'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по ЕГР  (Прочитано 13540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

savrnvr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Вопрос по ЕГР
« : 13 06 2017, 14:59:56 »

Началось все с того что загорелся джеки чан ни с того ни ссего как обычно. Поехал в сервис сказали ЕГР не проходимость. Сказали чистить назвали 6 рублей, думаю норм. давайте вперед. Проходит время звонок, у вас там нужно чистить весь впуск, много грязи скопилось пробег 80 000. Называют цифру 23 рубля, звоню официалам у них 26. Скрепя душой согласился.

Прошло дня два звонят все готово забирайте. Вроде обрел покой, ан нет опять джеки чан дает о себе знать. Приезжаю при мне снимает интеркуллер и говорят левый клапан подвисает.

Заказал левый клапан, время есть думаю, сам поменяю.  только электроклапан, купил на разборе за 5 рублей. Начал менять, тот который показали, а он оказался  правый по номеру каталожному.
Собрал все обратно, машина перестала набирать как раньше. Тягло пропало. Там есть два патрубка куда интеркуллер крепится, их по риске выставил, уже голову сломал что не так. Обтянул все несколько раз.
Что может не так быть?
И вопрос взимозаменяемы ли клапана 25620-51010 и 25630-51011 только верхняя электрическая часть?
двигатель 1VD-FTV 2013 г.
есть DIM чип установленный официалами.
 
Записан

KaZantip

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #1 : 14 06 2017, 23:10:20 »

Я посмотрел видео на ютюбе одного сервиса, ребята там прошивают эбу, акпп и занимаются удалением egr, в общем я ужаснулся когда увидел в каком состоянии впускные коллекторы свежих автомобилей LC200, однозначно решил для себя egr глушить и отключать, но после как закончится гарантия.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #2 : 14 06 2017, 23:14:40 »

На новых крузаках к этой фигне ещё и дополнительный гемор добавили в виде СФ.....
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #3 : 14 06 2017, 23:50:56 »

80 т.км. пробег и столько грязи? 380.... может быть и было бы. DIM чип тоже наводит на размышления.
Записан

KaZantip

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #4 : 15 06 2017, 00:29:41 »

80 т.км. пробег и столько грязи? 380.... может быть и было бы. DIM чип тоже наводит на размышления.
На одном из видео пробег был совсем не большой, а мазута и сажи куча. Канал чипдиаг и мастер Демид Костин если не ошибаюсь, интересные видео именно по Крузакам, а конкретно по прошивкам и egr.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #5 : 15 06 2017, 05:33:37 »

80 т.км. пробег и столько грязи? 380.... может быть и было бы. DIM чип тоже наводит на размышления.
На одном из видео пробег был совсем не большой, а мазута и сажи куча. Канал чипдиаг и мастер Демид Костин если не ошибаюсь, интересные видео именно по Крузакам, а конкретно по прошивкам и egr.
Тоже смотрел,там не только крузаки показаны, вообще про ЕГР. Если -б не гарантия давно бы уже все заглушил и вырезал сажевик.Не знаю какую он дает пользу для экологии,но при прожиге вред от него увеличивается в 10 раз минимум
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #6 : 16 06 2017, 23:25:49 »

Еще бы кто умел грамотно его отключать программно... пока не нашел такую прошивку
Записан

KaZantip

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #7 : 18 06 2017, 12:04:11 »

Еще бы кто умел грамотно его отключать программно... пока не нашел такую прошивку
Эти ребята грамотно отключают, сначала обновляют дилерскую прошивку до последней, потом отключают механически и программно, ставят заглушки из толстой стали.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #8 : 18 06 2017, 12:32:44 »

Еще бы кто умел грамотно его отключать программно... пока не нашел такую прошивку
Эти ребята грамотно отключают, сначала обновляют дилерскую прошивку до последней, потом отключают механически и программно, ставят заглушки из толстой стали.
рисковые вы ребятки -прошивки , обновления всякие мозгов ЭБУ , заглушки ЕГР , чудо-фигня ( чипы) не кто то накатывает у людей у которых я уверен нет высшего технического ( я уж молчу про IT или автомобильное образование ) я бы с крузером таких таких манипуляций не делал .... имхо
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #9 : 18 06 2017, 13:07:40 »

ЕГР убивает двигло, это факт (фотки и видео показать?). Грамотно убранный ЕГР залог чистоты на впуске. А прошивки делают и шарлатаны и грамотные специалисты с опытом по 15 лет, тут уж надо самому разбираться кому довериться.
Записан