'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снять генератор  (Прочитано 17521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Как снять генератор
« : 22 03 2017, 18:26:03 »

 Извините, но поиском нашел только про ремень на 1 CR-FE. Хоть и много полезного там почерпнул, но это не то.
Проблема: нет зарядки аккумулятора, причина, как понял на 99% это генератор, в нем диодные мосты, щетки, ну и регулятор. Нужно снять и проверить, ну и заменить, что нужно.  Понял что снимать через правое колесо, а как снимать ремень, как и какой натяжитель освобождать. Еще проблема с отключением аккумулятора, говорят нежелательно. Поделитесь опытом пожалуйста, кто снимал.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Как снять генератор
« Ответ #1 : 22 03 2017, 19:03:16 »

Профиль ЗАПОЛНИ , из какого ты Города , а так на Горбунова приезжаешь , снимут и переберут ГЕНУ , пару лет назад на 120 делали 6000 р стоило.
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #2 : 22 03 2017, 19:21:26 »

Таки заполнен и в приветствие отмечался в октябре. Не знаю, почему не отображается. На всякий случай: Казахстан, Алматы. Да и сам привык все делать.
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Как снять генератор
« Ответ #3 : 23 03 2017, 06:15:32 »

Извините, но поиском нашел только про ремень на 1 CR-FE. Хоть и много полезного там почерпнул, но это не то.
Проблема: нет зарядки аккумулятора, причина, как понял на 99% это генератор, в нем диодные мосты, щетки, ну и регулятор. Нужно снять и проверить, ну и заменить, что нужно.  Понял что снимать через правое колесо, а как снимать ремень, как и какой натяжитель освобождать. Еще проблема с отключением аккумулятора, говорят нежелательно. Поделитесь опытом пожалуйста, кто снимал.
Зачем самому снимать, для этого есть специалисты. У меня загоралась гирлянда на приборной доске, позвонил, приехали по вызову на стоянку, всё проверили и всё сделали. И сделали отлично.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #4 : 23 03 2017, 10:10:06 »

Ну вот такое я г...о. Еще с "Запорожца" привык сам все делать. И что в этом плохого? Ну есть у кого конкретный совет, как снять генератор своими руками? Вернее: как ослабить натяжение ремня. Остальное понял. Сниму- поделюсь.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Как снять генератор
« Ответ #5 : 23 03 2017, 10:21:29 »

Не скажу про Ваш мотор. Но ремень может быть натянут либо прижимным роликом, его видно, он стоит не жестко, на рычаге. Ключ на гайку и тянуть. Либо бывает натяжка самим генератором. От тогда стоит одним болтом на дуге с прорезью. Внимательно посмотрите, разберетесь.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Как снять генератор
« Ответ #6 : 23 03 2017, 10:23:40 »

Можно по VIN на Экзисте картинку ремня глянуть, есть ли там натяжной ролик.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Как снять генератор
« Ответ #7 : 23 03 2017, 10:28:24 »

Глянул. Есть там натяжной. На схеме TE - Tensioner
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #8 : 23 03 2017, 10:31:43 »

На генераторе нет, посмотрел, для этого даже зеркальце с длинной ручкой сделал. Вероятнее всего самый нижний натяжной ролик. Под ним есть болт на 14 и вроде с прорезью дугой. Освободил его, но никаким рычагом не подлезешь его сдвинуть. На воздушном фильтре даже схема этого ремня есть (в 4х видах, определил свой с 8 ю шкивами) На ней  показан этот нижний шкив с рычагом и направление куда рычаг крутить.. Ослабил так же болт крепления ролика. И ни фига не сдвигается.
Можно по VIN на Экзисте картинку ремня глянуть,..
Ткните носом, что такое Экзиста и как посмотреть.Что такое VIN понятно.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Как снять генератор
« Ответ #9 : 23 03 2017, 10:45:17 »

Exist точка ру. Интернет магазин запчастей. Там есть каталоги.
   На натяжном резьба наоборот. Ключ тянешь против часовой - ремень ослабляется.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Как снять генератор
« Ответ #10 : 23 03 2017, 10:47:05 »

Подробнее. Головку одеваете на гайку, что на ролике, и тянете влево.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #11 : 23 03 2017, 11:52:27 »

Точно. По часовой, уву на мнемосхеме. Всем СПАСИБО, снял, отвезу электрикам ГЕНУ. Потом более подробно гапишу.
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #12 : 23 03 2017, 18:43:16 »

Немного подробнее о съеме генератора. Снял правое колесо и правый аккумулятор. Изолировал плюсовой вывод во избежание. Второй аккумулятор не отсоединял, т.к. у знакомого был прецедент на точно таком же Прадике: меняли амортизаторы и полностью обесточили авто. После ремонта двигатель не тянет и все. Задолбался вконец, пока хороший механик каким-то образом не сбросил ему все ошибки, после этого норма.  Вынул предохранитель 140А (ALT).Отстегнул пластиковую шторку, которая прикрывает моторный отсек( 3 защелки из 4х, на одной пусть висит, чтобы не потерялась).Сдвинул пластиковый колпачек с выхода генератора, побрызгал гайку  WD-40. Пока откисает, накидным, или торцовым ключем на 14 с удлинителем по часовой стрелке, отвел самый нижний ролик натяжителя и этот рычаг застопорил. Я взял чурку и упер ее в место, где стоял аккумулятор. Снял со шкива генератора ремень. Открутил гайку с выхода генератора, ключ на 10. Отсоединил провод с клеммой от генератора. Открутил 2 болта крепления генератора с помощью трещетки, сдернуть с места большой, а дальше крутил маленькой трещеткой. Нижний болт на 12 крутил со стороны колеса, верхний на 14, сверху. Причем верхний с помощью торцового удлиненного ключа (6 см), удобнее как-то. Отсоединил разъем от генератора и пошатывая генератор снял его с проушин. В верхних отверстиях запрессованы резиновые втулки, потому и снимать трудновато. Вынул генератор со стороны колеса, для этого помощник оттянул вверх резиновый шланг, который немного мешал.
Ставил в обратной последовательности,(не забыть про предохранитель) причем немного повозился с нижним болтом, не совпадали отверстия. Решение простое: серьга, через которое входит нижний болт, двигается вверх-вниз.
Кстати на воздушном фильтре показаны 4 варианта расположения ремня и там КОНКРЕТНО показано какой ролик двигать и куда для снятия ремня(все по часовой)!!!
ПС Генератор отремонтировали, заменили диоды и заодно щетки. Ремонт его обошелся в час с небольшим и 11000 тенге (2000 руб)
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Как снять генератор
« Ответ #13 : 25 03 2017, 14:35:08 »

Ну вот такое я г...о. Еще с "Запорожца" привык сам все делать. И что в этом плохого? Ну есть у кого конкретный совет, как снять генератор своими руками? Вернее: как ослабить натяжение ремня. Остальное понял. Сниму- поделюсь.
А о плохом никто ничего и не говорил, нравится, есть время, делайте сами, а по мне так лучше заплатить специалистам и пусть делают. а своё время можно потратить на свои нужды.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Как снять генератор
« Ответ #14 : 09 12 2018, 18:53:08 »

Немного подробнее о съеме генератора. Снял правое колесо и правый аккумулятор. Изолировал плюсовой вывод во избежание. Второй аккумулятор не отсоединял, т.к. у знакомого был прецедент на точно таком же Прадике: меняли амортизаторы и полностью обесточили авто. После ремонта двигатель не тянет и все. Задолбался вконец, пока хороший механик каким-то образом не сбросил ему все ошибки, после этого норма.  Вынул предохранитель 140А (ALT).Отстегнул пластиковую шторку, которая прикрывает моторный отсек( 3 защелки из 4х, на одной пусть висит, чтобы не потерялась).Сдвинул пластиковый колпачек с выхода генератора, побрызгал гайку  WD-40. Пока откисает, накидным, или торцовым ключем на 14 с удлинителем по часовой стрелке, отвел самый нижний ролик натяжителя и этот рычаг застопорил. Я взял чурку и упер ее в место, где стоял аккумулятор. Снял со шкива генератора ремень. Открутил гайку с выхода генератора, ключ на 10. Отсоединил провод с клеммой от генератора. Открутил 2 болта крепления генератора с помощью трещетки, сдернуть с места большой, а дальше крутил маленькой трещеткой. Нижний болт на 12 крутил со стороны колеса, верхний на 14, сверху. Причем верхний с помощью торцового удлиненного ключа (6 см), удобнее как-то. Отсоединил разъем от генератора и пошатывая генератор снял его с проушин. В верхних отверстиях запрессованы резиновые втулки, потому и снимать трудновато. Вынул генератор со стороны колеса, для этого помощник оттянул вверх резиновый шланг, который немного мешал.
Ставил в обратной последовательности,(не забыть про предохранитель) причем немного повозился с нижним болтом, не совпадали отверстия. Решение простое: серьга, через которое входит нижний болт, двигается вверх-вниз.
Кстати на воздушном фильтре показаны 4 варианта расположения ремня и там КОНКРЕТНО показано какой ролик двигать и куда для снятия ремня(все по часовой)!!!
ПС Генератор отремонтировали, заменили диоды и заодно щетки. Ремонт его обошелся в час с небольшим и 11000 тенге (2000 руб)

помогите кто может icon_hallo
не смог снять предохранитель 140А (ALT) :-\ :-\ :-\
заранее благодарю ^-^
Записан

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Как снять генератор
« Ответ #15 : 10 02 2019, 11:28:37 »

Немного подробнее о съеме генератора. Снял правое колесо и правый аккумулятор. Изолировал плюсовой вывод во избежание. Второй аккумулятор не отсоединял, т.к. у знакомого был прецедент на точно таком же Прадике: меняли амортизаторы и полностью обесточили авто. После ремонта двигатель не тянет и все. Задолбался вконец, пока хороший механик каким-то образом не сбросил ему все ошибки, после этого норма.  Вынул предохранитель 140А (ALT).Отстегнул пластиковую шторку, которая прикрывает моторный отсек( 3 защелки из 4х, на одной пусть висит, чтобы не потерялась).Сдвинул пластиковый колпачек с выхода генератора, побрызгал гайку  WD-40. Пока откисает, накидным, или торцовым ключем на 14 с удлинителем по часовой стрелке, отвел самый нижний ролик натяжителя и этот рычаг застопорил. Я взял чурку и упер ее в место, где стоял аккумулятор. Снял со шкива генератора ремень. Открутил гайку с выхода генератора, ключ на 10. Отсоединил провод с клеммой от генератора. Открутил 2 болта крепления генератора с помощью трещетки, сдернуть с места большой, а дальше крутил маленькой трещеткой. Нижний болт на 12 крутил со стороны колеса, верхний на 14, сверху. Причем верхний с помощью торцового удлиненного ключа (6 см), удобнее как-то. Отсоединил разъем от генератора и пошатывая генератор снял его с проушин. В верхних отверстиях запрессованы резиновые втулки, потому и снимать трудновато. Вынул генератор со стороны колеса, для этого помощник оттянул вверх резиновый шланг, который немного мешал.
Ставил в обратной последовательности,(не забыть про предохранитель) причем немного повозился с нижним болтом, не совпадали отверстия. Решение простое: серьга, через которое входит нижний болт, двигается вверх-вниз.
Кстати на воздушном фильтре показаны 4 варианта расположения ремня и там КОНКРЕТНО показано какой ролик двигать и куда для снятия ремня(все по часовой)!!!
ПС Генератор отремонтировали, заменили диоды и заодно щетки. Ремонт его обошелся в час с небольшим и 11000 тенге (2000 руб)

помогите кто может icon_hallo
не смог снять предохранитель 140А (ALT) :-\ :-\ :-\
заранее благодарю ^-^
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #16 : 10 02 2019, 13:47:59 »


не смог снять предохранитель 140А (ALT)
Блииин, забыл уже где он, два года уже прошло. Сейчас попробую освежить память.
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #17 : 10 02 2019, 15:59:05 »

Да не нашел ни фига, где же он, этот предохранитель 140А. Знающие, подскажите.
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #18 : 11 02 2019, 16:03:16 »

... Вынул предохранитель 140А (ALT)...
В общем прошу меня извинить, за введение в заблуждение пользователей этого форума. Предохранитель 140А не вынимается, он, как понял, на двух винтах закреплен и если крякнет, х.з. как его менять.
А для того, чтобы не коротнул отсоединенный от генератора провод, его нужно просто изолировать на время производства работ по снятию и установке генератора.
Записан