'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481164 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Не считаю пыльность колодок какой то проблемой . Цепкие тормоза важнее . Машину мою раз в неделю , диски естественно тоже .

Система АВС все-равно не даст заблокировать колеса, цепкость??? Если тормоза не залиты маслом, хорошие колодки тормозят   нормально . Тут проблема в другом: для такой тяжелой машины тормозные диски слишком малого диаметра...

-Тормозных дисков хватает для нашей будки. Поверьте мне, так как GX460-й тяжелее TLC150-го. А системы полностью идентичны на все 100%

- Ставить другую тормозную систему на свой авто не вижу смысла. Стоковая система с небольшими доработками отрабатывает как положено.


Я и не говорю, что не хватает. Говорю, что диски малого диаметра и перегреваются они нехило. Пришлось менять уже 2 комплекта дисков...

А чтобы не перегревались, я уже ранее писал, что нужно сделать и фотки выкладывал
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Ставить динамический обдув
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Вот так он крепится
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Увеличить прорези в щитках для притока холодного воздуха
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Скорее всего никто не обращал внимания на то, что у европейских кроссовер-внедорожников есть обдув передних тормозных дисков, как у мощных европейских-же легковых автомобилей. В Японии с такого рода инженерными решениями какая то странная проблема. Причем у всей тройки — Тойота, Ниссан, Мазда. И хуже всех дела обстоят у Тойоты. Рассмотрим повнимательнее например двухсотку:
Тормозные диски больше чем у х5 в предыдущем кузове и их перегрев при меньшей мощности мотора. Смешно, да? Смешно. Но у бмв есть воздуховод обдува, площадью заборной воронки примерно в полторы пачки сигарет, а у ТЛК200 нет. В том числе и по этому, на х5 можно смело садить и не перегреть тормоза, а на двухсотке нужно быть очень плавным и на тормоз лишний раз не нажимать.
Какие есть варианты решения этой злободневной проблемы?
Многие ставят большие тормоза, много поршней, диски диаметром более 380 мм, перфорация и насечки. Решает ли это проблему? Решает частично. Объясню. Теплосъем с больших дисков лучше, так как в основном, у них направленная внутренняя вентиляция. Диски большей массы обладают большей тепловой инерцией. Могут "вобрать" в себя больше тепла перед тем, как их поведет от перегрева. Колодки большей площади и массы так же "вбирают" в себя больше тепла перед тем как перегреются и рассыпятся.
Но, науку физику обмануть не получится. Нет обдува -> нет теплосъема -> есть перегрев и/или снижение/потеря эффективности торможения. Поэтому, нужно в первую очередь искать и найти способ организации обдува тормозных дисков и суппортов для повышения теплосъема и понижения температуры работы тормозных механизмов. Я долго искал и нашел.
Фотки выше это то, от чего можно начать думать в практической плоскости
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Emmaljunga, я помню эти фото, не хочется колхозить... может дело было в некорректной работе суппортов? Оригинал стоял 135 тыс., потом от 120 стояли диски(20 тыс), но они 28 мм, потом зиммерман 28 мм стояли 60 тыс., сейчас стоят Адвикс (32 мм)- посмотрим... 
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

У TLC150/GX460 толщина переднего тормозного диска 32 мм
Подлежит замене при достижении 30 мм

Вот и всё icon_friends
Записан

Emmaljuga

  • Гость

А чего "колхозить" ?
Просто приходится исправлять косяки за производителем
Почему у немцев вот такие щитки, с хорошими и большими прорезями для притока свежего воздуха  ::)
Прошу заметить, это задняя ось!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У TLC150/GX460 толщина переднего тормозного диска 32 мм
Подлежит замене при достижении 30 мм

Вот и всё icon_friends

Я знаю, первый диск мне ставили за бугром, второй я сам покупал, ну пока дойдешь ...
А мерсы и бмв имеют прорези, так как имеют большие диски и отвод тепла значительно больше, чем у нас...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

У TLC150/GX460 толщина переднего тормозного диска 32 мм
Подлежит замене при достижении 30 мм

Вот и всё icon_friends

Я знаю, первый диск мне ставили за бугром, второй я сам покупал, ну пока дойдешь ...
А мерсы и бмв имеют прорези, так как имеют большие диски и отвод тепла значительно больше, чем у нас...

Так что мешает сделать прорези чуть больше в щитках и направить в нужное место поток воздуха для лучшего охлаждение тормозного диска и суппорта  :-[
Поверьте, эффективность тормозной системы повышается, даже на стоковых колодках.  Это конечно не панацея для ОЕМ колодок, но точка когда колодки от высокой температуры начинают плыть неплохо так отодвигается.

Записан