'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 178358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #90 : 03 03 2018, 18:08:17 »

Просто при удалении системы, указанным в сабже способом, очень многое зависит от качества сварки, изготовленых деталей, а здесь только блокируются два цилиндра. Внесение изменений в конструкцию не значительные. Думаю попробую, а потом отпишусь.

Я тоже склонен сделать так при отказе или глюках со стороны КДСС
Записан

ma23x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: М.О.
    • LС PRADO 150 2.8D ELEGANCE
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #91 : 03 03 2018, 19:04:04 »

Нет, две шайбы снизу, сверху резинка и одна шайба
Шайба которая снизу идёт к кронштейну, на ней бурт по периметру внутреннего отверстия входит в аккурат в отверстие кронштейна. Бурт служит для центровки и фиксации шайбы, заодно и закрываетет косяки сверловки отверстия в кронштейне кроме верхней плоскрсти полки кронштейна, а там просто нужно убрать заусенцы надфилем.
мне тоже так пояснили. Спасибо!
Записан
Кто понял жизнь- тот не спешит.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #92 : 05 03 2018, 11:39:57 »

Всем привет. Тоже решил удалить сей систему, показал выкладки ребятам, которые занимаются оф-роад машинами. Их предложение, не заниматься переделкой, а просто заблокировать цилиндр KDSS (либо сделать "костыль"), что бы не делать больших изменений в конструкции. С Прадо у них опыта не было, но с Патрулями делают постоянно, так как, если не ошибаюсь с 61 кузовом, был такой же "геморой". Прошу не кидать камнями, а подсказать, насколько такой вариант приемлем.
Я изначально то же на эту тему думал, но проблема в том, что диаметр у стаба с КДСС в 2 наверное раза больше, чем на стабе без КДСС. А отрабатывает он благодаря цилиндрам, они то жестко фиксируют, то распускают, когда надо. А так будет как телега, практически жесткая связь между правой, левой стороной и рамой. Машина с КДСС и так жесткая, будет вообще жесть. И внедорожные качества от этого не прибавятся, КДСС распускает стаб на бездорожье, колесо не вывешивается, увеличивается ход подвески. Которые на оф-род делают в них вообще стабы снимают, у меня знакомый на галлопере ездит по соревнованиям, нет у него стабов, по асфальту потихоньку, не гоняет, что бы не перевернуться.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #93 : 05 03 2018, 12:12:23 »

Валера СПб, стабилизации  поперечной устойчивости на автомобиле можно разными способами достичь
Записан

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #94 : 16 03 2018, 07:21:17 »

Всем доброго дня,

Удалил систему KDSS с заменой гидравлических стоек, на механические, без переделывания основной конструкции стабилизации. По ощущениям, жесткость машины не увеличилась. Но так, как проехал всего ничего, думаю, что это пока не показатель. Покатаюсь, опишу более подробно.

В приложении пара фотографий, как выглядят сами, переделанные стойки и задняя стойка, после установки. К передней подобраться сложно, а механник фотографию удалил:(.
Записан

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #95 : 16 03 2018, 07:22:18 »

Не активный пользователь, поэтому сразу не добавил вторую фотографию. Исправляюсь:)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #96 : 16 03 2018, 09:00:19 »

Молодец что отписался ! Теперь найди подходящий бугорок и наехай на него одним колесом .увидишь на сколько сократился ход подвески  и сделай фотки ! Вместе поржем  ;D Хорошо .что эти тяги сделаны из достаточно тонкого прутка .тк есть надежда .что при диагоналке скорее они развалятся.чем места крепления в раме или мосту  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1052
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #97 : 16 03 2018, 09:05:52 »

Жесть же
Ну я понимаю по трассе на какой нибудь пузотерке... На мой взгляд лучше вообще снять, чем заварить.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #98 : 16 03 2018, 11:28:53 »

Жесть же
Ну я понимаю по трассе на какой нибудь пузотерке... На мой взгляд лучше вообще снять, чем заварить.
Однако также считаю
Записан

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #99 : 16 03 2018, 13:04:03 »

Любителям поржать, не вопрос, поржем вместе, если сломается. Писал ранее, что есть желание попробовать сей вариант. Попробую, накоплю статистику, там будет видно. Учитывая то, что вопрос копеечный, всегда можно переделать под вариант сабжа темы.
Всем удачи на дорогах.
Записан