'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Щиток крепится к стабилизатору на двух хомутах из нержавеющей стали - DIA 25 mm и DIA 40 mm
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Поток воздуха от этих щитков помогает поддерживать комфортную температуру для тормозов. Ниразу за год так их и не перегревал.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Может модернизировать рацуху товарища Emmaljuga? И выше будет и нагребать меньше будет по небольшому бездорожью...
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Если будите половинить передние суппорта, то там есть два резиновых колечка, между половинками.
В оригинальном наборе от Toyota их нет, их нет - нигде в каталогах от Toyota.
Но за то эти колечки есть в наборе от Frenkit.
Специально покупал себе Frenkit, только ради этих колечек. Все остальное из этого ремкомплекта так и остался лежать на полке. Использую только Toyota.
Суппорта разбираю на две половинки всегда. Чтобы качественно все очистить и покрасить нужно разбирать - ИМХО
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Может модернизировать рацуху товарища Emmaljuga? И выше будет и нагребать меньше будет по небольшому бездорожью...
Слишком высоко, там не получилось добиться такого хорошего эффекта охлаждения.
По бездорожью ( лёгкому ) щитки выжили. И зиму с сугробами. Выжили только из нержавеющей стали. Пластик ломался...
Тем более, на зиму их можно снять, открутив 4 гайки на двух щитках просто вывернув колесо.
Хомуты так и остаются на статье, а щитки на полочку в гараже.
Я их использую круглый год.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Остаточный кант был обработан перед установкой новых р/к. Все там великолепно.
[/quote]

Я половинил суппорта. Состояние было очень хорошее. Но все равно была полная очистка методом электролиза.
Потом покрытие Loctite 7505
Потом покраска высокотемпературной краской и запекание в духовке.
Ну и особое внимание уделяю верхней части тормозных цилиндров в каждом суппорте.
Лёгкий слой краски после преобразователя ржи.
Ну и смазка АТЕ 03.9902-0511.2 для сборки поршней, положил достаточно под пыльниками, но без фанатизма.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Практически готовый продукт, можно ставить
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Ну и финальный вид.
К летнему сезону готов ;)
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

А с завода, разве идут две скобы?
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Я ставлю по 2 разводящии пружины
Записан