'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задымил белым дымом и заглох - что случилось?  (Прочитано 12920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Доброго времени суток, дорогие Клубни!
Только что приключилась следующая ситуация.
Еду по городу - скорость 40-60, в тапок не даю, обороты не более 2000.
Подъезжаю к перекрестку и в этот момент все происходит практически одновременно друг за другом - загорелся чек, двигатель в аварийку встал на 1200-1300, сзади густой обильный белый дым (как пар или туман). Двигатель успел поработать не более минуты заглох сам.
Попытался стартануть - крутит, чуть-чуть схватывает, раскручивает двигатель до 800 оборотов, но не запускает.

Буду признателен за ваши отзывы и опыт в данном посте.
Поискал-почитал - не встретил подобного опыта.

Двигатель 1KD, машина - Япония, KDJ121
на спидометре 124 тыс. км. но я не сильно верю. Я второй хозяин. Форсунки - 1 новая, 3 работают в допусках, но начали позвенькивать не сильно на 1800-2000.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Дополнительно.
Сходил к машине по делу - попробовал запустить.
Крутит, не запускает по прежнему - думал остынет вдруг что выйдет.
Выхлоп идет по прежнему белый и отчетливо фанит несгоревшей солярой.
Черного, сизого голубого и прочих оттенков дыма нет.
Проверил уровень масла - в норме, поменял 1500 км назад, проверил уровень ОЖ - в норме, ни намека на расход и утечку.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4641
    • Toyota Prado 120 D4D

Подцепляй сканер.читай ошибки .так можно только погадать  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Подцепляй сканер.читай ошибки .так можно только погадать  :)
Это само собой. 8D
Я спецом спросил в теме поделиться опытом, а не советом "что мне делать"  icon_acute7 :)
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Сам спросил - сам ответил.
Позвонил мне кореш специалист по дизелям.
Был подобный опыт.
Заклинила форсунка или форсунки - вскрытие покажет.
Машина во вторник скорее всего встает на подъемник, форсы - на стенд.
Отпишусь как и что.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Соляра Зло icon_crazy2
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Соляра Зло icon_crazy2
Полностью согласен.
Только кажу и бенз то не лучше.
По крайней мере у нас на Сахалине он явно не лучше ослиной мочи.
У брата 150ый 1GR 2011 года...замучался уже с ним...мало того что жрет бензин как бык помои, так постоянно с катализаторами да еще чем то проблемы.
Бенз также как и соляра не горит норм...одинаково приятно
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Я спецом спросил в теме поделиться опытом, а не советом "что мне делать"  icon_acute7 :)
Да мы знаем,что опыт у тебя есть .      http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.150 
Мог бы и предысторию напомнить...
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121


Я спецом спросил в теме поделиться опытом, а не советом "что мне делать"  icon_acute7 :)
Да мы знаем,что опыт у тебя есть .      http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.150 
Мог бы и предысторию напомнить...
Рассказываю про тот опыт, Сэр и пытаюсь связать :)
Тот случай закончился "обраткой" форсунки - просто сбрасывала давление. Поэтому двигатель вставал в аварийку так как при создании давления в топливной системе форсунка на первом горшке "отрабатывала" скидыванием давления.
Поменял, при этом три остальных работали в "пределах допуска".
По правде считаю если подтвердится, что форсунка заклинила - это будет слишком преждевременная ее кончина. Я готовился менять их позднее. Если хоть одной кирдык - поменяю сразу уже все три и забуду про них.
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121

Вскрытие и тест на стенде показало, что из 4х - одна новая - в том году менял, оставшиеся 3 - переливают, недоливают.

Скан ошибок показал следующее:
P0105 - Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit
P1115 - Coolant Tempreture Sensor Circuit for coolant Heat Storage System/Air tempreture circuit
P1410 - EGR Valve Position Sensor Circuit
P1250 - Turbocharger System Malfunction

Первые две ошибки старые и не напрягают. По первой - почистится датчик и все будет гуд, по второму - хз, но двигатель я не перегревал. Для успокоения поменяю жидкость - в принципе итак пора.
По третьей ошибке - нормуль тоже все. Залазили в ЕГР - делали чистку, периодически выскакивает ошибка - западет игла. Не страшно.
По четвертой ошибке - тоже не особо парит, так как на момент поломки все было гуд. Дуло все норм.
В следующий вторник приходят форсунки - 3 шт + шайбы = 63 400 руб.
Едем дальше.
Записан