'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внутренние шруса то какие ?  (Прочитано 9665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #10 : 13 04 2017, 09:20:24 »

Возьми б/у от 150 го разбора яппи
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #11 : 13 04 2017, 11:15:49 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #12 : 13 04 2017, 15:02:02 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #13 : 13 04 2017, 15:02:57 »

Возьми б/у от 150 го разбора яппи
Бу не хочу,кто знает как эксплуатировались ...а так да больше шансов взять хорошее ...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #14 : 13 04 2017, 15:15:14 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
внутренние триподы одинаковые а вот сальники разные.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #15 : 13 04 2017, 15:49:04 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
внутренние триподы одинаковые а вот сальники разные.
значит получается по 105 за оба,я еще у него переспросил что внутренние шруса разные ,говорит да ..значит ошибся продавец
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #16 : 13 04 2017, 20:31:10 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
внутренние триподы одинаковые а вот сальники разные.
значит получается по 105 за оба,я еще у него переспросил что внутренние шруса разные ,говорит да ..значит ошибся продавец
перепроверил ещё раз в оригинале один и тот же номер что левый что правый, сальники отличаются только тем что на них риски маслосъёмный под разное вращение
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #17 : 13 04 2017, 20:57:45 »

у сальников разный наружный диаметр
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #18 : 13 04 2017, 21:00:06 »

  Фебест? Не стал бы брать, есть негативный опыт >:(
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #19 : 13 04 2017, 23:04:32 »

  Фебест? Не стал бы брать, есть негативный опыт >:(
какой ? Что именно ?блин ,походу дорооже  и нет лудше...Я то поставлю пыльники оригинал  они у меня куплены !( они то по сути стоят почти как шруса,по моим мышлениям :1.покупаем фебест ,2.ставим.3 ставим пыльники оригинал ( ибо лучше не бывает,бывает похоже токо если )4 . Катаемся и радуемся поездкой ,не думая что опять люфтить начнет ,стуки и тд ...
Записан