'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по ЕГР  (Прочитано 13536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #10 : 18 06 2017, 13:11:28 »

Еще бы кто умел грамотно его отключать программно... пока не нашел такую прошивку
Эти ребята грамотно отключают, сначала обновляют дилерскую прошивку до последней, потом отключают механически и программно, ставят заглушки из толстой стали.
Где гарантия того, что егр грамотно программно отключили? Нужно смотреть диагностикой, чтобы при подключенном разъеме к ЕГР не было ошибок, он был закрыт и к нему бы не было обращений, а уже потом его удалять и чистить впуск от говна. И то до конца неизвестно про смесеобразование после этой процедуры и физической работы двигла, т.к. на машинах с ЕГР другие кольца и еще какие-то различия есть. Так что тут много вопросов.
Записан

KaZantip

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #11 : 18 06 2017, 13:58:09 »

Даже не знал, что кольца другие...
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #12 : 18 06 2017, 16:59:34 »

Я на своей машине заглушил егр програмно и физически. Авто 2013 гв.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #13 : 18 06 2017, 19:50:17 »

Я на своей машине заглушил егр програмно и физически. Авто 2013 гв.
и + чип?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #14 : 18 06 2017, 20:10:06 »

Глушить, принципиально не стал. Очень много, подводных камней. Изучал долго, пришёл к мнению, чистить, если надо, менять клапана. Там и сброс давления турбин, понижение температуры в цилиндрах, меньше процесса окиси, так как, кушает не воздух, а выхлоп и многое другое задействовано в этом процессе.
Я просто почистил. После этого, никаких ошибок.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.0
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #15 : 18 06 2017, 20:19:07 »

Глушить, принципиально не стал. Очень много, подводных камней. Изучал долго, пришёл к мнению, чистить, если надо, менять клапана. Там и сброс давления турбин, понижение температуры в цилиндрах, меньше процесса окиси, так как, кушает не воздух, а выхлоп и многое другое задействовано в этом процессе.
Я просто почистил. После этого, никаких ошибок.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.0

это на каком пробеге столько каки накопилось там?!
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #16 : 18 06 2017, 21:36:58 »

Я на своей машине заглушил егр програмно и физически. Авто 2013 гв.
и + чип?

Проша Адакт 2 + ЕГР офф.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #17 : 19 06 2017, 10:16:44 »

Глушить, принципиально не стал. Очень много, подводных камней. Изучал долго, пришёл к мнению, чистить, если надо, менять клапана. Там и сброс давления турбин, понижение температуры в цилиндрах, меньше процесса окиси, так как, кушает не воздух, а выхлоп и многое другое задействовано в этом процессе.
Я просто почистил. После этого, никаких ошибок.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.0

это на каком пробеге столько каки накопилось там?!
Чистил, на 170 000.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #18 : 19 06 2017, 14:10:52 »

Ну вот к адакту больше всего вопросов в плане егр офф
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #19 : 19 06 2017, 14:11:31 »

Глушить, принципиально не стал. Очень много, подводных камней. Изучал долго, пришёл к мнению, чистить, если надо, менять клапана. Там и сброс давления турбин, понижение температуры в цилиндрах, меньше процесса окиси, так как, кушает не воздух, а выхлоп и многое другое задействовано в этом процессе.
Я просто почистил. После этого, никаких ошибок.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.0

это на каком пробеге столько каки накопилось там?!
Такие фотки есть и на 40000км
Записан