'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 480694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Парни, а ручник перебирал кто-нибудь? На ТО выяснилось, что не держит левая сторона, т.к. хочу перебрать тормоза вкруг - сразу и ручник сделать. Но не знаю, что нужно заказать...
менял задние диски, так пару деталек сломалось при съёме дисков. Надо колодки свести потом снимать диск. А может у тебя просто надо подрегулировать ?

Dozer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black

Да кто ж знает, на стенде левая сторона вообще не тормозила, щелчков - до упора
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ну с чего ради, шплинты, по которым двигаются колодки, все называют направляющими переднего суппорта?
Записан
Иная простота хуже воровства

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Да кто ж знает, на стенде левая сторона вообще не тормозила, щелчков - до упора
сначла попробуй регулировать, через ответрстие в диске

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Колодки и диски это расходники,
мне на камри меняли вместе с колодками по гарнитии

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

мне на камри меняли вместе с колодками по гарнитии
Значит от жадности ОД зависит. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Привет всем! Подскажите, тормозные диски повело, это гарантийный случай?
Говорят что нет! Ты говорит тормозил и диск нагрелся и наехал на лужу! От этого и повело! Так значит нельзя эксплуатировать в дождь авто
Да, и еще по лужам лучше не ездить...
Вообще согласна с мнениями выше - я бы написала претензию, если машина на гарантии
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Привет всем! Подскажите, тормозные диски повело, это гарантийный случай?
Говорят что нет! Ты говорит тормозил и диск нагрелся и наехал на лужу! От этого и повело! Так значит нельзя эксплуатировать в дождь авто
Да, и еще по лужам лучше не ездить...
Вообще согласна с мнениями выше - я бы написала претензию, если машина на гарантии
На самом деле большой вопрос, что больше влияет на коробление дисков- ездить по лужам или качество изготовления диска. Мне вот на 50тк ОД заменили диски за мой счет, и потом я на них проехал 130тк без всяких проблем, и еще допуск оставался приличный по толщине.
Заменил весной вместе с колодками на новый текстар. Лужи не объезжал, ездил как обычно, и по грязи и по снегу приходилось. Замененные отвез токарю, заусенцы проточили, лежат про запас. А для ОД это больше отмазка, что лужи виноваты.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Привет всем! Подскажите, тормозные диски повело, это гарантийный случай?
Говорят что нет! Ты говорит тормозил и диск нагрелся и наехал на лужу! От этого и повело! Так значит нельзя эксплуатировать в дождь авто
Да, и еще по лужам лучше не ездить...
Вообще согласна с мнениями выше - я бы написала претензию, если машина на гарантии
На самом деле большой вопрос, что больше влияет на коробление дисков- ездить по лужам или качество изготовления диска. Мне вот на 50тк ОД заменили диски за мой счет, и потом я на них проехал 130тк без всяких проблем, и еще допуск оставался приличный по толщине.
Заменил весной вместе с колодками на новый текстар. Лужи не объезжал, ездил как обычно, и по грязи и по снегу приходилось. Замененные отвез токарю, заусенцы проточили, лежат про запас. А для ОД это больше отмазка, что лужи виноваты.
Конечно, отмазка... в надежде, что клиент махнет рукой и оплатит замену.
Диски, безусловно, не вечная деталь и на определенном пробеге подлежат замене, но от езды по лужам они точно портится не должны.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

На запчасти Textar и Nisshinbo будет действовать двухлетняя гарантия


Компания TMD Friction объявила о расширении гарантии на комплектующие для автомобильных тормозных систем марок Textar и Nisshinbo.

Как сообщает пресс-служба компании, с 1 августа текущего года на тормозные колодки указанных брендов будет распространяться гарантия 24 месяца или 40 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).


Расширенная гарантия действует с момента установки колодок на автомобиль на станции техобслуживания.

Как уточняют в TMD Friction, указанные условия распространяются на «любые случаи, связанные с производственным браком изделия: отслоение фрикционной накладки, механические дефекты, некачественная покраска, недостача сопутствующих аксессуаров в комплекте поставки колодок и т. п.»

При наступлении гарантийного случая автовладельцу необходимо будет предъявить документы, подтверждающие покупку и установку колодок на сервисной станции, а также заключение о выявленном браке от СТО.

Для автовладельцев, осуществлявщих самостоятельную замену колодок, гарантийный период составит 12 месяцев с момента покупки, что должно быть подтверждено кассовым чеком. В обоих случаях автовладельцам достаточно будет обратиться в российский офис TMD Friction



«Предоставляя двухлетнюю гарантию на всю линейку тормозных колодок Textar и Nisshinbo, компания TMD Friction подтверждает высочайшее качество и надежность своей продукции, – отметил руководитель отдела маркетинга ООО «ТМД Фрикшн Евразия» Евгений Сушилин. – Актуальный ассортимент включает в общей сложности около трех тысяч позиций тормозных колодок наших премиум-брендов и обеспечивает широчайшее покрытие парка европейских, японских и корейских машин различных марок и годов выпуска».

Источник: dvizhok