'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 480522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21581/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30485
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я тоже езжу как пенсионер))
Пока живы диски
Пробег 36
А причины ты четко назвал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

<a href="https://youtube.com/v/mqTDX8gPHLw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/mqTDX8gPHLw</a>

Полностью согласен! ;)
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Вчера почистил пердние суппорта (направляющие закисшие были) и смазал все медной смазкой, на много лучше тормозит.
Даже не ожидал.
На неделе зад ещё чистану

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Добрый. А кто подскажет, в чем разница между этими оригинальными колодками 04465-60320 и 04465-YZZDB? Просто разница в цене в косарь.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Столько отверстий в тормозных дисках для охлаждения конечно хорошо , а вот для торможения наверно не очень . И колодки будут быстро кончаться .

- Для охлаждения Очень хорошо

- Для торможения точно также как и на обыкновенном диске.
Физика не усматривает прямой связи между силой трения и площадью

- Износ колодок не выше, чем на слотированном диске. Так как, каждое отверстие с зенковкой.

Диски очень интересные. Но не для серийного производства. Так как очень много времени затрачено на механическую обработку.
Особенно не в условиях заводских мощностей с использованием станков с ЧПУ.
4 разных диаметра отверстий + зенковка.


как раз таки физика и усматривает силу трения с пятном контакта .. посмотри на резину автомобиля формулы 1 или авто для дрэга .. она там лысая.. Так же про температуру .. чем больше площадь тем лучше охлаждение, иначе бы на авто стояли радиаторы размером с пачку сигарет.. и тоже приминимо к тормозному диску - для чего то же увеличивают размер диска для мощных спортивных авто   
И вообще на сверлении можно бизнес по по разводу людей делать, в дисках сверлить дырки, в колодках тоже .. ну и святое в поршнях под кольцами для лучшего удаления масла :) ну в воздушных заслонках вроде давно уже перестали сверлить и в боковом электроде свечи зажигания :)

ниже статья про дырочки и площадь контакта .. а фотки лопаных дисков в местах сверления ищим в яндексе

✔ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ (DRILLED)

Несколько лет назад, гонщики начали использовать перфорированные тормозные диски с маленькими отверстиями, чтобы увеличить эффект охлаждения. Сверление от 30 до 40 равномерно раздельных отверстий сквозь тормозные диски увеличивает вентеляцию воздуха и эффект охлаждения.
Отверстия действительно давали неожиданную выгоду. Они обеспечили каналы выхода горячих газов, выделяемых тормозными колодками. Фенолические смолы, которые используются как связки, чтобы скрепить тормозные колодки, при чрезмерном перегреве испускают пары. Газ может сформировать граничный слой между колодками и диском, который уменьшает трение. Эффект подобен движению шайбы в аттракционе “Аэрохоккей” (думаю, знакомом всем). Воздух выталкивает шайбу наверх и позволяет легко скользить по поверхности. В нашем случае, граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует тому, чтобы колодки сцепились с диском, уменьшает трение и тормозную мощность, именно в тот момент, когда водитель нуждаетесь в этом больше всего. Если тормозной диск перфорирован или имеет насечки — отверстия или пазы разбивают граничный слой и обеспечивают выход для газа, и колодки могут установить полный контакт с дисками. К тому же, отверстия и пазы помогают удалять пыль и грязь, которая может попасть в пространство между диском и колодками.
На микроскопическом уровне грязь между колодками и диском может уменьшить контактную поверхность трущейся пары. Естественно, это также снижает трение и эффективность. Так что, отверстия, помогая удалять пыль и грязь, обеспечивают колодкам способность поддерживать максимальный поверхностный контакт.

✔ ТРЕЩИНЫ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Перфорированные тормозные диски — привлекательный апгрейд, но при условии – если подходить к выбору и установке надлежащим образом.
Начнем с того, что в вопросе апгре йдовых тормозов – «не все йогурты одинаково полезны». И вот почему.

Сверление отверстия сквозь диск создает точку напряжения в металле. Если края отверстий тщательно не закруглены так, чтобы рассеять давление в этих точках, то пóра может сконцентрировать напряжение в одну точку, где может появиться трещина и распространиться по поверхности диска. Любой нормальный человек будет стараться не допустить трещин в тормозном диске, поскольку они могут привести к катастрофе.

Бывали случаи, когда диски рассыпались по причине самодеятельной сверловки штатных блинов. Наш вывод – ЭТО ОПАСНО! Слишком много отверстий могут ослабить тормозной диск, даже если края на всех отверстиях тщательно закруглены. Тормозной диск не должен быть похожим на швейцарский сыр, чтобы обеспечить адекватную работу. В среднем для правильной работы ротора необходимо от 30 до 40 отверстий радиуса 3.18 мм.

Размещение отверстий также важно. Отверстия должны соприкасаться с колодками таким образом, чтобы воздух вентилировался быстро и эффективно. Отверстия не должны быть слишком близко к внутренним или внешним краям ротора, потому что это также увеличивает риск раскалывания. Некоторые изготовители высокоэффективных тормозных дисков (речь о ЕВС) не сверлят отверстия полностью через всю поверхность диска, и вместо этого используют "глухое отверстие", которое уменьшает риск появления трещин. Глубины отверстия вполне достаточно, чтобы ослабить газовую подушку и обеспечить мгновенный отвод воздуха от пятна контакта трущейся пары.
Если клиент хочет усиленные тормозные диски, то мы категорически не советуем сверлить роторы самостоятельно. Это слишком опасно и слишком большая ответственность! Лучший совет — установить предварительно просверленные aftermarket тормозные диски от уважаемого поставщика, который имеет приличную репутацию по качеству.
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Вчера почистил пердние суппорта (направляющие закисшие были) и смазал все медной смазкой, на много лучше тормозит.
Даже не ожидал.
На неделе зад ещё чистану
Ты как и я из тех у кого чистая машина лучше едет,  после замены масла двигатель мягче работает (направляющие закисли то в неподвижных местах )
Записан
    

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Добрый. А кто подскажет, в чем разница между этими оригинальными колодками 04465-60320 и 04465-YZZDB? Просто разница в цене в косарь.
Если не ошибаюсь в буквенных производитель евроеейский, а в цифре Адвикс.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +759/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12392
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Emmaljunga, valdis44 если Вас не затруднит, ведите свои баталии в личке или обменяйтесь телефонами и дискутируйте.
Реально, тему захламили своим спором.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Вчера почистил пердние суппорта (направляющие закисшие были) и смазал все медной смазкой, на много лучше тормозит.
Даже не ожидал.
На неделе зад ещё чистану

НЕЛЬЗЯ МАЗАТЬ МЕДНОЙ СМАЗКОЙ НАПРАВЛЯЮЩИЕ.
Медная смазка в тормозной системе может применяться только в одном месте - это между колодкой и противоскрипной/ термоизолирующей пластиной и на торце тормозных поршней суппорта.
Эту смазку вообще лучше не применять в тормозной системе автомобиля, есть более подходящие и специально разработанные для этого.
Медная смазка для выхлопной системы
Записан

Dozer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black

Парни, а ручник перебирал кто-нибудь? На ТО выяснилось, что не держит левая сторона, т.к. хочу перебрать тормоза вкруг - сразу и ручник сделать. Но не знаю, что нужно заказать...
Записан