'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена лобового (ветрового) стекла на ТЛК 200  (Прочитано 26808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Все верно прописано. Самое главное, что после замены три дня "отстояться" надоть 8) На китайское стекло пластины под датчики плохо приклеиваются 8), так что при возможности брать стекло с приклеенными пластинами. Обязательно проследить как "срежут" уплотнитель (как вариант - просить показать старое стекло)
А что у "китайского стекла" стекло какое-то особенное (кривое, или не обезжириватся, или сделано из какого-то другого материала)?

При установке можно находится рядом и отслеживать процесс. Про тонкие моменты написал специально, так как надо, чтобы мастер хотя бы один раз до этого менял стекло на ТЛК 200, а не использовал вашу машину в качестве "подопытного кролика".

В том месте, где менял стекло,  уже побывало не менее двухсот ТЛК 200...

Стёкла с приклееными пластинами в СПб это либо китайский Бенсон, либо Калужский Фуйяо (импортозамещённый Китай), либо японское оригинальное стекло за 33-37 тыс. рублей)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Еще я бы добавил следить как будут срезать старое, если повредить ЛКП, то потом ржа лезть начинает из под уплотнителя. Самый распространенный косяк при срезке. А про 3 дня, сейчас есть разные клеи, дорогие и качественные встают за несколько часов, рекомендуется выдержать сутки.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Надо  обязательно присутствовать.

Стекло должны срезать так, чтобы клея на стекле осталось минимум, а на кузове максимум. То есть струна должна скользить именно по стеклу, а не по кузову. Потом на кузове остатки герметика с уплотнителем срезаются ножом, но не до металла, а так, чтобы ещё остался слой клея 2-3 мм.

Иногда для срезки стекла вместо струны пытаются использовать резак - так можно повредить краску на рамке лобового стекла.

Если стекло уже менялось и было поставлено без подкладок (написано в теме), то его невозможно потом срезать, не повредив рамку лобового стекла. В таком случае надо зачистить остатки герметика и покрасить рамку лобового стекла. Но это уже тема на пару дней)))

Я и написал отстояться сутки. Но потом ещё двое суток не превышать скоростной режим и не ездить по разбитым дорогам и не мыть машину, так как полная вулканизация (полимеризация) клея и набор прочности занимает трое суток. Через трое суток можно снять фиксирующий скотч на крыше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamguine

  • ЛС 200 -ТД "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: санкт-петербург
  • Город:

Автотрейд имеет несколько установочных центров,ул.Химиков д.2 например,мастера толковые.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Каждая тема - куча полезной информации от Вас. Спасибо!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Всегда пожалуйста... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Таки поймал камень на 5 ткм. Где он на ровной чистой развязке нашёлся? Очень "грамотно" вошёл - прямо под дворник стеклоочистителя с пассажирской стороны, рядом с нижним краем стекла = считай 99% процентов трещина. Что и последовало прямо сразу и полезло дальше, по нижней части стекла. До конца летнего сезона по трассе наверно поезжу - потом поеду порадую страховую. На прошлом 2 года без проблем, на этом рестайле ранее уже заметил маленький скол с водительской стороны. А как вообще трещина на обогрев стекла влияет?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Никак, лопается верхний слой стекла, а обогрев а пленке.
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...

О, отличная тема!! Надо будет поменять стекло, как аз..
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Я в свое врем себе вклеил FYG (тоже китайческое) - там эти железки под датчик дождя и зеркало с завода были приклеены.
Проехал с ним уже 55 т.км - тьфу три раза, без нареканий :)
Записан