'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 168728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

ГАЗ вместо бензина. Мифы - думаю это видео здесь будет уместно
<a href="https://www.youtube.com/v/guXfvx44UlQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/guXfvx44UlQ</a>
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

ГАЗ вместо бензина. Мифы - думаю это видео здесь будет уместно
<a href="https://www.youtube.com/v/guXfvx44UlQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/guXfvx44UlQ</a>
это лучше бы в тему плюсы и минусы перехода на газ :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Перестал работать газ. То есть вообще, нет питания. Проверил предохранитель - все нормально. Поехал к мастеру, говорит или блок умер или питание пропало. Прозвонил - нет плюса. Стали искать - оплавленные провода - повезло, что не загорелся. Оказалось, что установщики подключили (по-моему) датчик уровня газа в баллоне на плюсовой провод питания форсунок и так машина отъездила минимум лет десять. Похоже этот датчик замкнул или коротнула его проводка, сигнал на газовые форсунки пропал. Отрезали датчик, проводку восстановили. Так вот у нас столичные мастера устанавливают оборудование.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Так вот у нас столичные мастера устанавливают оборудование.
У нас по круче вашего бывает).
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

С похолоданием стал чаще проявляться эффект - утром прогрелся, переключился на газ едешь, через некоторое время под нагрузкой (не сильно придавил , передача вниз скинулась оборотов около 2000) переключается самопроизвольно на бенз, а потом сама обратно на газ.  Записал осциллограммы на планшет - по ощущениям форсунки газовые полностью открываются, время впрыска бензиновых порядка 14мс.  Совсем недавно еще одно проявление - жогнул хорошо с педалью в пол и уходит с газа на бензин с писком, что газ кончился - по давлению. Не записывал, но похоже та же фигня.
Есть мысль, что лямбдам конец приходит, хотя ошибок еще нет, расход в последнее время по ощущениям подрос на литр полтора.

PS еще была фигня, что при переключении на газ утром тоже верещала нет давления, переткнул кнопку и еду дальше.  Прошло после замены шланга идущего к форсункам - трещина, утечка, спасибо Вовке - унюхал, у меня с чуйкой не очень. Уже оба шланга получается махнул.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16228
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Похоже редуктор на морозе сдох, давление не держит. Или банально, на морозе шланги дубеют, есть утечка, в тепле надо поджать все хомуты.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

windekt, Серёга, у тебя же все инструменты есть. Анализируй.))
Что у себя заметил с морозами. Давление настроено 1.6, а на морозе (возможно из-за задубевшей диафрагмы редуктора) оно поднимается до 1,67 (в процессе движения 1,63-1,64). Естественно настройки уплывают. Просто поднял опорное давление в проге до 1,63 и нормально едет, иначе забедняет.
Записан
ГБО

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Похоже редуктор на морозе сдох, давление не держит. Или банально, на морозе шланги дубеют, есть утечка, в тепле надо поджать все хомуты.
утечка была, да. шланг поменяли - анализирую, вроде как лучше стало.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

windekt, Серёга, у тебя же все инструменты есть. Анализируй.))
Что у себя заметил с морозами. Давление настроено 1.6, а на морозе (возможно из-за задубевшей диафрагмы редуктора) оно поднимается до 1,67 (в процессе движения 1,63-1,64). Естественно настройки уплывают. Просто поднял опорное давление в проге до 1,63 и нормально едет, иначе забедняет.
я смотрел по времени впрыска бензиновых форсунок - дохера.  причем этот эффект был не только зимой, просто по холоду он чаще проявляется
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: windekt
... времени впрыска бензиновых форсунок - дохера.
Ты ж сам понимаешь, что это ни о чём не говорит. Надо больше инфы (если хочешь помощь или совет) 8)
 ;)
Записан
ГБО