'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 и Lexus LX 450 d  (Прочитано 91660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #10 : 18 05 2017, 18:54:43 »

Катаю такой скоро год, единственное, что напрягает - это когда стоишь рядом с 200-й, то он выше. В нормальном режиме лекс ниже, а в максимальном подьеме - нормально, думаю над лифтом сантима на 2-3. ЛКП такое же г..но как на 200-ке, можно было бы лаку еще слой кинуть (премиум вроде...). В остальном с небольшими доработками все отлично, рекомендую. Машина эта едит нормально только в режиме спорт и спорт+. Причем запомнить данный режим навсегда не получается, приходится всегда его включать.

Вчера ездил на гарантию, приговорили пластиковый хром над задним фонарем - ржавая точка, менять будем.

Как на трассу выезжаю - сразу же Спорт+ включаю - иначе не едет)
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #11 : 18 05 2017, 18:56:43 »

Вчера протестил дизельный Лексус с дизельным движком .....как и у LC 200 дизель.  Двигатель мощнее, стоит на улучшенных подушках,  шумоизоляция лучше, ТОРМОЗА, ТОРМОЗА ПРОСТО ОТЛИЧНЫЕ, шестиступенчатый автомат. Скорость набирает отменно, в поворотах не кренится и не укачивает как на Крузаке на заднем диване. Куча регулировок, подвески, руля, коробки и пр пр пр. Отличная оптика и подсветка всего чего только можно. Пятиместный, без люка.
С "минусов" отметил бы электрический автоматический тормоз. (Становиться на ручник автоматом, при переводе ручки АКП в положение Паркинг), низкий потолок, по сравнению с Крузаком, ну и меньше внутреннего пространства. Хотя последнее, весьма относительно, как и сама машина меньше.
В этом авто всё доведено до нормального состояния и как говориться садись и ехай. А не так как некоторые (и я в том числе) поменяли кучу всякой хрени на своем LC 200 . Кто то тут на 50 страниц постил, чего менял на своём крузаке.
Да, внешний вид, (для меня, лично это пипец!!!) висящая "губа" на всю морду. Жуть.

Кстати, автоматический тормоз можно и не включать. Я его на зиму отключаю. А на лето включаю - так удобнее - у меня парковка с уклоном большим.

Насчет потолка - он такой же как и на моей предыдущей 200-ке без люка. Так то кузов то один и тот же у LX и 200-ки. У меня рост 184 - и над головой кулак еще влезает спокойно.

Что касается внешнего вида - по мне так дизайн у Лекса нового отменный - намного лучше, чем у рейстайла 2 - все ИМХО.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #12 : 18 05 2017, 21:16:04 »

полностью поддержу, авт ручником вообще не пользуюсь - берегу, наверное ;D ;D ;D
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #13 : 18 05 2017, 21:36:00 »

Название темы про GX. Я уже подумал, неужели япы такой тяжёлый дизель в Прадо засунули.  ;D
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #14 : 18 05 2017, 21:42:55 »

Ну, запостил не обратив внимания. Конечно  тема про LX 450 d. (Если бы исправили модераторы).
А как это вообще не пользоватся ручником.....типа коробка держать на Паркинге будет?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #15 : 18 05 2017, 21:42:59 »

Название темы про GX. Я уже подумал, неужели япы такой тяжёлый дизель в Прадо засунули.  ;D

Человек же написал, что попутал маленько!
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #16 : 18 05 2017, 22:20:36 »

Ручник включаю очень редко, паркинг держит отлично
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #17 : 18 05 2017, 22:29:32 »

Денег много стоит машина.... от 6 рублей + сигналки там всякие и т д ... сумма не хорошая выходит
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #18 : 19 05 2017, 00:49:48 »

Денег много стоит машина.... от 6 рублей + сигналки там всякие и т д ... сумма не хорошая выходит

Сегодня был в Тойота Центр Вологда - стоит Экзекъютив Блэк с бамперами от Кхан - 6 140 000 руб!!! Лексуса с дизелем можно дешевле взять!
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9903/-217
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6907
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: LC 200 и Lexus GX460 d
« Ответ #19 : 19 05 2017, 06:16:15 »

Ручник включаю очень редко, паркинг держит отлично

На уклонах ставить обязательно на ручник! Зимой аккуратнее, чтобы не прилипли колодки. Вот из гугла...


При постановке на стоянку на склоне снимается нагрузка с АКПП. При переключении потом на D не прилагается лишние усилия. Кроме того:
— ручник блокирует задние колёса, а АКПП только передние (на переднеприводных);
— ручник без использования "закисает", как и любая техника…
— на морозе ручник может серьезно примерзнуть только если задние тормоза барабанные, на авто последних поколений они, как правило, дисковые.
Записан