'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема после замены масло в АКПП на ТЛК-200 4.5D 2012год  (Прочитано 18417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Ну что проблема найдена!!!Машину отогнали в сервис по АКПП,после не долгой диагностики на прогретую и холодную машину,был сделан вывод что на холодную нет давления мало в АКПП особенно при езде в горку или затежных подьемах(только на холодную)но при сильном подьеме было и на прогретую машину,а виной всему был фильт(голимый Китай)масло заборник этого фильтра на 2,5см короче нормального фильтра(Оригинала)на горячию уровень становится выше и этого хватало для нормальной езды.Вопрос щас в другом запчасти и фильтра покупались только ОРИГИНАЛ в том числе и фильт АКПП,замену производили у Офицалов,кто виноват в том что фильтр Китайский щас выясняем,а проблему решили заменой фильтра на нормальный оригинал и машина поехала!
с чего Вы взяли, что запчасти и фильтра покупались только ОРИГИНАЛ? Красная коробочка с надписью Toyota была?  ;) Я уже в какой-то теме писал, что exist привозит левак. И у других более чем уверен - так же. Поэтому беру все у официалов. А если машина не на гарантии, то у них и скидки приличные.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Я прежде чем менять масло тоже набрал сервис специализирующийся на замене масла и ремонте АКПП, спросил про масло и фильтр, клялись что только оригинал, в итоге хотели вбагрить не пойми что, даже форма фильтра была немного другая, пошёл в отказ и послал за другим фильтром, привезли аналог, типа точная копия фирму не помню, всё сравнил форму размер вроде похож, сначала хотел у них полную замену сделать и чёто потом сразу передумал, сделал частичную, первое время немного побаивался сейчас 30 тысяч накатал.
Поэтому блин, никому у нас на слово верить нельзя, всё нужно самому смотреть и проверять.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

А если полную замену делать со снятием поддона? Это ж лучше чем через аппарат? Я просто через аппарат даже и не рассматриваю такой вариант. По мне это как масло аппаратом меняют  icon_acute7
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Мужики а какие  пробеги на ваших 200х?
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Я тоже предпочитаю замену масла в АППАРАТЕ со снятием поДжона и заменой фильтра.
Уже так делал и вот на 130 тыс будет также.
Полет нормальный!Менял и буду менять сам.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Со снятием поддона.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А если полную замену делать со снятием поддона? Это ж лучше чем через аппарат? Я просто через аппарат даже и не рассматриваю такой вариант. По мне это как масло аппаратом меняют  icon_acute7

Снятие поддона не может никаким образом рассматриваться как альтернатива полной замене масла в АКПП с использованием аппарата. Самотеком масло из гидротрансформатора вытечь не может. А значит, старое масло и продукты износа АКПП по-прежнему останутся в коробке.
В то время как производитель автомобиля не упоминает о такой процедуре как полная замена масла, сама компания, разрабатывающая АКПП (Aisin) прямо заявляет, что полная замена масла с использованием специальной установки - необходимое условие для долгой и беспроблемной эксплуатации коробки.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

А вот скажите, TOLEXы, сильно-ли отличаются короба 200-ки и Лексуса RX300 2001 года (не в смысле толщины железа, а в смысле конструктива, принципов работы и требований к обслуживанию)? Есть ли у вас инфа от производителя коробы RX-а в плане рекомендаций полной (именно аппаратной) замены масла, как и в отношении коробы 200, как вы писали выше? Вроде вопрос не очень в тему, но прошу ответить, а потом я объясню к чему это я...
Записан