., 7/14).
6. Главный дом усадьбы Неклюдовой, XVIII-XIX век (Малая Бронная, 15Б).
7. Доходный дом губернатора Тверской губернии П.Д.Ахлестышева, 1830 год (ул. Покровка, 2/1, стр. 3).
8. Дом потомственного почетного гражданина С.Н.Колобашкина, кон. XIX века (Пожарский пер., 5/1).
9. Главный дом жены титулярного советника М.А.Зиминой, кон. XIX века (Пожарский пер., 3).
10. Доходный дом начала XX века (Большая Спасская ул., 37).
11. Дом культуры им. Серафимовича, 1920-е годы (Средний Тишинский пер., 5/7, стр. 1).
12. Остановочный павильон, 1940 год (Проезд Энтузиастов, 23).
13. Павильон железнодорожного вокзала "Рабочий посёлок".
14. Корпуса Научно-исследовательского химико-фармацевтического института, 1929 год (Зубовская ул., 7).
15. Дом Михоэлса XIX века архитектора В.Мясникова. Здесь бывали Есенин и Тышлер. (Тверской бульв., 14).
2018 год (по состоянию на июль) - снесено 12 исторических зданий:
1. Корпус Паровой шоколадной фабрики Иванова, 1909 год (Малая Ордынка, 25).
2. Доходный дом Эггерс, 1913 год (ул. Россолимо, 4).
3. Доходный дом архитектора Пиотровича, 1913 год (Пушкарёв пер, 12).
4. Комплекс исторических зданий напротив Кремля, XIX - нач.XX вв. (Софийская наб., 18/8, стр. 1; 20, стр. 1; Болотная пл., 2/4, стр. 1; 4, стр. 1; 6-8; 10, стр. 16, 17).
5. Павильон "Мосхлебторг" на ВДНХ, 1950-е годы (Проспект Мира, 119, стр. 517).
6. Деревянный дом из ансамбля городской усадьбы Шибаевых, кон. XIX - нач. XX века (Новая Басманная, 23А)

 >:D >:D >:D
Записан

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1952/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7798
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2036 : 22 09 2019, 17:33:17 »

зато как похорошело-то! на месте исторического хлама сверкают новые ТЦ, башни человейников, а вокруг- плитка, плитка, плитка... ляпота-то какая!
Записан

давайте жрать пчел!

Я сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11302/-363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16624
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2037 : 22 09 2019, 20:16:39 »

А Москва все равно слезам не верит и сносит и сносит и не такое сносили москвичи, чтоб памятникам царителей место освободить, т.е. настоящему искусству в века которое уйдет   ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Perlotto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 466
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2038 : 22 09 2019, 23:41:57 »

зато как похорошело-то! на месте исторического хлама сверкают новые ТЦ, башни человейников, а вокруг- плитка, плитка, плитка... ляпота-то какая!

А также 15846635ый офис продаж ООО «РПЦ» блестит куполами, а распахнутые настежь двери привлекают москвичей!
Записан

Vinci

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1952/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7798
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • GX 470
Re: Проблемы в Москве
« Ответ #2039 : 26 09 2019, 11:30:18 »

посмотрите, как похорошела Б.Дорогомиловская улица
особое внимание обратите на оригинальное размещение светофора
Записан

давайте жрать пчел!