'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема после замены масло в АКПП на ТЛК-200 4.5D 2012год  (Прочитано 18521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Такая проблема может кто подскажет.Заменили полностью масло в АКПП(полная замена,через аппарат по температуре),новый фильтр все прокладки,на прогретую все супер без проблем,с утра на холодную блин не чего не пойму такое ащущения что машина с 3 передачи едет(короче пробуксовка на тахометре 2000об/мин а машина не охотно едет)пробег 115000 т.км,все работы по замене жижи  в TOYOTA,что это может быть ?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а в ручном режиме?
уровень правильно выставили?
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Не нужно было масло полностью менять, при полной замене его выдавливают и повреждают коробку, не у вас одного такая проблема, нужно было частично поменять путем обычного слива и все было бы ок.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Уровень правильно сегодне смотрели!Ручной режим не пробывал!
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

А что именно повреждают при полной замене?И как решают эту проблему?
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346

Не нужно было масло полностью менять, при полной замене его выдавливают и повреждают коробку, не у вас одного такая проблема, нужно было частично поменять путем обычного слива и все было бы ок.
А можа проблема в кривожопоруких мастерах?
Уже на третьем авто меняю масло каждые 40т.км полной заменой через аппарат. НОООУУУ  ПРАБЛЕМЗЗЗ
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV

Такая проблема может кто подскажет.Заменили полностью масло в АКПП(полная замена,через аппарат по температуре),новый фильтр все прокладки,на прогретую все супер без проблем,с утра на холодную блин не чего не пойму такое ащущения что машина с 3 передачи едет(короче пробуксовка на тахометре 2000об/мин а машина не охотно едет)пробег 115000 т.км,все работы по замене жижи  в TOYOTA,что это может быть ?

Прогреть и посмотреть уровень, скорее всего в этом косяк, а на каком пробеге меняли?
Записан
Мысль материальна

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Пробег 115.000т.км,уровень смотрели но не на прогретую примерно(на теплую)
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV

Пробег 115.000т.км,уровень смотрели но не на прогретую примерно(на теплую)
Если пробег не крученый, то в принципе рановато для того чтоб было слишком много отложений, которые свежее масло могло поднять из бублика и забить ими фильтр, но смотря как эксплуатировалась коробка (прицепы, тяжелое бездорожье)
Для начала - не заводя открыть контрольку потечет ли масло, тут-же закрутить, завести, открутить не льется -долить чтоб полилось, закрутить прогреть коробку до 60-70 градусов открыть контрольку слить пока не перестанет течь и посмотреть какого цвета польется масло, если очень грязное - снова менять иногда бывает до пяти частичных замен - слил, залил сколько слил (около 4л) проехал пару км и по новой 3-5раз. Затем  замена фильтра и заливка и след замена тысяч через 5, потом через 20, а потом уже как обычно раз в 60
Записан
Мысль материальна

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Да вроде делали полную замену аппаратом все принас было масло,масло вышло 12 литров,пробег родной,машина эксплуатировалась в спокойном режиме(не в грязи,не прицепы,езда оч спокойная(тапку в пол не видела)
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV

Да вроде делали полную замену аппаратом все принас было масло,масло вышло 12 литров,пробег родной,машина эксплуатировалась в спокойном режиме(не в грязи,не прицепы,езда оч спокойная(тапку в пол не видела)

Вроде и контролька бывает разнятся
Записан
Мысль материальна

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Не нужно было масло полностью менять, при полной замене его выдавливают и повреждают коробку, не у вас одного такая проблема, нужно было частично поменять путем обычного слива и все было бы ок.
Это немцы боятся, а корейцы и японцы без проблем переживаю полную замену. Каждые 40 тык менял и меняю на всех машинах вытеснением. Выдавливать там нечего, насос аппарата не мощнее автоматного.
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Ну что проблема найдена!!!Машину отогнали в сервис по АКПП,после не долгой диагностики на прогретую и холодную машину,был сделан вывод что на холодную нет давления мало в АКПП особенно при езде в горку или затежных подьемах(только на холодную)но при сильном подьеме было и на прогретую машину,а виной всему был фильт(голимый Китай)масло заборник этого фильтра на 2,5см короче нормального фильтра(Оригинала)на горячию уровень становится выше и этого хватало для нормальной езды.Вопрос щас в другом запчасти и фильтра покупались только ОРИГИНАЛ в том числе и фильт АКПП,замену производили у Офицалов,кто виноват в том что фильтр Китайский щас выясняем,а проблему решили заменой фильтра на нормальный оригинал и машина поехала!
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Ну что проблема найдена!!!Машину отогнали в сервис по АКПП,после не долгой диагностики на прогретую и холодную машину,был сделан вывод что на холодную нет давления мало в АКПП особенно при езде в горку или затежных подьемах(только на холодную)но при сильном подьеме было и на прогретую машину,а виной всему был фильт(голимый Китай)масло заборник этого фильтра на 2,5см короче нормального фильтра(Оригинала)на горячию уровень становится выше и этого хватало для нормальной езды.Вопрос щас в другом запчасти и фильтра покупались только ОРИГИНАЛ в том числе и фильт АКПП,замену производили у Офицалов,кто виноват в том что фильтр Китайский щас выясняем,а проблему решили заменой фильтра на нормальный оригинал и машина поехала!
Официалы съедут с этой волны, если фильтр приобретался не у них.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

А как определили, что фильтр неоригинал китайский?
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Это понятно что съедут я в этом и не сомневаюсь!Тут дело в другом,главное что бы люди знали что за проблема и от чего она может быть!Когда покупаешь оригинальный фильт сам,обязательно посмотреть фильтр по крутить Китай увидеть без проблем не одной надписи и номера детали,он тоньше оригинала и заборник масло короче на 2,5см,когда берешь у ОФ надо присутствовать при установке фильтра что бы не поставили Китай.А у нас вопрос к мастеру который производил замену который говорил что я каждый день меняю масло в Акпп и все будет супер,тогда вопрос в другом если этот мастер каждый день меняет фильтра и масла в акпп он что немог сказать что фильтр говяный и отказать в замене(хотя я знаю что фильтр был оригинал я его сам в руках держал в магазине)похоже на развод как то так.
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Почитав форумы,есть моменты по дизелям кто что может сказать сколько ходят эти дизеля у кого какие пробеги?
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D

Почитав форумы,есть моменты по дизелям кто что может сказать сколько ходят эти дизеля у кого какие пробеги?
Есть тема отдельная
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Это понятно что есть!Просто хотел спросить те кто в моей теме по акпп,вот хочу узнать у кого какой пробег?
Записан

SvirepiyBambr

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Moscow
  • Москва
    • Prado 150 1KD-FTV

Это понятно что съедут я в этом и не сомневаюсь!Тут дело в другом,главное что бы люди знали что за проблема и от чего она может быть!Когда покупаешь оригинальный фильт сам,обязательно посмотреть фильтр по крутить Китай увидеть без проблем не одной надписи и номера детали,он тоньше оригинала и заборник масло короче на 2,5см,когда берешь у ОФ надо присутствовать при установке фильтра что бы не поставили Китай.А у нас вопрос к мастеру который производил замену который говорил что я каждый день меняю масло в Акпп и все будет супер,тогда вопрос в другом если этот мастер каждый день меняет фильтра и масла в акпп он что немог сказать что фильтр говяный и отказать в замене(хотя я знаю что фильтр был оригинал я его сам в руках держал в магазине)похоже на развод как то так.

Просто, вообще, все очень грустно стало с оригиналом, особенно на Тоету, тоже очень много возвращаем поставщикам, они в курсе но не могут не продавать говно ибо жадность никто не отменял, устали ругаться уже >:D
Записан
Мысль материальна

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Ну что проблема найдена!!!Машину отогнали в сервис по АКПП,после не долгой диагностики на прогретую и холодную машину,был сделан вывод что на холодную нет давления мало в АКПП особенно при езде в горку или затежных подьемах(только на холодную)но при сильном подьеме было и на прогретую машину,а виной всему был фильт(голимый Китай)масло заборник этого фильтра на 2,5см короче нормального фильтра(Оригинала)на горячию уровень становится выше и этого хватало для нормальной езды.Вопрос щас в другом запчасти и фильтра покупались только ОРИГИНАЛ в том числе и фильт АКПП,замену производили у Офицалов,кто виноват в том что фильтр Китайский щас выясняем,а проблему решили заменой фильтра на нормальный оригинал и машина поехала!
с чего Вы взяли, что запчасти и фильтра покупались только ОРИГИНАЛ? Красная коробочка с надписью Toyota была?  ;) Я уже в какой-то теме писал, что exist привозит левак. И у других более чем уверен - так же. Поэтому беру все у официалов. А если машина не на гарантии, то у них и скидки приличные.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Я прежде чем менять масло тоже набрал сервис специализирующийся на замене масла и ремонте АКПП, спросил про масло и фильтр, клялись что только оригинал, в итоге хотели вбагрить не пойми что, даже форма фильтра была немного другая, пошёл в отказ и послал за другим фильтром, привезли аналог, типа точная копия фирму не помню, всё сравнил форму размер вроде похож, сначала хотел у них полную замену сделать и чёто потом сразу передумал, сделал частичную, первое время немного побаивался сейчас 30 тысяч накатал.
Поэтому блин, никому у нас на слово верить нельзя, всё нужно самому смотреть и проверять.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

А если полную замену делать со снятием поддона? Это ж лучше чем через аппарат? Я просто через аппарат даже и не рассматриваю такой вариант. По мне это как масло аппаратом меняют  icon_acute7
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Мужики а какие  пробеги на ваших 200х?
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Я тоже предпочитаю замену масла в АППАРАТЕ со снятием поДжона и заменой фильтра.
Уже так делал и вот на 130 тыс будет также.
Полет нормальный!Менял и буду менять сам.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Со снятием поддона.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А если полную замену делать со снятием поддона? Это ж лучше чем через аппарат? Я просто через аппарат даже и не рассматриваю такой вариант. По мне это как масло аппаратом меняют  icon_acute7

Снятие поддона не может никаким образом рассматриваться как альтернатива полной замене масла в АКПП с использованием аппарата. Самотеком масло из гидротрансформатора вытечь не может. А значит, старое масло и продукты износа АКПП по-прежнему останутся в коробке.
В то время как производитель автомобиля не упоминает о такой процедуре как полная замена масла, сама компания, разрабатывающая АКПП (Aisin) прямо заявляет, что полная замена масла с использованием специальной установки - необходимое условие для долгой и беспроблемной эксплуатации коробки.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

А вот скажите, TOLEXы, сильно-ли отличаются короба 200-ки и Лексуса RX300 2001 года (не в смысле толщины железа, а в смысле конструктива, принципов работы и требований к обслуживанию)? Есть ли у вас инфа от производителя коробы RX-а в плане рекомендаций полной (именно аппаратной) замены масла, как и в отношении коробы 200, как вы писали выше? Вроде вопрос не очень в тему, но прошу ответить, а потом я объясню к чему это я...
Записан