'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 481531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21663/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Доводы безапелляционные...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Доводы безапелляционные...

Без комментариев, Миша ;D ;D ;D
Любят наши люди придти и все обосрать...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Нормальные диски от ADVICS, за свои деньги.
Единственный минус у них, как и у ОЕМ - это анти-коррозийное покрытие вентеляционных полостей диска и ступицы. Черная краска с завода, просто никакая...
Когда ставил себе оригиналы, то сразу задул второй слой черной краской термостойкой, а вент каналы обработал холодной гальваникой ( цинковый спрэй ).
Только после этих доработок получилось не плохо. На черной краске рыжики не появились, гальваника отработала на все 100%. Вент каналы так и не заросли ржавчиной.
Использовал краску FORCH L230 , черный лак, термостойкость до +650 С и Цинковый спрэй FORCH L240. Содержание цинка 98,5%. Термостойкость +600 С
Этой же краской красил и суппорта, в черный цвет. Стоковый сильвер - ну никак... В красный "спорт" и другие цвета радуги как на флаге у половых меньшинств, мне не нравится, ну не моё это. Под краску наносил слой цинкового грунта FORCH L241.
После мех очистки супортов - нанес 2 слоя грунта, 3 слоя краски и 2 слоя термостойкого лака. Получился красивый благородный черный цвет. За 3 года после переборки и окраски супортов и дисков, выглядят очень достойно.
3 года стоят поршня из нержавейки, как двигались они от руки, так и продолжают. Корпус чугунного супорта под манжетами до уплотнительного кольца в цилиндре супорта, обрабатывался LOCTITE 7505. А на задних супортах, помимо обработки под манжетами тормозного цилиндра, также обработал под резиновыми втулками направляющих.
Остальные доработки по охлаждению передних тормозов я описывал ранее. Овет №764-773
Фигасее... icon_acute7
Ща, кто считал себя педантом, по моему- тихо задумался в уголку...
 ;)
+
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики кто подскажет : какой внутренний диаметр должен быть у пластикового шланга для прокачивания тормозной системы? От капельницы подойдёт?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

Мужики кто подскажет : какой внутренний диаметр должен быть у пластикового шланга для прокачивания тормозной системы? От капельницы подойдёт?

Капельница подойдет.
Советую штуцера простые, заменить на с невозвратным клапаном.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики кто подскажет : какой внутренний диаметр должен быть у пластикового шланга для прокачивания тормозной системы? От капельницы подойдёт?

Капельница подойдет.
Советую штуцера простые, заменить на с невозвратным клапаном.


Спасибо, в продаже есть такие?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Нормальные диски от ADVICS, за свои деньги.
Единственный минус у них, как и у ОЕМ - это анти-коррозийное покрытие вентеляционных полостей диска и ступицы. Черная краска с завода, просто никакая...
Когда ставил себе оригиналы, то сразу задул второй слой черной краской термостойкой, а вент каналы обработал холодной гальваникой ( цинковый спрэй ).
Только после этих доработок получилось не плохо. На черной краске рыжики не появились, гальваника отработала на все 100%. Вент каналы так и не заросли ржавчиной.
Использовал краску FORCH L230 , черный лак, термостойкость до +650 С и Цинковый спрэй FORCH L240. Содержание цинка 98,5%. Термостойкость +600 С
Этой же краской красил и суппорта, в черный цвет. Стоковый сильвер - ну никак... В красный "спорт" и другие цвета радуги как на флаге у половых меньшинств, мне не нравится, ну не моё это. Под краску наносил слой цинкового грунта FORCH L241.
После мех очистки супортов - нанес 2 слоя грунта, 3 слоя краски и 2 слоя термостойкого лака. Получился красивый благородный черный цвет. За 3 года после переборки и окраски супортов и дисков, выглядят очень достойно.
3 года стоят поршня из нержавейки, как двигались они от руки, так и продолжают. Корпус чугунного супорта под манжетами до уплотнительного кольца в цилиндре супорта, обрабатывался LOCTITE 7505. А на задних супортах, помимо обработки под манжетами тормозного цилиндра, также обработал под резиновыми втулками направляющих.
Остальные доработки по охлаждению передних тормозов я описывал ранее. Овет №764-773
Фигасее... icon_acute7
Ща, кто считал себя педантом, по моему- тихо задумался в уголку...
 ;)
+

Это все хорошо, но я обслуживаю тормозную каждые 3-4 месяца, ничего не успевает заржаветь... со 135 до 220   тыс поменял уже вторые диски , так как покупал передние диски 28 мм. Оригинал стоял 135 тыс, сейчас тоже думаю простоят 100
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

Мужики кто подскажет : какой внутренний диаметр должен быть у пластикового шланга для прокачивания тормозной системы? От капельницы подойдёт?

Капельница подойдет.
Советую штуцера простые, заменить на с невозвратным клапаном.


Спасибо, в продаже есть такие?

В продаже они есть, подбор по таблицам производителей. Такие speed bleeders ( штуцера для прокачки ) используют на мотоциклах.
Можно и не заморачиваться с их покупкой, а для грамотной прокачки тормозной системы, просто купить невозвратный клапан от ВАЗ, или дороже от Toyota на системе омывания лобового стекла.

Размеры штуцеров:
М7 мм Х 1,0 ММ Х 1,38"
М10 мм Х 1,0 ММ Х 1,35"
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики кто подскажет : какой внутренний диаметр должен быть у пластикового шланга для прокачивания тормозной системы? От капельницы подойдёт?

Капельница подойдет.
Советую штуцера простые, заменить на с невозвратным клапаном.


Спасибо, в продаже есть такие?

В продаже они есть, подбор по таблицам производителей. Такие speed bleeders ( штуцера для прокачки ) используют на мотоциклах.
Можно и не заморачиваться с их покупкой, а для грамотной прокачки тормозной системы, просто купить невозвратный клапан от ВАЗ, или дороже от Toyota на системе омывания лобового стекла.

Размеры штуцеров:
М7 мм Х 1,0 ММ Х 1,38"
М10 мм Х 1,0 ММ Х 1,35"


Спасибо, надо же...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Не смотрите, что 120й- тормоза у меня полностью от 150го.

EBC турбогрув + колодки грин стафф 6000.























Записан