'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Первый комплект колодок родных у меня прошел 90 тыс.км.
А потом началось... Сейчас пробег 140 тыс.

У меня родные за 46 тыс стерлись на 70% и перед и зад.
Записан

Томат

  • Гость

Градус темы наколяется  sdfdsf
Просто многие эффективность тормозов путают с информативностью тормозов!
Пример!
Берем стандартный заводской даже с запиленными колодками, а так же дисками, и при аварийной ситуации нажимаем на тормозную педаль полностью до, не могу. Что АБС не сработает?! Конечно же да, а это значит что колеса, блокируются и АБС в работе.
Теперь берем со слов выше участников доводим тормоза до ..................... короче все круто, и все нулевой и так же, оттормаживаемся, мы что получим меньший тормозной путь?!!!!!!!!!!

Не смешите мои подковы, он этот путь зависит не от то что туда установили, а от той беговой дорожкой шины контактирующей с дорожным полотном которое зависит от погодных условий, а так же всех параметров автомобіля в виде развесовки и его загрузки на заднюю ось.

Ну и на последок!
Все тюнинги способствуют не эффективному торможению, а скорей комфортному, где можно меньше давать усилие на тормозную педаль и получив более короткий рабочий ход то есть обратную связь.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21639/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30509
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Отличный пример!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Первый комплект колодок родных у меня прошел 90 тыс.км.
А потом началось... Сейчас пробег 140 тыс.

У меня родные за 46 тыс стерлись на 70% и перед и зад.

Любишь погонять в городе? Мои больше 135 тыс прошли
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну да, после полной переборки задних суппортов и замены дисков и колодок на Advics, диски после наката холодные...
Диски пока не покупал, осмотрел снаружи отличное состояние, выроботка совсем не большая, возможно с внутренней стороны похуже.

Обычно поршни подклинивает наружные, если передние диски - то почти у всех наружный нижний
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Градус темы наколяется  sdfdsf
Просто многие эффективность тормозов путают с информативностью тормозов!
Пример!
Берем стандартный заводской даже с запиленными колодками, а так же дисками, и при аварийной ситуации нажимаем на тормозную педаль полностью до, не могу. Что АБС не сработает?! Конечно же да, а это значит что колеса, блокируются и АБС в работе.
Теперь берем со слов выше участников доводим тормоза до ..................... короче все круто, и все нулевой и так же, оттормаживаемся, мы что получим меньший тормозной путь?!!!!!!!!!!

Не смешите мои подковы, он этот путь зависит не от то что туда установили, а от той беговой дорожкой шины контактирующей с дорожным полотном которое зависит от погодных условий, а так же всех параметров автомобіля в виде развесовки и его загрузки на заднюю ось.

Ну и на последок!
Все тюнинги способствуют не эффективному торможению, а скорей комфортному, где можно меньше давать усилие на тормозную педаль и получив более короткий рабочий ход то есть обратную связь.


Эффективность торможения- время за которое т/с гасит свою скорость от X до 0. При прочих равных.

Термическая эффективность - количество циклов гашения скорости от X до 0, до падения коэф.эффективности до пороговых значений. Измеряется при прочих равных.

А Ваш этот термин "информативность тормозов"- это субъективный параметр, которому даже определения нет.

"Все тюнинги способствуют не эффективному торможению, а скорей комфортному, где можно меньше давать усилие на тормозную педаль и получив более короткий рабочий ход то есть обратную связь."

Все "тюнинги", любого узла делаются для увеличения КПД этого узла:
ДВС- повышение мощности.
Тормозная система - уменьшение тормозного пути, увеличение стойкости к перегреву.
и т.д.

Берите две тормозные системы: D330 4p суппорт и D280 и скобяной суппорт- на  одном и том же ТС. КПД этих систем одинаковы? Время остановки от Х до 0 будет одинаково? Количество циклов торможения до перeгрева одинаково?  нет?
Так ведь обе они способны заклинить колесо до срабатывания АБС... но сколько усилия нужно приложить 280 диску и скобе и сколько 330му и 4п.?  Плечо силы разное, КПД разный...

Чтоб было проще понять- посмотрите на тормозную систему геленвагена и сравните с торм.системой прадо... у геленвагена все торм.узлы гораздо больше, хотя размер шин у геленвагена и прадо одинаков 265/60/18... как думаете почему? потому-что дороги германии подразумевают высокий скоростной режим, соответственно автомобилю нужна тормозная система- способная работать на таком режиме.

Если бы все было так, как пишите Вы- все производители бы ставили d200 и скобу и всем бы хватало... ведь такая система способна заклинить колесо до срабатывания абс, не так ли?

Еще Вы путаете работу АБС и работу тормозной системы- АБС это аварийная система, которая призвана исправлять уже сделанный косяк водителя т.е. клин колеса.
Наиболее эффективное торможение происходит в момент максимального усилия без подклинивания колеса, т.е. на грани клина, а не во время работы уже заклинившего колеса и разблокирования
его системой абс.
Это еще один плюс к эффективной тормозной системе, которая позволяет эффективно замедлять ТС на грани сцепных свойств шины.

Не забывайте - любая заводская система(и тормозная) это компромисс маркетолога и инженера,- маркетолог всегда стремится сделать дешевле и проще, инженер всегда стремится сделать эффективно и как следствие дороже.  Инженер бы с завода поставил вентилируемые 330 диски из качественного фрикционного чугуна со здоровенными суппортами и отличным охлаждением, маркетолог бы поставил барабаны
и дешевые колодки. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Градус темы наколяется  sdfdsf
  ;D    sdfdsf
Записан

Томат

  • Гость

Smart, вот твоя цитата с которой согласен.
Цитировать
Эффективность торможения- время за которое т/с гасит свою скорость от X до 0. При прочих равных.


Как раз об этом и описывал выше в примере, что при равных ни чего не изменится!
Едет чел и вдруг............ и оттормаживается. ::)


Изменится может многое другое, перегрев на высоких скоростях при активной работе тормозами, особенно если водитель обладает навыками прохождения поворотов загружая переднюю ось тормозными усилиями нажимая педаль тормоза левой нагой, одновременно работая педалью акселератора правой.
Обратная связь где для водителя важен малый ход, и информативность и т.д.


Теперь вопрос, тебе! А им простым обладателем внедорожника это надо? ;D ;D ;D



Записан

Томат

  • Гость

Хотел бы подчеркнуть то, что как работают тормозная система в том числе и после внедрения разных туда новшеств для меня лично не интересно, с той точки зрения, что это все знаю и проходил, а вот опыта эксплуатации на разных расходных материалов по тормозной системе как тут у общества, нет, поэтому и жду от многих их мнения для того, что бы научиться на их ошибках, то есть избежать своих. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Хотел бы подчеркнуть то, что как работают тормозная система в том числе и после внедрения разных туда новшеств для меня лично не интересно, с той точки зрения, что это все знаю и проходил, а вот опыта эксплуатации на разных расходных материалов по тормозной системе как тут у общества, нет, поэтому и жду от многих их мнения для того, что бы научиться на их ошибках, то есть избежать своих.

Так я и объясняю исходя из опыта эксплуатации- та нагрузка, которую не вывозит сток и обычные аналоги, нормально выдерживает ebc  и dba.
ebc- на прадо, тут про условия эксплуатации я много писал, dba стоят на 101ом, серия Т3 - уже около 3х лет.


Как раз об этом и описывал выше в примере, что при равных ни чего не изменится!

опять 25, - конечно изменится.
-при замене тормозных дисков с D250 до D300 изменится  в силу того, что плечо силы другое и площадь к.т. увеличится.

-при замене скобы на поршни- изменится в силу увеличения КПД механизма, так сила приложенная на поршни действует прямо на колодку без потерь с обеих сторон, а на скобу - в том числе на сдавливание скобы через прижим поршня с одной стороны.

-при замене диска из обычного чугуна с к.т 0,3 на диск из фрикционного чугуна с к.т. 0,6 - изменится по причине повышения к.т.

ну и так далее. все это ведет к повышению КПД тормозной системы, к уменьшению тормозного пути и т.д. Все это Вы можете видеть на самых разных автомобилях, все это давным давно изучено и используется,
почему вдруг замена дисков/суппортов/колодок "ничего не меняет" - известно только Томату. :)

ладно, закончим спор. Это действительно нужно 1-2% от всех владельцев прадо, так же как компрессор или хорошая музыка, или перешитый салон в автомобиле... кому надо тот и так найдет что и как установить- чтоб достичь желаемого.

всем добра. 

Записан