'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена лобового (ветрового) стекла на ТЛК 200  (Прочитано 26776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Замена лобового (ветрового) стекла на ТЛК 200

Данные заметки призваны помочь в выборе лобового стекла и избежать некоторых скрытых от неопытных глаз моментов при его установке, которые не позволят получить максимум от потраченных денег.

Если вы «поймали камень» или просто вас перестало устраивать качество вашего лобового стекла (затёрлось от времени или выбито песком от быстрой езды по автобанам) и уже не помогают новые более сильные очки,  :) пришла пора его поменять.

Процедура эта, как это ни странно, достаточно простая и недорогая. Конечно, если надо «колотить понты», то  ваш выбор - оригинальное стекло фирмы AGC (Япония). Именно стёкла этой фирмы поставляют на конвейер с лейблом Тойота (цена примерно 35 тыс. руб.). Без лейбла оно будет несколько  дешевле. Эти стёкла слегка «мягковаты» - легко колются камнями и быстро выбиваются песком.  Из плюсов – на них уже наклеены молдинги и необходимые резиночки, есть в верхней части стекла специальные ограничители - фиксаторы, которые помогают установить стекло точно и не приклеивать его к крыше скотчем (правда иногда они на заводе приклеиваются не совсем точно – стекло в итоге будет смещено вбок на 3-5 мм), на стекле обязательно есть пятак под зеркало заднего вида и пластинка под датчик дождя.

Если у вас машина до 2015 года, то на неё тоже  можно поставить оригинальное лобовое стекло со сплошным обогревом (67 тыс. руб.) с небольшими переделками косы для подключения, либо заменители по 11 тыс. руб., например, от фирмы XYG.

Sekurit Saint Gobain (Франция) обычно на ТЛК 200 не ставят. Это стёкла для BMW, Daimler Chrysler (Mercedes, Chrysler) и т.п.   Сейчас их, правда, ставят на конвейере и на всякие Ssang Yongи с Hyundaiями и  Peugeotы  с  Citroenами.…    Опошлили марку, одним словом…   8D

Pilkington (Англия/Финляндия) сейчас «уже не те». Какое попадётся. Есть и лобовые стёкла, произведённые в Китае. ;)

Самые жёсткие из оригинальных стёкол Guardian (США). Могут отслужить до 7 лет. Однако на ТЛК 200 таких у нас не встречал.

Более бюджетный вариант лобового стекла представлен фирмой Benson (Гонконг). Они  хорошо зарекомендовали себя на рынке автостекол по параметру цена-качество и при необходимости имеют все необходимые элементы – молдинги (не всегда), датчики дождя (обычно только подготовка), обогревы, шелкографию и т.д. Цена в варианте с пятаком, но без молдинга примерно 4500 руб.  Однако верх стекла синий, а не зелёный  – т.е. оно отличается от оригинала (речь про дорестайл до 2012 г).

Раньше неплохи были стёкла от Fuyao (Тайвань). Качество стекол Fuyao из Тайваня соответствует качеству оригинальных стекол, так как данный концерн устанавливает оригинальные автостекла почти на все модели японского, европейского, корейского и американского автопрома.
Однако сейчас они поставляются из Калуги с предприятия Fuyao-Glass.  Стекло Борское, плёнка внутри неизвестно откуда.  Если Калужское стекло будет с пятаком и пластиной под датчик дождя (Г-образный обогрев «в клей» и шелкография не обсуждаются, т.к. они есть на всех люксовых Крузаках по определению), то его цена будет 6700 руб. (Евро код 8378AGNGNHMV1B).

Однако камень не разбирает, какое у вас стоит лобовое стекло: оригинальное за 33 тыс. р. или «китайское» за 3 тыс. руб.…. ;D

Лично я остановился на стёклах фирмы XYG. Мне больше всего понравилась полная копия оригинала XYG (FJ200-L-VCPSH-GN LFW/H/X) (Евро код 8378AGNGNHMV) - стекло лобовое с обогревом щеток в клей (зеленая полоса) TOYOTA LAND CRUISER # J20# 07-14/LEXUS LX570 07- со всеми установочными метками, с шелкографией, имеющей окна под датчик света и дождя и окошко под  VIN номер. Стекло имеет зеленоватую тонировку (в стекло добавлены соли соответствующих металлов, обеспечивающих защиту от ультрафиолета и ИК спектра), а также зелёную более плотную тонировку верхней части стекла (зелёная полоса) от солнца.  Стекло - полная копия оригинала, но на него не наклеен пятак и рамка датчика дождя (легко переклеиваются со снимаемого оригинального стекла), а также надо отдельно покупать верхний молдинг (универсальный за 200 руб. ставить не рекомендую, т.к. будет торчать).

Данное стекло сертифицировано в Германии (Е1 в маркировке) и имеет все остальные сертификаты: знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ.
Оно не такое жёсткое, как ранние китайские стёкла (плохо при контакте головы водителя или пассажира со стеклом  :)), но всё же поверхность твёрже, чем у оригинала. Есть в семье автомобиль РАВ-4, на котором такое стекло уже отлично отходило 4 года, причём выдержало поездки СПб-Краснодар и СПб-Париж и обратно.

Цена стекла со скидками на сегодня в СПб 3235 руб., плюс 170 руб. за переклейку рамки датчика дождя. За установку этого лобовика заплатил 1700 рублей. Эти стёкла поставляются нам из Тяньцзиня через Рязань.

Есть стёкла XYG и с синей полосой сверху, но они темнее и не соответствуют оригиналу по тонировке. На них нанесены не все установочные метки по периметру. Цена такая же.

Эти стёкла есть и в варианте SOLAR (Solar-X защита от ультрафиолета) без полосы сверху, но с молдингом за 8 тыс. руб. По факту от ультрафиолета защищает любое прозрачное оконное стекло, тем более должен от него защищать даже прозрачный  триплекс. Поэтому это маркетинговый развод. Атермальные свойства этого стекла мне не известны и есть ли они вообще – тоже не ясно.  Есть вариант от XYG  и с полным обогревом без «Атермальности» за 11 тыс. рублей на машины от 2015 года.

Итак.
Если вы остановились на китайском стекле, которое установщики при наличии рук, растущих не из жопы, легко превращают в оригинальное стекло за смешные деньги, то вам надо купить следующее:
1. Молдинг лобового стекла Toyota  75531-60080 (новый артикул от производителя, подойдут и Toyota   75531-60050, Toyota 75531-60070 они идентичны, но дороже) – цена 690-797 руб. в СПб. Представляет собой резиночку с самоклеющимся слоем. Приклеивается на новое стекло перед его установкой.  Выбирает зазор между крышей и верхней кромкой лобового стекла.
2. Клипсы крепления молдингов к крыше Toyota  75561-60030 – 4 штуки (по 2 на каждый молдинг). Они металлические,  приклеиваются на суперклей к крыше вместо оригинальных пластиковых клипс, которые не ржавеют, но по факту ничего не держат (обычная болезнь – отскочивший на крыше боковой молдинг, который либо постоянно защёлкивают обратно, либо просто приклеивают к крыше на клей для лобовых стёкол). Цена по 137 руб./шт.
3. Клипсы крепления пластиковых молдингов Toyota  75548-60021 – 4 штуки (они белого цвета, всего их 8 штук – по 4 штуки на сторону, у жопоруких мастеров ломается половина клипс; можно купить все восемь, но может и ни одна не сломаться, если молдинги снимать съёмником аккуратно и не торопясь). Цена по 116 руб./шт.
4. Если хотите «под завод», то купите ещё уплотнитель нижний Toyota  56117-60100. Он из прорезиненного поролона. Играет роль «шумки» (не доказано) и совершенно точно предотвратит попадание клея в салон у жопоруких мастеров. Кроме того, он задаёт расстояние приклеиваемого стекла от кузова. Впрочем, эту функцию легко выполнят фрагменты старого уплотнителя по периметру стекла, которые надо обязательно приклеить к стеклу перед установкой. В противном случае стекло «просядет» и между ним и молдингами образуется зазор для грязи. Кроме того, потом такое стекло будет крайне сложно срезать ещё раз при необходимости его замены.  Цену не пробивал, т.к. этот уплотнитель не покупал.

При срезании стекла струной надо обратить внимание мастера на резиночку Toyota  56165-60010, которая защищает VIN номер от пыли. Она приклеена к стеклу над окошком VIN номера. Её легко отделить от стекла тонким шпателем и вытащить в салон до срезания стекла, а потом приклеить на новое стекло. Во вложении на чертеже продублировано то, что написано выше.

В целом аккуратная установка со всеми формальностями занимает порядка трёх часов, включая заезд-выезд в ремзону и оформление. Тех, кто ставит лобовые стёкла за час-полтора – пошлите в жопу…   
 
Потом машину надо потихоньку (не более 40-50 км/час) перегнать к месту стоянки на сутки, избегая ям, резких ускорений и торможений. Потом трое суток не гонять (до 90 км/час) и не мыть машину под давлением. Через трое суток можно удалить фиксирующий скотч с крыши.

Стекло затем лучше обработать анти дождём и заменить щётки стеклоочистителя на новые.

Весь бюджет темы составил порядка 7 тыс. рублей.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

То, что нужно купить
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Это переклеевается на новое стекло
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Заводская нержавеющая пластиковая клипса молдингов на крыше (всего 4 штуки по 2 на сторону), которая заменяется на оригинальную металлическую.

Видна грязь и еловые иголки, так как "плотно прилегающий" молдинг по факту имеет зазор, так как усы клипсы со временем "озябают", даже если молдинг не никогда не снимался...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Фото стекла перед демонтажём
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

По мне лучше сразу с пятаком и креплением купить, переклеить могут хреново, если только в мастерах уверен можно им такое доверить.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

REZONYOR спасибо за труд. В каком месте ставили?
Записан

наил

  • Гость

Все верно прописано. Самое главное, что после замены три дня "отстояться" надоть 8) На китайское стекло пластины под датчики плохо приклеиваются 8), так что при возможности брать стекло с приклеенными пластинами. Обязательно проследить как "срежут" уплотнитель (как вариант - просить показать старое стекло)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

По мне лучше сразу с пятаком и креплением купить, переклеить могут хреново, если только в мастерах уверен можно им такое доверить.

На самом деле в этом деле ничего сложного нет. Я сам некоторое время сомневался, пока не выяснил технологию этого дела подробно. В любом деле мастер важен, так как если у него руки из жопы, то он вам и оригинальное стекло приклеит кое-как)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR спасибо за труд. В каком месте ставили?

В "Автотрейде". Рабочая ул. д.7А (на выезе из города по Таллинскому шоссе рядом с КАД).

Сделал там уже три машины.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Все верно прописано. Самое главное, что после замены три дня "отстояться" надоть 8) На китайское стекло пластины под датчики плохо приклеиваются 8), так что при возможности брать стекло с приклеенными пластинами. Обязательно проследить как "срежут" уплотнитель (как вариант - просить показать старое стекло)
А что у "китайского стекла" стекло какое-то особенное (кривое, или не обезжириватся, или сделано из какого-то другого материала)?

При установке можно находится рядом и отслеживать процесс. Про тонкие моменты написал специально, так как надо, чтобы мастер хотя бы один раз до этого менял стекло на ТЛК 200, а не использовал вашу машину в качестве "подопытного кролика".

В том месте, где менял стекло,  уже побывало не менее двухсот ТЛК 200...

Стёкла с приклееными пластинами в СПб это либо китайский Бенсон, либо Калужский Фуйяо (импортозамещённый Китай), либо японское оригинальное стекло за 33-37 тыс. рублей)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Еще я бы добавил следить как будут срезать старое, если повредить ЛКП, то потом ржа лезть начинает из под уплотнителя. Самый распространенный косяк при срезке. А про 3 дня, сейчас есть разные клеи, дорогие и качественные встают за несколько часов, рекомендуется выдержать сутки.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Надо  обязательно присутствовать.

Стекло должны срезать так, чтобы клея на стекле осталось минимум, а на кузове максимум. То есть струна должна скользить именно по стеклу, а не по кузову. Потом на кузове остатки герметика с уплотнителем срезаются ножом, но не до металла, а так, чтобы ещё остался слой клея 2-3 мм.

Иногда для срезки стекла вместо струны пытаются использовать резак - так можно повредить краску на рамке лобового стекла.

Если стекло уже менялось и было поставлено без подкладок (написано в теме), то его невозможно потом срезать, не повредив рамку лобового стекла. В таком случае надо зачистить остатки герметика и покрасить рамку лобового стекла. Но это уже тема на пару дней)))

Я и написал отстояться сутки. Но потом ещё двое суток не превышать скоростной режим и не ездить по разбитым дорогам и не мыть машину, так как полная вулканизация (полимеризация) клея и набор прочности занимает трое суток. Через трое суток можно снять фиксирующий скотч на крыше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamguine

  • ЛС 200 -ТД "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: санкт-петербург
  • Город:

Автотрейд имеет несколько установочных центров,ул.Химиков д.2 например,мастера толковые.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Каждая тема - куча полезной информации от Вас. Спасибо!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Всегда пожалуйста... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Таки поймал камень на 5 ткм. Где он на ровной чистой развязке нашёлся? Очень "грамотно" вошёл - прямо под дворник стеклоочистителя с пассажирской стороны, рядом с нижним краем стекла = считай 99% процентов трещина. Что и последовало прямо сразу и полезло дальше, по нижней части стекла. До конца летнего сезона по трассе наверно поезжу - потом поеду порадую страховую. На прошлом 2 года без проблем, на этом рестайле ранее уже заметил маленький скол с водительской стороны. А как вообще трещина на обогрев стекла влияет?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Никак, лопается верхний слой стекла, а обогрев а пленке.
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...

О, отличная тема!! Надо будет поменять стекло, как аз..
Записан

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460

Я в свое врем себе вклеил FYG (тоже китайческое) - там эти железки под датчик дождя и зеркало с завода были приклеены.
Проехал с ним уже 55 т.км - тьфу три раза, без нареканий :)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Никак, лопается верхний слой стекла, а обогрев а пленке.
До конца летнего сезона решил доездить - заехал заделать трещину 32 см и скол здоровенный от прилетевшего камня. Очень хорошо сделали - даже не сильно заметно, если не приглядываться. Но скол и часть трещины в зоне обогрева дворников, поэтому сразу предупредили: при включении может снова лопнуть. Отсюда вопрос: обогрев зоны дворников включается вместе с обогревом всего лобового стекла или с обогревом заднего стекла и боковых зеркал? Стекло менять конечно вопрос сурьезный: хоть и по страховке, но кривые руки од-шников никуда не денутся - начнется потом переделка косяков...
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6903
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Подпишусь)
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Прилетел камень в лобовое нужно менять. Есть ли атермальное лобовое с полным обогревом?
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

SOLAR-FJ200-L-VCPSH LFW/H/X, Бренд: XYG,
Стекло лобовое атермальное с обогревом щеток в клей TOYOTA LAND CRUISER /LEXUS LX570 07- (Solar-X  защита от ультрафиолета) 7970 RUB   

SOLAR-FJ200-L-VCPSW LFW/W/X, Бренд: XYG,
Стекло лобовое атермальное c полным обогревом в клей TOYOTA LAND CRUISER /LEXUS LX570 13-15
показать замены и кроссы, цены нет
Записан

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D

Кто знает приличную контору в Москве?
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Кто знает приличную контору в Москве?

Автодрейд
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Прилетел камень в лобовое нужно менять. Есть ли атермальное лобовое с полным обогревом?

Оригинальное лобовое стекло со сплошным обогревом (67 тыс. руб.), либо заменитель за 11 тыс. руб. фирмы XYG (полная копия оригинала).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Никак, лопается верхний слой стекла, а обогрев а пленке.
До конца летнего сезона решил доездить - заехал заделать трещину 32 см и скол здоровенный от прилетевшего камня. Очень хорошо сделали - даже не сильно заметно, если не приглядываться. Но скол и часть трещины в зоне обогрева дворников, поэтому сразу предупредили: при включении может снова лопнуть. Отсюда вопрос: обогрев зоны дворников включается вместе с обогревом всего лобового стекла или с обогревом заднего стекла и боковых зеркал? Стекло менять конечно вопрос сурьезный: хоть и по страховке, но кривые руки од-шников никуда не денутся - начнется потом переделка косяков...

Лучше поздно, чем никогда...

Может будет  эта информация полезна для других, если стекло уже заменено.

Заднее стекло и боковые зеркала имеют одну кнопку, для лобовика - кнопка другая.

Само стекло имеет три электрические косы: на подогрев зоны щёток, зоны слева и на само лобовое стекло.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Оригинальное лобовое стекло со сплошным обогревом (67 тыс. руб.), либо заменитель за 11 тыс. руб. фирмы XYG (полная копия оригинала).

Из китайцев Хуг на последнем месте, Бенсон лучше, Фуяо самый лучший, так как поставляет ОЕМ!
Ну и не забывайте об АГЦ.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Оригинальное лобовое стекло со сплошным обогревом (67 тыс. руб.), либо заменитель за 11 тыс. руб. фирмы XYG (полная копия оригинала).

Из китайцев Хуг на последнем месте, Бенсон лучше, Фуяо самый лучший, так как поставляет ОЕМ!
Ну и не забывайте об АГЦ.

Как обычно внимательно тему не читаем)))

В начале подробно расписано, что РЕАЛЬНО есть на нашем рынке:
"Более бюджетный вариант лобового стекла представлен фирмой Benson (Гонконг). Они  хорошо зарекомендовали себя на рынке автостекол по параметру цена-качество и при необходимости имеют все необходимые элементы – молдинги (не всегда), датчики дождя (обычно только подготовка), обогревы, шелкографию и т.д. Цена в варианте с пятаком, но без молдинга примерно 4500 руб.  Однако верх стекла синий, а не зелёный  – т.е. оно отличается от оригинала (речь про дорестайл до 2012 г).

Раньше неплохи были стёкла от Fuyao (Тайвань). Качество стекол Fuyao из Тайваня соответствует качеству оригинальных стекол, так как данный концерн устанавливает оригинальные автостекла почти на все модели японского, европейского, корейского и американского автопрома.
Однако сейчас они поставляются из Калуги с предприятия Fuyao-Glass.  Стекло Борское, плёнка внутри неизвестно откуда.  Если Калужское стекло будет с пятаком и пластиной под датчик дождя (Г-образный обогрев «в клей» и шелкография не обсуждаются, т.к. они есть на всех люксовых Крузаках по определению), то его цена будет 6700 руб. (Евро код 8378AGNGNHMV1B)."


 Fuyao из Тайваня к нам давно не поставляют. Про Бенсон написано выше)))

А ругаемый в цитируемом посте Хуг, между прочим, сертифицирован в Германии. Езжу с ним полгода - никаких искажений, щётки по нему работают отлично, полная копия оригинала до мельчайших установочных меток.

Ещё несколько знакомых ездят с ними от 2 до 3-х лет.

Как то так...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Раньше неплохи были стёкла от Fuyao (Тайвань). Качество стекол Fuyao из Тайваня соответствует качеству оригинальных стекол, так как данный концерн устанавливает оригинальные автостекла почти на все модели японского, европейского, корейского и американского автопрома.
Однако сейчас они поставляются из Калуги с предприятия Fuyao-Glass.  Стекло Борское, плёнка внутри неизвестно откуда.  Если Калужское стекло будет с пятаком и пластиной под датчик дождя (Г-образный обогрев «в клей» и шелкография не обсуждаются, т.к. они есть на всех люксовых Крузаках по определению), то его цена будет 6700 руб. (Евро код 8378AGNGNHMV1B)

Фуяо Калуга
1) Листовое стекло с завода АГЦ в городе Бор (на секундочку, AGC is a world leading glass company )
2) Пленка такая же, что и на их заводах по всему миру
3) А разве не они снабжают стеклами все автозаводы в Калуге?

antoneano

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Никак, лопается верхний слой стекла, а обогрев а пленке.
До конца летнего сезона решил доездить - заехал заделать трещину 32 см и скол здоровенный от прилетевшего камня. Очень хорошо сделали - даже не сильно заметно, если не приглядываться. Но скол и часть трещины в зоне обогрева дворников, поэтому сразу предупредили: при включении может снова лопнуть. Отсюда вопрос: обогрев зоны дворников включается вместе с обогревом всего лобового стекла или с обогревом заднего стекла и боковых зеркал? Стекло менять конечно вопрос сурьезный: хоть и по страховке, но кривые руки од-шников никуда не денутся - начнется потом переделка косяков...

Лучше поздно, чем никогда...

Может будет  эта информация полезна для других, если стекло уже заменено.

Заднее стекло и боковые зеркала имеют одну кнопку, для лобовика - кнопка другая.

Само стекло имеет три электрические косы: на подогрев зоны щёток, зоны слева и на само лобовое стекло.
ТЛК 200 ,4литра ,араб,бензин. Такое же почти поставил себе. Только там 5 зон и не каких схем подключения. Один электрик отказался,второй два дня думал, на четвёртый сделал. В итоге зацепил на задний обогрев и вывел на доп.кнопку. В итоге : нагревается за пол минуты ,аж самому страшно.Стрелка ампера уходит сразу влево и через 5 сек.опять возвращается. При попадании камня будут работать  4 зоны. У меня до этого была Куга ,обогрев мне сразу понравился,но он грел минуты 4 ,а тут такая мобильность.Стекло обошлось 10900 руб + 4000 электрику.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Никак, лопается верхний слой стекла, а обогрев а пленке.
До конца летнего сезона решил доездить - заехал заделать трещину 32 см и скол здоровенный от прилетевшего камня. Очень хорошо сделали - даже не сильно заметно, если не приглядываться. Но скол и часть трещины в зоне обогрева дворников, поэтому сразу предупредили: при включении может снова лопнуть. Отсюда вопрос: обогрев зоны дворников включается вместе с обогревом всего лобового стекла или с обогревом заднего стекла и боковых зеркал? Стекло менять конечно вопрос сурьезный: хоть и по страховке, но кривые руки од-шников никуда не денутся - начнется потом переделка косяков...

Лучше поздно, чем никогда...

Может будет  эта информация полезна для других, если стекло уже заменено.

Заднее стекло и боковые зеркала имеют одну кнопку, для лобовика - кнопка другая.

Само стекло имеет три электрические косы: на подогрев зоны щёток, зоны слева и на само лобовое стекло.
ТЛК 200 ,4литра ,араб,бензин. Такое же почти поставил себе. Только там 5 зон и не каких схем подключения. Один электрик отказался,второй два дня думал, на четвёртый сделал. В итоге зацепил на задний обогрев и вывел на доп.кнопку. В итоге : нагревается за пол минуты ,аж самому страшно.Стрелка ампера уходит сразу влево и через 5 сек.опять возвращается. При попадании камня будут работать  4 зоны. У меня до этого была Куга ,обогрев мне сразу понравился,но он грел минуты 4 ,а тут такая мобильность.Стекло обошлось 10900 руб + 4000 электрику.

Не знаю о чем думал тот электрик... Может он бывший сантехник?  ;)

Косы можно "прозвонить" - померять сопротивление обычным тестером - это даст понимание какая коса за какую зону отвечает.
В конце-концов на них можно дать напряжение и определить, что нагревается тактильным методом.
Три косы у зеркала без сплошного обогрева, но разъём один.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Раньше неплохи были стёкла от Fuyao (Тайвань). Качество стекол Fuyao из Тайваня соответствует качеству оригинальных стекол, так как данный концерн устанавливает оригинальные автостекла почти на все модели японского, европейского, корейского и американского автопрома.
Однако сейчас они поставляются из Калуги с предприятия Fuyao-Glass.  Стекло Борское, плёнка внутри неизвестно откуда.  Если Калужское стекло будет с пятаком и пластиной под датчик дождя (Г-образный обогрев «в клей» и шелкография не обсуждаются, т.к. они есть на всех люксовых Крузаках по определению), то его цена будет 6700 руб. (Евро код 8378AGNGNHMV1B)

Фуяо Калуга
1) Листовое стекло с завода АГЦ в городе Бор (на секундочку, AGC is a world leading glass company )
2) Пленка такая же, что и на их заводах по всему миру
3) А разве не они снабжают стеклами все автозаводы в Калуге?

На заводы Фольксвагена в Калуге поставляются китайские стёкла, калужского же производства.

Борское стекло вроде как не плохое, и плёнка может быт самая та, но важно точнейшее соблюдение технологии и тщательный выходной контроль.

У нас же на секундочку с этим как повезёт: обычно всегда что-то "подкручивают" и "оптимизируют" хреновы рационализаторы.

Хотя ВАЗом уже давно владеет Ниссан (>62%) и менеджеры на нём импортные, у знакомого недавно при ДТП на Весте при улёте в канаву (машина в хлам) не раскрылась ни одна из двух подушек...

А вы тут про "плёнку" нам объясняете)))  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Виды стёкол без сплошного обогрева
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D

Поставил в Автотрейде лобовое XYG, теперь при скорости выше 120 начинает что-то дребезжать в правом нижнем углу. Что может быть - плохо молдинг боковой поставили?
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Было такое, молдинг после замены плохо приклепали , на очередном то проклеили как надо и все ок. Второй вариант шум от стеклоочистителей.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Поставил в Автотрейде лобовое XYG, теперь при скорости выше 120 начинает что-то дребезжать в правом нижнем углу. Что может быть - плохо молдинг боковой поставили?

Надо выйти из машины и попробовать прижать в верхней части молдинг к крыше, возможно он не зашёл в "клопы". Если клопы старые не поменяли, то они могут не держать, так как оригинальные с завода раньше были пластиковые (одноразовые). Те которые рекомендовал я имеют железные "усы".

Надо ещё посмотреть внутри, не сдвинулась ли пластиковая накладка передней стойки.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Denipol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
    • LC200 4,5D

Приветствую, да, действительно - оба боковых молдинга в верхней части не были закреплены. Проблема ушла, спасибо за помощь.
Записан

Tatarin2

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

добрый день, есть схема переделки электрики с обогрева щеток на полный обогрев?
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 466
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Вряд ли такая схема есть в природе.
Каждый делает по своему - по причине разных типов электроразъёмов на "косичках" стёкол.
Общий принцип один -  сигнал управления включения обогрева щёток заводишь на управление силового реле
А уже питания на обогрев стекла берёшь с силовых контактов реле
Существующая схема не меняется - добавляется только силовое реле ( с током превышающим ток потребления электронагрева - ток можно посчитать замерив сопротивления нагревателей стекла тестером - и закона Ома :-[)
Не забыть предохранители поставить ;D
Любой электрик с мозгами  это сделает  - схема элементарная - никакой электроники - тупо релейная схема.
Самостоятельно хотел сделать - но поставил обычное стекло - без обогрева( жаба задушила ;D) - машина в гараже  -обогрев редко нужен
Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Был на RRS опыт замены стекла, там оно с шумоизоляцией (акустическое), в RRS конечно вся шумка на уровень выше,  отсюда вопрос, если ли смысл такое в крузак ставить
Записан