'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 и Lexus LX 450 d  (Прочитано 91303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #80 : 31 05 2017, 11:27:11 »

По поводу фиговой солярки на LX. Тоже попадал пару раз, заправил и через пару км загорается замена фильтра. Сброс помогает на 10-20км. Решение простое: заезжаем на лукойл роснефть и др нормальную заправку, доливаем под завязку нормальной соляры, сбрасываем ошибку 1-2 раза и все нормально. Потом обьезжаем стороной чудо-заправки. На самом деле проблемных заправок с говнодизелем, которым давится LX не много.

Два года на 200-ке и год на LX - ни разу не попадал с фильтром - заправляюсь только на Лукойле.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #81 : 31 05 2017, 11:28:08 »

По поводу фиговой солярки на LX. Тоже попадал пару раз, заправил и через пару км загорается замена фильтра. Сброс помогает на 10-20км. Решение простое: заезжаем на лукойл роснефть и др нормальную заправку, доливаем под завязку нормальной соляры, сбрасываем ошибку 1-2 раза и все нормально. Потом обьезжаем стороной чудо-заправки. На самом деле проблемных заправок с говнодизелем, которым давится LX не много.


У меня в этот раз что то совсем жестко было, сбросы не помогли, а хрюканье движка ушло после отработки пары баков нормальной соляры.

Но при этом дизель есть дизель на бензин бы не поменял несмотря на геморррой с топливом. Плавная работа, подхват, тяга под нагрузкой, разумный расход столяры без городьбы допбаков это все на пользу дизелю

Какой расход реальный на машине сейчас и пробег?
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #82 : 31 05 2017, 12:56:45 »

По поводу фиговой солярки на LX. Тоже попадал пару раз, заправил и через пару км загорается замена фильтра. Сброс помогает на 10-20км. Решение простое: заезжаем на лукойл роснефть и др нормальную заправку, доливаем под завязку нормальной соляры, сбрасываем ошибку 1-2 раза и все нормально. Потом обьезжаем стороной чудо-заправки. На самом деле проблемных заправок с говнодизелем, которым давится LX не много.


У меня в этот раз что то совсем жестко было, сбросы не помогли, а хрюканье движка ушло после отработки пары баков нормальной соляры.

Но при этом дизель есть дизель на бензин бы не поменял несмотря на геморррой с топливом. Плавная работа, подхват, тяга под нагрузкой, разумный расход столяры без городьбы допбаков это все на пользу дизелю

Какой расход реальный на машине сейчас и пробег?

25 ткм год использования трасса 12-13, Москва область 14-16
Записан
с уважением

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #83 : 31 05 2017, 13:59:41 »

Два года на 200-ке - ни разу не попадал с фильтром - заправляюсь только на Лукойле.
Аналогично, причём ещё севернее. Нужно отдать должное качеству ЛУКойла - даже в 40-градусные морозы не замерзал.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #84 : 31 05 2017, 14:32:44 »

По поводу фиговой солярки на LX. Тоже попадал пару раз, заправил и через пару км загорается замена фильтра. Сброс помогает на 10-20км. Решение простое: заезжаем на лукойл роснефть и др нормальную заправку, доливаем под завязку нормальной соляры, сбрасываем ошибку 1-2 раза и все нормально. Потом обьезжаем стороной чудо-заправки. На самом деле проблемных заправок с говнодизелем, которым давится LX не много.


У меня в этот раз что то совсем жестко было, сбросы не помогли, а хрюканье движка ушло после отработки пары баков нормальной соляры.

Но при этом дизель есть дизель на бензин бы не поменял несмотря на геморррой с топливом. Плавная работа, подхват, тяга под нагрузкой, разумный расход столяры без городьбы допбаков это все на пользу дизелю

Какой расход реальный на машине сейчас и пробег?

25 ткм год использования трасса 12-13, Москва область 14-16

Шикарный расход - у меня минимум был на трассе 14, в городе от 18. Но по трассе я езжу 150-170 и на спортивном режиме обычно.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #85 : 31 05 2017, 20:53:59 »

По поводу фиговой солярки на LX. Тоже попадал пару раз, заправил и через пару км загорается замена фильтра. Сброс помогает на 10-20км. Решение простое: заезжаем на лукойл роснефть и др нормальную заправку, доливаем под завязку нормальной соляры, сбрасываем ошибку 1-2 раза и все нормально. Потом обьезжаем стороной чудо-заправки. На самом деле проблемных заправок с говнодизелем, которым давится LX не много.


У меня в этот раз что то совсем жестко было, сбросы не помогли, а хрюканье движка ушло после отработки пары баков нормальной соляры.

Но при этом дизель есть дизель на бензин бы не поменял несмотря на геморррой с топливом. Плавная работа, подхват, тяга под нагрузкой, разумный расход столяры без городьбы допбаков это все на пользу дизелю

Какой расход реальный на машине сейчас и пробег?

25 ткм год использования трасса 12-13, Москва область 14-16

Шикарный расход - у меня минимум был на трассе 14, в городе от 18. Но по трассе я езжу 150-170 и на спортивном режиме обычно.

Не гоняю, режим комфорт и тошню не больше 120, если тапку нажать за день штрафных до 10 т-р можно накатать
Записан
с уважением

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #86 : 04 06 2017, 23:29:42 »

Сравнили замерами шумоизоляцию в салоне.
Хоть и многие говорили о лучшей шумке Лексуса, но в нем уровень шума в салоне без включенного кондиционера достиг 51 dB в среднем. На моем, прошумленном, этот показатель равен 46 как не пародоксально.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #87 : 05 06 2017, 10:41:32 »

Сравнили замерами шумоизоляцию в салоне.
Хоть и многие говорили о лучшей шумке Лексуса, но в нем уровень шума в салоне без включенного кондиционера достиг 51 dB в среднем. На моем, прошумленном, этот показатель равен 46 как не пародоксально.

Совсем не странно - крыша у LX, вообще наверно не зашумлена - так барабанит в дождь(((
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

8116595

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #88 : 19 07 2017, 00:09:57 »

Шумки нет не там не там. Видел лично как разбирали новый Лексус перед Новым годом и проклеивали полностью. Меня конечно удивило это. Машина за 6 с копейками а шумки нет практически вообще, мастер сказал не чему тут удивляться.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: LC 200 и Lexus LX 450 d
« Ответ #89 : 19 07 2017, 13:16:21 »

Все так удивляются))) в какой машине с завода есть шумка хорошая, чтобы прям разобрал и офигевал не зная куда приклеить новый материал?
Все сделано в пределах нормы, заклеивание 100% металла шумкой это утопия и развод для лохов, максимальная отдача достигается уже при 75% если говорить и листе металла, дальше практически не изменяется, у автомобиля металл сложной формы и с завода заклеивают места которые сильно резонируют, это дает значительный эффект виброизоляции, заклеивать дальше завод не хочет т.к. укладывается в норму шума и не хочет утяжелять автомобиль, т.к. это сильно начинает сказываться на других параметрах и технических характеристиках автомобиля.
Записан