'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация Прадо на газу. Вопросы и ответы.  (Прочитано 168493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Почитал инструкцию к диджитронику, посмотрел видео от gbo4net что то в голове сложилось -надо по времени впрыска еще и на разных оборотах в 3д режиме карту подстраивать - я так понял, что минимум часа два кататься надо и в разном режиме ставить разные параметры, тогда хоть что то сложится.
Нет Серёга, это если бы у нас был бы газ постоянного качества, хотя бы как бензин. Каждый заправщик продаёт хрен знает что намешанное. Даже заправляясь на одной заправке, но в разное время, можем получить другой результат работы ГБО. А ещё похоже зимний и летний газ очень разнятся. Он получается бедноватый, а от сюда расход и коэффициент выше. То есть очень точно настраивать нет смысла.
Сегодня заправился ради сравнения на Газпромнефти на выезде в Пермь, до этого в своём городе. Получил результат ещё хуже.
Настройка кривых в принципе не проблема если видишь топливные коррекции и можешь тут же подстраивать ГБО, т.е. нужно подключение к OBD и ГБО. Если один, выбираешь пустую дорогу и смотришь при езде топливные, как улетают от нуля, смотришь место на карте, останавливаешься и правишь кривую,едешь проверяешь и так далее.
Вдвоём легче.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Поскольку новичок советовать не могу.
Но у меня в голове порядок такой:
- проверка работоспособности установки, возможность сведения карт
- снос карт, автоколибровка
- коррекции по давлению
- коррекции по температуре
- накатка новых карт
- игра в 3D коррекции

Планирую по этому пути, но пока вопросы  (те, что выше)
При правильных топливных коррекциях карты могут и не свестись. Вернее сведутся, но смесь будет в основном бедная.
Давление надо поднимать практически до максимума, мне советовали 1,8, но больше 1,68 у меня не поднимается, тогда коэффициент понизится. Если поднимешь давление - автокоррекция не пойдёт, да она в принципе и не нужна, если настраивать как писал выше.
Записан
ГБО

RSMax

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
    • Prado Элеганс 4.0 18г

Спасибо!
Все логично.
Записан

CibirON64

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всех приветствую. Не знаю жива тема или нет, но спрошу. Научите правильно интерпретировать показания программы Torque по топливным коррекциям. Допустим что долговременная коррекция показывает -4% по обоим банкам. Это значит что смесь идет богатая и бортовик ее обедняет на эти 4 процента, или это значит что смесь идет бедная на 4 процента от номинала? Спасибо за ответ.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Всех приветствую. Не знаю жива тема или нет, но спрошу. Научите правильно интерпретировать показания программы Torque по топливным коррекциям. Допустим что долговременная коррекция показывает -4% по обоим банкам. Это значит что смесь идет богатая и бортовик ее обедняет на эти 4 процента, или это значит что смесь идет бедная на 4 процента от номинала? Спасибо за ответ.
живая тема. Надо суммировать долгие и короткие коррекции. 4-5% это нормально, по смыслу минус это богатая смесь идет, но еще раз повторюсь надо смотерть в моменте обе коррекции, например, долгая -4, а короткая +10 получим +6 и бедную смесь по факту
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Ха, мужики. А я всё таки оказался прав в своих предположениях по поводу подсчёта расхода топлива на бензине и газе.
Виновата врезка в проводку форсунки.
По схеме я нашёл, что идёт сигнал с первой форсунки на панель приборов, осталось проверить это. Вспомнил, что в проге ГБО есть отключение по форсуночно, вот и отключил только первую газовую форсунку и включилась бензиновая. Расход заработал нормально. Переключил на газ, расход встал.
Бум думать как переподключиться.
Записан
ГБО

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Ха, мужики. А я всё таки оказался прав в своих предположениях по поводу подсчёта расхода топлива на бензине и газе.
Виновата врезка в проводку форсунки.
По схеме я нашёл, что идёт сигнал с первой форсунки на панель приборов, осталось проверить это. Вспомнил, что в проге ГБО есть отключение по форсуночно, вот и отключил только первую газовую форсунку и включилась бензиновая. Расход заработал нормально. Переключил на газ, расход встал.
Бум думать как переподключиться.
коммутацию надо делать с форсунок газовых или бензиновых в зависимости от того что включено - релюху и управляющий сигнал. вот надо понять откуда управляющий брать.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

На схеме где подключать есть.
Вот про релюху тоже подумал, а потом подумал про тумблер.
Если релюха то считает всё скопом, а зимой при прогревах вообще запутаешься.
А с тумблером (или вообще с одним газом) будет показывать чисто газ. Расход бензина тут не важен.
Записан
ГБО

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.

Ха, мужики. А я всё таки оказался прав в своих предположениях по поводу подсчёта расхода топлива на бензине и газе.
Виновата врезка в проводку форсунки.
По схеме я нашёл, что идёт сигнал с первой форсунки на панель приборов, осталось проверить это. Вспомнил, что в проге ГБО есть отключение по форсуночно, вот и отключил только первую газовую форсунку и включилась бензиновая. Расход заработал нормально. Переключил на газ, расход встал.
Бум думать как переподключиться.
Ну раз только это стало беспокоить-значит вся система работает как надо)), я вообще давно забил на расход (потому как всё равно меньше чем на бензине ;D) и даже выдернул блютуз адаптер под капотом, потому что уже давно всё стабильно..., ну это только до первой заправки говногазом где-нибудь у "Ашота"))), хотя это очень редко случается...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: Dikman
Ну раз только это стало беспокоить-значит вся система работает как надо)), я вообще давно забил на расход (потому как всё равно меньше чем на бензине ;D) и даже выдернул блютуз адаптер под капотом, потому что уже давно всё стабильно..., ну это только до первой заправки говногазом где-нибудь у "Ашота"))), хотя это очень редко случается...
Ну в принципе так оно, система работает, но руки пока чешутся куда-нибудь да залезть.
Записан
ГБО