'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 178313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1052
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #80 : 27 02 2018, 15:43:38 »

Ждем-с
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #81 : 27 02 2018, 18:25:23 »

понаблюдаю за темой, может понадобится.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #82 : 28 02 2018, 03:21:24 »

А что в среднем на фото кронштейне отверстие такое кривое, как зубилом долбили )
При этом остальные вроде ровные...
Размер кстати сайлентом проверял, не великоват?

...Может резинки кушать, Имхо...
Такое отверстие получается если сразу большим сверлом сверлить, это зазубринки от хода большого сверла, конечно правильнее делать отверстие последовательно несколькими свёрлами увеличивая диаметр. У меня также было, я немного потом подработал надфилем. Впрочем ничего страшного в этом нет, в это отверстие садится выступом металлическая тарелка а потом уже на тарелку опирается резинка заднего линка.
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1052
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #83 : 28 02 2018, 08:04:59 »

Нет, две шайбы снизу, сверху резинка и одна шайба
Записан

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #84 : 03 03 2018, 08:53:18 »

Всем привет. Тоже решил удалить сей систему, показал выкладки ребятам, которые занимаются оф-роад машинами. Их предложение, не заниматься переделкой, а просто заблокировать цилиндр KDSS (либо сделать "костыль"), что бы не делать больших изменений в конструкции. С Прадо у них опыта не было, но с Патрулями делают постоянно, так как, если не ошибаюсь с 61 кузовом, был такой же "геморой". Прошу не кидать камнями, а подсказать, насколько такой вариант приемлем.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4597
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #85 : 03 03 2018, 09:32:35 »

Всем привет. Тоже решил удалить сей систему, показал выкладки ребятам, которые занимаются оф-роад машинами. Их предложение, не заниматься переделкой, а просто заблокировать цилиндр KDSS (либо сделать "костыль"), что бы не делать больших изменений в конструкции. С Прадо у них опыта не было, но с Патрулями делают постоянно, так как, если не ошибаюсь с 61 кузовом, был такой же "геморой". Прошу не кидать камнями, а подсказать, насколько такой вариант приемлем.
Если так сделать .то проходимость будет как у дешевого паркетника .диаганалка никакая будет
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Гость
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #86 : 03 03 2018, 11:38:23 »

Александр_72, не но не совсем так, A-TRC, работать то будет, но все равно за чем когда есть нормальная система стабилизации, очень хорошо себя ведет по всем дорогам.
Записан

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #87 : 03 03 2018, 13:18:44 »

Просто при удалении системы, указанным в сабже способом, очень многое зависит от качества сварки, изготовленых деталей, а здесь только блокируются два цилиндра. Внесение изменений в конструкцию не значительные. Думаю попробую, а потом отпишусь.
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1052
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #88 : 03 03 2018, 14:13:45 »

Будет очень-очень жестко (стаб практически не сгибаемый - гораздо толще обычного)

Мне вот другой вариант интересен - если KDSS удалить и поставить только передний стаб (без заднего) - насколько некомфортно будет ездить на 150м?.. Ибо перед без сварки важных компонент авто я сам в состоянии осилить. Позже задний сделаю в сервисе...

Когда-то ездил на Патроле 60м без обоих стабов - было вполне сносно. И да - не знаю как насчет 61, но в 60м был не кдсс, а размыкаемый задний стабилизатор. При этом в заблокированном состоянии там все работает как с обычным стабилизатором, а не с гораздо более толстым при кдсс... плюс при разблокировке на бездорожье получается машина как вообще без стаба для увеличения диагоналей...
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #89 : 03 03 2018, 16:57:10 »

Нет, две шайбы снизу, сверху резинка и одна шайба
Шайба которая снизу идёт к кронштейну, на ней бурт по периметру внутреннего отверстия входит в аккурат в отверстие кронштейна. Бурт служит для центровки и фиксации шайбы, заодно и закрываетет косяки сверловки отверстия в кронштейне кроме верхней плоскрсти полки кронштейна, а там просто нужно убрать заусенцы надфилем.
Записан