'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перелив масла  (Прочитано 6282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #10 : 06 05 2017, 10:41:43 »

CRUZAC93ecat, и ты не прав, то что многие не правильно переводят техническую литературу, это их проблемы.
Моторное масло проверяют двумя способами!
Первый- посл не длительного времени после работы ДВС, уровень должен быть не меньше нижнего и не больше максимума.
Второй- после длительной стоянки, уровень не должен превышать максимум.
То, что ты указываешь читал, не стал спорить с чел. и что то, доказывать!
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #11 : 06 05 2017, 13:17:32 »

CRUZAC93ecat, и ты не прав, то что многие не правильно переводят техническую литературу, это их проблемы.Моторное масло проверяют двумя способами Первый- посл не длительного времени после работы ДВС, уровень должен быть не меньше нижнего и не больше максимума.Второй- после длительной стоянки, уровень не должен превышать максимум.То, что ты указываешь читал, не стал спорить с чел. и что то, доказывать!
У меня на руках, как и у всех остальных чистых владельцев автомобилей Тойота имеется "Руководство для владельца", где написано, каким способом производить контроль уровня масла в ДВС, не доверять переводу я не имею права, т.к у меня для этого нет ни каких оснований, если у тебя есть, просьба их тут привести, дабы нам надо знать как правильно проверять уровень масла.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #12 : 06 05 2017, 17:05:38 »

CRUZAC93ecat, это для тебя лично!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #13 : 06 05 2017, 17:15:52 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
  Я так же проверяю, на холодном утром уровень не превышает отметку максимум, а на горячем после не длительной остановки примерно между минимальным и максимальным.
Начитаются технической зарубежных переводов, и говорят в место вязкостная муфта,  вискомуфта, получается, что она работает, не за счет вязкости, а за счет вискости.
И попробуй их в этом переубеди. ;D ;D ;D ;D
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #14 : 06 05 2017, 19:16:35 »

CRUZAC93ecat, это для тебя лично!
Томат, ты выложил картинку с описанием, так я об этом и говорил ранее.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #15 : 06 05 2017, 19:21:03 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
  Я так же проверяю, на холодном утром уровень не превышает отметку максимум, а на горячем после не длительной остановки примерно между минимальным и максимальным.
Начитаются технической зарубежных переводов, и говорят в место вязкостная муфта,  вискомуфта, получается, что она работает, не за счет вязкости, а за счет вискости.
И попробуй их в этом переубеди. ;D ;D ;D ;D
Контроль уровня проверяю на горячем ДВС, после пары минут отстоя ДВС, уровень выше середины между контрольными рисками, на холодную (после ночи) уровень всегда чуть выше максимальной риски щупа
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #16 : 06 05 2017, 19:29:12 »

CRUZAC93ecat, ты знаешь я тебе одно скажу, читай примечание в той картинке что я выложил.
И еще, когда был куплен мною данный автомобиль, моторного масло было залито заводом изготовителем на холодном двс до верхней (макс) риски.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Перелив масла
« Ответ #17 : 06 05 2017, 19:40:07 »

Томат, у меня есть Руководство для владельца, которое является неот"емлемой частью договора покупки автомобиля у ОД, у тебя электронная ссылка, можно предположить, что от ТМР. Мы с тобой говорим об одном и том же, но немного разными словами.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #18 : 06 05 2017, 19:46:53 »

CRUZAC93ecat, нет, именно об разном, некоторых удивляет, что можно ремень ГРМ поменять не выставляя по меткам, но если вкл мозг, то сразу все встанет на место.
Тебе человек объяснил как он замерил уровень залитого моторного масла, ты же уперся, что он это делает не правильно, а смыл в том, что его метод так же правильный даже если он не описан в книге, тем более в моем понимании описан он, не корректно.
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Перелив масла
« Ответ #19 : 05 06 2017, 09:37:37 »

На 150 дизеле утром на холодную масло выше макс. на 2-3мм,на горячую после 5минут чуть ниже макс.на 4мм.
На 120 утром строго на холодную под макс.
Записан
Всем здоровья !!!