'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 480362 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Я ставлю по 2 разводящии пружины
Я тоже себе так сделал
Записан

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Я ставлю по 2 разводящии пружины
Я тоже себе так сделал
Чуть подробнее?
Щиток крепится к стабилизатору на двух хомутах из нержавеющей стали - DIA 25 mm и DIA 40 mm
Спасибо, а есть ссыль где хомуты эти взять?
Вот так выглядит динамический обдув для передних тормозов.
В щитках увеличены все прорези в районе всасывания на самом тормозном диске.

Чертёжика нет? На щитке прорези как обрабатывали чтобы коррозии не было?
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Я ставлю по 2 разводящии пружины
Я тоже себе так сделал
Чуть подробнее?
В стоке идёт одна разводящая пружина на каждый суппорт.
Со временем она теряет свои свойства упругости. По идее её менять при каждой смене колодок. Я ставлю их по две штуки на сторону, как на фото.

Вот номер

Toyota 04947-35050

В пакете идёт 2 шт
Записан

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Спасибо добрый человек.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Тоёта- економит rtfm
Тоже по второй поставил ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Emmaljuga

  • Гость

Part No.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Emmaljuga, твои посты - супер!!!, было бы хорошо от тебя увидеть некий FAQ - только твою тему, только с твоими идеями и их реализацией   ^-^

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljuga, твои посты - супер!!!, было бы хорошо от тебя увидеть некий FAQ - только твою тему, только с твоими идеями и их реализацией   ^-^
Благодарю.
Но идеи не мои, инфы в интернете много...

Но я уже раз пытался написать пост по ГБО на мотор 1UR-FE.
Так чуть не забанили, тему снесли, а администрация написала мне что я коммерцией занимаюсь. Хотя делал все своими руками и для себя. А там инфы было очень много, и поверьте не все мастера это знают, о чем я хотел поведать на форуме.
Боюсь, если создам пост по тормозилкам, то уже забанят надолго...
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Насчёт динамического обдува.
В прошлом году летом, после установки на своем авто и поездки с этим модом в Италию, через Грецию и Балканы, сделал пост на другом известном ресурсе и это после 3-х месячного использования.
Критики было много. Но было снято видео с замерами температуры. На одном колесе с щитком, на другом без и другим грязезащитным щитком. Была произведена серия торможений. И контрольные замеры температуры.
Видос расставил все точки над i
Потом мой знакомый авто-блогер, тоже владелец GX460 c Николаева, Александр повторил подобный тест на авто жены BMW.
Тяжело здесь на форуме, донести до Вас какую либо информацию. Так как ссылки на видео запрещены, количество фотографий ограничено.
Так что прийдется так, короткими постами давать Вам инфу...
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1240

Ну и немного реальности -)
1. Пружина конечно не теряет упругости это чушь -) В техкартах тойоты ни слова о ее замене, сие выдумка данного человека)
2. При установки двух пружин педаль тормоза станет мягче, ватной. Это на любителя. Кому нравятся резкие тормоза надо оставить сток одну пружину, кому мягкие поставить вторую.
В реале так
Записан