'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внутренние шруса то какие ?  (Прочитано 9641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200

Всем привет ,Ребят подскажите ценник ,и достойную фирму на внутренние шруса ?Пыльники будут стоять оригинал (уже на руках) ,за оригинал отдавать баблос жаба давит ,езда только город/за город. всем добра !:)
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #1 : 12 04 2017, 23:13:23 »

Сам стоял перед выбором год назад и вот что скажу альтернативы оригиналу нет! Фебест гумно, другие скорее всего тоже и учти что на дубли оригинальные пыльники могут не подойти, когда искал себе то в России новый шрус стоил 25000 внутренний Трипод 16000 и покупать новый когда пробег внешнего уже 175000 смысла нет, лучше купить шрус в сборе у нас новый можно сейчас найти около 20000 тысяч, тогда я взял себе на подмену Американской фирмы Кардоне при цене оригинала в 25000 ор стоил то ли 8000 толи 10000 сейчас не помню, сделан качественно но на него оригинальные пыльники не подойдут там круглый без приливов но внутренняя граната Трипод. Так что либо оригинал либо я бы себе поставил Кардоне, размеры до установки я снял что бы можно было подобрать пыльники если надо могу поделиться.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #2 : 12 04 2017, 23:23:37 »

Мож с артикулов начать наружного и внутреннего шрусов на 120 ый?   У меня показывает только привода в сборе....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #3 : 12 04 2017, 23:24:34 »

Всем привет ,Ребят подскажите ценник ,и достойную фирму на внутренние шруса ?Пыльники будут стоять оригинал (уже на руках) ,за оригинал отдавать баблос жаба давит ,езда только город/за город. всем добра !:)
А если с Владика заказать оригинал,нет ходов ?
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #4 : 12 04 2017, 23:53:23 »

Да каж
Сам стоял перед выбором год назад и вот что скажу альтернативы оригиналу нет! Фебест гумно, другие скорее всего тоже и учти что на дубли оригинальные пыльники могут не подойти, когда искал себе то в России новый шрус стоил 25000 внутренний Трипод 16000 и покупать новый когда пробег внешнего уже 175000 смысла нет, лучше купить шрус в сборе у нас новый можно сейчас найти около 20000 тысяч, тогда я взял себе на подмену Американской фирмы Кардоне при цене оригинала в 25000 ор стоил то ли 8000 толи 10000 сейчас не помню, сделан качественно но на него оригинальные пыльники не подойдут там круглый без приливов но внутренняя граната Трипод. Так что либо оригинал либо я бы себе поставил Кардоне, размеры до установки я снял что бы можно было подобрать пыльники если надо могу поделиться.
вай,вай,очкую в прямом смысле ,если уж совсем ппц будет буду брать Б категории кажется у нас по 250 евросов хотят Б категории ,а так ребята наши с форума говорят с  шкоды Октавии подходят внутренние шруса ,вместе с коробкои куда трипоид входит ,661006 вот код,и ужо 150000 кусков и хоть бы хны ,самому вчера они пришли,но не подошли и ни туда и ни сюда :)))) отдал назад,вернули деньгу ...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #5 : 12 04 2017, 23:59:33 »

Всем привет ,Ребят подскажите ценник ,и достойную фирму на внутренние шруса ?Пыльники будут стоять оригинал (уже на руках) ,за оригинал отдавать баблос жаба давит ,езда только город/за город. всем добра !:)
[/quot
Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #6 : 13 04 2017, 00:00:24 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #7 : 13 04 2017, 00:04:23 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
дружище в тоета центре 250 евросов стоит B категории,можео конечно узнать чтобза фирму они ставят..
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #8 : 13 04 2017, 00:05:21 »

Всем привет ,Ребят подскажите ценник ,и достойную фирму на внутренние шруса ?Пыльники будут стоять оригинал (уже на руках) ,за оригинал отдавать баблос жаба давит ,езда только город/за город. всем добра !:)
[/quot
Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
а коода ставил? Скоко намотал ? Сеичас люфта нет ?
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #9 : 13 04 2017, 00:06:43 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #10 : 13 04 2017, 09:20:24 »

Возьми б/у от 150 го разбора яппи
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #11 : 13 04 2017, 11:15:49 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #12 : 13 04 2017, 15:02:02 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #13 : 13 04 2017, 15:02:57 »

Возьми б/у от 150 го разбора яппи
Бу не хочу,кто знает как эксплуатировались ...а так да больше шансов взять хорошее ...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #14 : 13 04 2017, 15:15:14 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
внутренние триподы одинаковые а вот сальники разные.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #15 : 13 04 2017, 15:49:04 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
внутренние триподы одинаковые а вот сальники разные.
значит получается по 105 за оба,я еще у него переспросил что внутренние шруса разные ,говорит да ..значит ошибся продавец
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #16 : 13 04 2017, 20:31:10 »

Поставил внутренний корейский AYWI PARTS -2900 руб на ЕМЕКСЕ. Езжу пока все норм.Сколько проедет не знаю.Если что, не велика потеря... Оригинал минимум около 12000-13000. Но я не уверен что это оригинал.
сколько накатал ?когда ставил ? Люфтов нет ?и что за пыльники стоят ? Явно больше года не проходят ...они все под одну гребенку блин
Ставил недавно, может 500 км и накатал. Люфтов нет естественно. Пыльник там вместе с хомутами и смазкой идет в комплекте. Внешне все выглядит прилично, но конструкция трипода, я бы так сказал, более упрощенная с оригиналом. Нет столько степеней свободы его перемещения внутри корпуса. Трипод кстати можно наверное поменять в оригиальной гранате, но надо иметь ввиду, что сам корпус тоже имеет износ, и это бесполезно тогда.
Поскольку делаю все манипуляции сам, то и решил попробовать корейский шрус. Проходит может у кого и месяц, а у кого и три года, кто сколько, где, и как ездит. У меня пробеги маленькие и щадящие : дом-дача-деревня. Кстати, при замене внутренних шрусов желательно и сальники в редукторе поменять, а то потом потечет, снова снимать...
все ясно,звонил токо что в автомагазин ,фирма Febest один внутренний 105 евреев,второй 55 евро,буду брать их,они что разные  получаются?я думал что с лева что с права одинаковы..на счет сальников онромнейшее спасибо !
внутренние триподы одинаковые а вот сальники разные.
значит получается по 105 за оба,я еще у него переспросил что внутренние шруса разные ,говорит да ..значит ошибся продавец
перепроверил ещё раз в оригинале один и тот же номер что левый что правый, сальники отличаются только тем что на них риски маслосъёмный под разное вращение
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #17 : 13 04 2017, 20:57:45 »

у сальников разный наружный диаметр
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #18 : 13 04 2017, 21:00:06 »

  Фебест? Не стал бы брать, есть негативный опыт >:(
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #19 : 13 04 2017, 23:04:32 »

  Фебест? Не стал бы брать, есть негативный опыт >:(
какой ? Что именно ?блин ,походу дорооже  и нет лудше...Я то поставлю пыльники оригинал  они у меня куплены !( они то по сути стоят почти как шруса,по моим мышлениям :1.покупаем фебест ,2.ставим.3 ставим пыльники оригинал ( ибо лучше не бывает,бывает похоже токо если )4 . Катаемся и радуемся поездкой ,не думая что опять люфтить начнет ,стуки и тд ...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #20 : 13 04 2017, 23:09:52 »

или  что брать из всего говна ?звонил  в литву ( :в магазин) кричит сразу ,55 евро за одну сторону  ,вообще холява ,говорит прлдавец,гарантию дант на 3 года ,очень заинтересовался...но он про комментировал...кричит если по бездорожью то якобы он гарантии не дает ...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #21 : 14 04 2017, 02:06:36 »

или  что брать из всего говна ?звонил  в литву ( :в магазин) кричит сразу ,55 евро за одну сторону  ,вообще холява ,говорит прлдавец,гарантию дант на 3 года ,очень заинтересовался...но он про комментировал...кричит если по бездорожью то якобы он гарантии не дает ...
vanes, тут ключевое слово Трипод, посмотри в интернете фото этого трипода а есть ещё шариковые как внешние гранаты так вот шариковые не выдерживают нагрузок и ломаются, и триподы есть двух видов и они мало чем отличаются друг от друга, оригинальный он как бы более подвижный и работает в 3D а другой менее подвижный 2D это отличие и проявляется в больших углах хода подвески на бездорожье.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #22 : 14 04 2017, 08:34:50 »

или  что брать из всего говна ?звонил  в литву ( :в магазин) кричит сразу ,55 евро за одну сторону  ,вообще холява ,говорит прлдавец,гарантию дант на 3 года ,очень заинтересовался...но он про комментировал...кричит если по бездорожью то якобы он гарантии не дает ...
Берите всё что угодно, только не фебест. Откровенное дерьмо из Китая. А что б/у оригинал не устраивает? Просто б/у нужно брать с распилов США, Япия, по внешнему виду многое говорит о состоянии привода. Например: родные пыльники не рваные, заводская краска и.т.д. На первом фото и на втором, надеюсь видно разницу. Вот на втором рис. привода в таком состоянии были куплены мной, по цене одной оригинальной гранаты. Успешно установлены, и забыта проблема люфта в приводах.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #23 : 14 04 2017, 08:37:24 »

Вот б/у со 150-ого Прадо с пробегом около 30 000 км. Куплены парой за 14 000 р.р. Два привода за 14 000, есть о чём задуматься?
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #24 : 14 04 2017, 08:41:33 »

Вот б/у со 150-ого Прадо с пробегом около 30 000 км. Куплены парой за 14 000 р.р. Два привода за 14 000, есть о чём задуматься?
Сейчас нет такой цены за пару! Привода в хорошем состоянии от 10т.р за шт. Есть и за 7т.р , но там и состояние не очень.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #25 : 14 04 2017, 09:02:30 »

Вот б/у со 150-ого Прадо с пробегом около 30 000 км. Куплены парой за 14 000 р.р. Два привода за 14 000, есть о чём задуматься?
Сейчас нет такой цены за пару! Привода в хорошем состоянии от 10т.р за шт. Есть и за 7т.р , но там и состояние не очень.
Эта покупка была до скачка доллара. Даже сейчас у нас в Казахстане привода в таком состоянии стоянии есть от 8-9 000 руб. Ну даже если за 10 000 привод в сборе с малым пробегом, будет ходить долго и счастливо, не в пример дубликатному дерьму из Китая. Других дубликатов на наших рынках нет, только дерьмо из металла наших лопат, скупленных когда то китайцами. :)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #26 : 14 04 2017, 18:53:38 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #27 : 15 04 2017, 03:34:22 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
понятно,блина ,на данный момент нет варантов брать бу со 150...по краинеи мере у нас в Эстляндии у талапонцев ...их нет,есть 120 ...и как тт даано спрашивал когда люфтили не так сильно ,сеичас аж по колесу ужаряешь и сеталл звук !))) у меня мануал ,мануалка эти шруса разбивает нааамного быстрееее...если еще и бездорожье ,автомат в 10 раз срок службы точно дает на шруса ...а то и больше ... вообщем есть еще и по 60 евросов за штуку ,продавцы кричат что возврата и притензий небыло (да и раскупают не так часто),фирму не спросил ,услышал что фебест так сразу глаза загорелись.... так никто и не сказал в чем гавно Фебеста ?кроме пыльников ?есть еще фирма Pl (польша ) "Paskal"хотят 55 евросов за шрус ,а это как ?по наслышке они ходят,но вот опять гандоны рвутся за пол года ....
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #28 : 15 04 2017, 06:00:46 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
понятно,блина ,на данный момент нет варантов брать бу со 150...по краинеи мере у нас в Эстляндии у талапонцев ...их нет,есть 120 ...и как тт даано спрашивал когда люфтили не так сильно ,сеичас аж по колесу ужаряешь и сеталл звук !))) у меня мануал ,мануалка эти шруса разбивает нааамного быстрееее...если еще и бездорожье ,автомат в 10 раз срок службы точно дает на шруса ...а то и больше ... вообщем есть еще и по 60 евросов за штуку ,продавцы кричат что возврата и притензий небыло (да и раскупают не так часто),фирму не спросил ,услышал что фебест так сразу глаза загорелись.... так никто и не сказал в чем гавно Фебеста ?кроме пыльников ?есть еще фирма Pl (польша ) "Paskal"хотят 55 евросов за шрус ,а это как ?по наслышке они ходят,но вот опять гандоны рвутся за пол года ....
Ты чего мозг себе и всем вынес?! Купи на ебее, там поляки, даже литовцы торговали оригинальными  приводами с разбора 150—х. Доставка к вам, копейки. Со 120—х, вообще пруд пруди.Ставь и забудь на долгие годы.
Понаплодили тем, жуть
И за выражениями следи, для мата есть отдельная тема.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #29 : 15 04 2017, 13:12:18 »

Если есть уверенность что внутренний шрус можно взять оригинал, то этот вариант лучший. С 150 го тоже годный вариант, но нужно смотреть его внешний вид, как было выше сказано. По поводу фебеста,-не факт что оригинал пыльники на него налезут, не ФАКТ. Не надо фебест...
понятно,блина ,на данный момент нет варантов брать бу со 150...по краинеи мере у нас в Эстляндии у талапонцев ...их нет,есть 120 ...и как тт даано спрашивал когда люфтили не так сильно ,сеичас аж по колесу ужаряешь и сеталл звук !))) у меня мануал ,мануалка эти шруса разбивает нааамного быстрееее...если еще и бездорожье ,автомат в 10 раз срок службы точно дает на шруса ...а то и больше ... вообщем есть еще и по 60 евросов за штуку ,продавцы кричат что возврата и притензий небыло (да и раскупают не так часто),фирму не спросил ,услышал что фебест так сразу глаза загорелись.... так никто и не сказал в чем гавно Фебеста ?кроме пыльников ?есть еще фирма Pl (польша ) "Paskal"хотят 55 евросов за шрус ,а это как ?по наслышке они ходят,но вот опять гандоны рвутся за пол года ....
Ты чего мозг себе и всем вынес?! Купи на ебее, там поляки, даже литовцы торговали оригинальными  приводами с разбора 150—х. Доставка к вам, копейки. Со 120—х, вообще пруд пруди.Ставь и забудь на долгие годы.
Понаплодили тем, жуть
И за выражениями следи, для мата есть отдельная тема.
а че за негатив ?закрой глазенки и проходи мимо ,особо матерного я ничего такого не писал ...как малые дети .
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #30 : 15 04 2017, 18:49:16 »

А что за неблагодарность? Тебе совет дельный дал, воспользуйся и забудь о проблеме.
Форум, это публичное место, а материться прилюдно, особенно или не особенно матерно, ну как минимум неприлично!
Есть тема, иди и сколь угодно и как угодно  выражайся там.
Правила есть правила. Даже президент клуба не позволяет их себе нарушать.
Удачи.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #31 : 29 06 2017, 19:19:10 »

Фебест НЕ брать. 5 тыс ходит. Внешний.
Внутренний тоже говно.
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Внутренние шруса то какие ?
« Ответ #32 : 30 06 2017, 02:15:22 »

Возьми б/у от 150 го разбора яппи
Бу не хочу,кто знает как эксплуатировались ...а так да больше шансов взять хорошее ...
Фэбест зло для машины, уж лучше б/у оригинал
Записан