'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка клапанов ЕГР  (Прочитано 69413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfer999

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Карелия г. Петрозаводск
  • Город:
    • LC-200
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #170 : 15 11 2018, 18:13:14 »

Для скорейшего прогрева мотора попробуйте воспользоваться волшебной кнопкой  "PWR HEAT", я катаюсь на крузаке уже 7 лет и не когда ей не пользовался, т.к. думал что ускоренный прогрев происходит просто из-за увеличения оборотов машины. Оказывается установленный штатный отопитель отдает тепло за счёт трения в среде силиконового наполнителя. Вот подробно.

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

Кто то пользуется данной приблудой???
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #171 : 16 11 2018, 05:25:46 »

Для скорейшего прогрева мотора попробуйте воспользоваться волшебной кнопкой  "PWR HEAT", я катаюсь на крузаке уже 7 лет и не когда ей не пользовался, т.к. думал что ускоренный прогрев происходит просто из-за увеличения оборотов машины. Оказывается установленный штатный отопитель отдает тепло за счёт трения в среде силиконового наполнителя. Вот подробно.

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

Кто то пользуется данной приблудой???
Всегда пользуюсь при морозе.
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #172 : 16 11 2018, 07:20:39 »

Никогда не пользовался,равно как и не замерзал в ТЛК200...Правда и морозов ниже-35 последние 4 года не было.Собираюсь в ближайшее время отключить ЕГР-может потом волшебная кнопочка будет востребована.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #173 : 16 11 2018, 08:29:15 »

Для скорейшего прогрева мотора попробуйте воспользоваться волшебной кнопкой  "PWR HEAT", я катаюсь на крузаке уже 7 лет и не когда ей не пользовался, т.к. думал что ускоренный прогрев происходит просто из-за увеличения оборотов машины. Оказывается установленный штатный отопитель отдает тепло за счёт трения в среде силиконового наполнителя. Вот подробно.

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

Кто то пользуется данной приблудой???
Всегда пользуюсь при морозе.
При прогреве холодного двигателя.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #174 : 16 11 2018, 13:43:35 »

Диагностика уже не видит клапан, но он действительно закрыт.
Как понять смысл этого сообщения?)
а что не ясно? Прошивка уже без EGR, соответсвенно и диагностика его уже просто не видит, даже если бы клапана были открыты, ничего бы в диагностике не увидел.
Диагностика или, если я правильно выражаюсь, течстрим, видит клапан егр,  а именно то, что он открыт на 0% после чипа. До чипа показывал, например на холостых, открытие на 62%. Я это сам видел. Остальное домыслы, да, Илья?)
Это равнозначно тому, что он его не видит. Сними клапан, открой его вручную и поставь обратно - будет показывать теже 0%
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #175 : 16 11 2018, 13:44:58 »

Для скорейшего прогрева мотора попробуйте воспользоваться волшебной кнопкой  "PWR HEAT", я катаюсь на крузаке уже 7 лет и не когда ей не пользовался, т.к. думал что ускоренный прогрев происходит просто из-за увеличения оборотов машины. Оказывается установленный штатный отопитель отдает тепло за счёт трения в среде силиконового наполнителя. Вот подробно.

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

Кто то пользуется данной приблудой???
Всегда пользуюсь при морозе.
При прогреве холодного двигателя.
Аналогично, после прогрева выключаю, т.к. сам он отрубается по температуре наружного воздуха, а не по температуре антифриза, а с ним жрет больше.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #176 : 16 11 2018, 14:12:57 »

Диагностика уже не видит клапан, но он действительно закрыт.
Как понять смысл этого сообщения?)
а что не ясно? Прошивка уже без EGR, соответсвенно и диагностика его уже просто не видит, даже если бы клапана были открыты, ничего бы в диагностике не увидел.
Диагностика или, если я правильно выражаюсь, течстрим, видит клапан егр,  а именно то, что он открыт на 0% после чипа. До чипа показывал, например на холостых, открытие на 62%. Я это сам видел. Остальное домыслы, да, Илья?)
Это равнозначно тому, что он его не видит. Сними клапан, открой его вручную и поставь обратно - будет показывать теже 0%
Имеются доказательства?
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #177 : 20 06 2019, 14:52:05 »

Добрый день! Подскажита, пожалуйста, кто какими прошивками глушил егр?
А то сейчас только ленивый прошивку не делает.
А если можно как-то сделать голосовалку по этому поводу, будет просто супер:) уже год точно читаю про егр и чип тюнинг, столько разных отзывов, никак не решусь. На прадике 9 лет отъездил с включённым егр и без чипа, было все нормально, никаких проблем, сейчас на 200 15 года езжу, расход около 12 литров, но поддымливает при ускорении явно больше 1-2 секунд.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #178 : 20 06 2019, 20:04:45 »

Номера прошивок выкладывать смысла нет, это ничего не даст. Где именно прошиваться  - это уже реклама и нарушение правил форума. А по отзывам, смотрите соседнюю тему. Там и голосовалку найдёте.
Записан

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #179 : 26 05 2022, 11:31:43 »

Кто в теме, прошу совета. При проверке ЕГР через течстрим на горячую х.х MAF 20, Target EGR position 0 . Если скинуть клеммы аккумулятора , то в течении первого дня , при тех же условиях,  MAF 4, Target EGR position 56. На следующий день  опять MAF 20, Target EGR position 0 . (проверял 10 раз).Ошибка не горит. Датчик MAF мыл 3 раза.Получается , что в первый день мозги дают команду на открытие ЕГР , а затем  я всегда езжу с закрытым ЕГР. 2011год 3л дизель
Записан