'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 178479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

наил

  • Гость
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #50 : 14 09 2017, 06:32:50 »

XaN, дык гайки внутри рамы и не варились, болты только прихватывал. Про закладные как для фаркопа не совсем понял но скажу точно, их внутрь не засунуть через имеющееся отверстие. А рама во внутренних полостях и с завода не крашена, чего ей там будет, ничего туда почти и не попадает.

"Закладные" - это пластина на которую приварена гайка и проволока при помощи которой "доставляем" гайку  на место. На головку болта можно приварить поперечину, чтобы в раму упиралась и не проворачивалась. При сварке металл отжигается (или отпускается-не знаю) но знаю точно, что коррозия на этом участке очень быстро возникает, даже на не крашенном металле
Записан

Pallant

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #51 : 28 09 2017, 08:02:29 »

Во сколько выходит вся переделка по цене, с учетом всех доп частей? Ремонт KDSS понятно что насчитали на 150 тыс. Сколько выходит от него избавиться? Профит по деньгам из темы не ясен.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #52 : 28 09 2017, 09:06:33 »

Во сколько выходит вся переделка по цене, с учетом всех доп частей? Ремонт KDSS понятно что насчитали на 150 тыс. Сколько выходит от него избавиться? Профит по деньгам из темы не ясен.
Первая страница, сообщение #7
Записан

Конгич

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Архангельск
  • Город:
    • LC 150
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #53 : 09 10 2017, 22:49:14 »

внесу и свои пять копеек! Тоже снял КДСС все проделал, как в постах выше (вначале) респект автору !
единственное что, болты для передних втулок переднего стабилизатора приварили к заранее изготовленной пластине и просунули в это отверстие! (см. фото)
так показалось, что прихватывать болты сваркой не получится нормально!
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #54 : 10 10 2017, 06:14:42 »

Прошло более полугода, пройдено 17000 км с путешествиями по стране (Алтай, Байкал, Хакасия и др.)... Подвеска никак не беспокоит, посмотрел фото отчёта - вспомнил как она выглядит. Машина на трассе рулится как и положено машине такого класса, разница с КДСС незначительна и уже благополучно забыта, стиль вождения никак не поменялся. Снятые части КДСС почти все проданы (кроме переднего стаба) и установлены на другие машины взамен вышедших из строя, стоимость переделок "отбита". Болячка забыта, результатом доволен.
Как и прежде, владельцам гарантийных машин рекомендую менять по гарантии. Ну а владельцам негарантийных машин всегда есть выбор:
1. Восстанавливать новыми деталями но дорого
2. Восстанавливать бюджетно б/у деталями (требуется порядочность продавца таких деталей)
3. Удалить КДСС и забыть навсегда про стуки в КДСС и перекосы кузова. Снятые исправные детали перетекают выбравшим пункт 2, хоть и многие утверждают что не ломается КДСС - спрос на детали есть -
 значит ломается ))))
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #55 : 16 10 2017, 12:57:28 »

Народ а поблизости к Ярославлю есть кто переделывал и есть ли мастера кто уже делал и возьмется переделать, готов приехать в другой город
Записан

STORM333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
    • Land Cruiser Prado 2.8D Lux
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #56 : 09 11 2017, 20:00:01 »

Всем доброго времени суток! А с пневмой такое кто проделывал? Как будет себя вести пневма, потребуется ли её регулировка ведь судя по отзывам задняя часть приподымается? А если эти цилиндры заварить предварительно выровнив кузов авто толк будет?
Записан
Твори добро !!!
Зла и так хватает.

STORM333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
    • Land Cruiser Prado 2.8D Lux
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #57 : 09 11 2017, 21:04:35 »

внесу и свои пять копеек! Тоже снял КДСС все проделал, как в постах выше (вначале) респект автору !
единственное что, болты для передних втулок переднего стабилизатора приварили к заранее изготовленной пластине и просунули в это отверстие! (см. фото)
так показалось, что прихватывать болты сваркой не получится нормально!
Выходит вы бампер не снимали.
Записан
Твори добро !!!
Зла и так хватает.

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #58 : 10 11 2017, 08:35:09 »

Всем доброго времени суток! А с пневмой такое кто проделывал? Как будет себя вести пневма, потребуется ли её регулировка ведь судя по отзывам задняя часть приподымается? А если эти цилиндры заварить предварительно выровнив кузов авто толк будет?
За пневму не скажу чего там и как, не знаю, не занимался, а вот насчёт заварить цилиндры - смысл какой? У стабов не будет хода никакого, справа костыль мёртво держит, слева заваренный цилиндр мёртво держит. Какой смысл потом резинки на мёртвых стабах менять?
Записан

STORM333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
    • Land Cruiser Prado 2.8D Lux
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #59 : 10 11 2017, 11:28:30 »

Всем доброго времени суток! А с пневмой такое кто проделывал? Как будет себя вести пневма, потребуется ли её регулировка ведь судя по отзывам задняя часть приподымается? А если эти цилиндры заварить предварительно выровнив кузов авто толк будет?
За пневму не скажу чего там и как, не знаю, не занимался, а вот насчёт заварить цилиндры - смысл какой? У стабов не будет хода никакого, справа костыль мёртво держит, слева заваренный цилиндр мёртво держит. Какой смысл потом резинки на мёртвых стабах менять?
Смысл такой же, только стабилизаторы иной формы и толще. Кстати как повлияет отключение-удаление KDSS на Краун Контроль и остальные плюшки которые есть в максималке?
Записан
Твори добро !!!
Зла и так хватает.