'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в АКПП и адаптация АКПП  (Прочитано 107308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Итак, очередные рекомендации сервисменов. Если убрать всю воду, останется одна мысль: Ребята, заезжайте к нам почаще, в том числе и потому, что ОД пофиг на вас, а мы вас любим и имеем специальную штучку, которую кроме нас только ОД имеет, а вы, если такую штучку и захотите купить, то нарветесь на подделку китайскую.

Это точно :) !
Менял недавно маслов акпп с фильтром у другого партнера клуба ( волшебную коробочку не подключали )  , все четко , разницы не заметил никакой .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Про не оригинальные сканеры - не правда. Зачем сочинять? ИМХО не нужно до такого опускаться. Просто качественно делайте свою работу - и этого будет достаточно. А то начинают сказки какие-то сочинять, что только у них все как надо.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Итак, очередные рекомендации сервисменов. Если убрать всю воду, останется одна мысль: Ребята, заезжайте к нам почаще, в том числе и потому, что ОД пофиг на вас, а мы вас любим и имеем специальную штучку, которую кроме нас только ОД имеет, а вы, если такую штучку и захотите купить, то нарветесь на подделку китайскую.
скептик , Согласен на 100% с твоими мыслями...
Много букв, а смысл один..., скептик выше описал.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

TOLEX, Чего МОЛЧИМ , ЧЕГО ЖДЕМ
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

обычная реклама и запугивание сканерами которые есть только у рекламодателя... тьфу
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

подскажите пожалуйста, прадо 120 с 4л мотором, пробег 220т.км., судя по всему оригинальный.
сведений о предыдущих заменах масла в акпп нет, по сервисам есть примерная история со 110т.км. пробега - там не было замен.
стоит ли менять сейчас частично или это может ее повредить?

Замена масла в АКПП не может повредить исправную коробку. То, что принято описывать как: "мне поменяли масло и коробка сломалась" правильно трактовать как: старое масло с продуктами износа коробки маскировало уже имеющиеся дефекты.
Поменять масло в АКПП стоит из тех соображений, что это продлит срок службы АКПП до рассчитанного производителем ресурса. Заодно это позволит оценить состояние коробки.

Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

обычная реклама и запугивание сканерами которые есть только у рекламодателя... тьфу

Это не совсем корректное утверждение. Выше мы описывали почему необходима эта процедура и какое оборудование признано автопроизводителем допустимым к использованию в независимых сервисных станциях.
Записан

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2

>Замена масла в АКПП не может повредить исправную коробку. То, что принято описывать как: "мне поменяли масло и коробка сломалась" правильно трактовать как: старое масло с продуктами износа коробки маскировало уже имеющиеся дефекты.

так меня исключительно это и интересует. а в каком состоянии коробка там за 200 тыщ пробега -кто ж ее знает? так что ваш ответ - не ответ.

>Это не совсем корректное утверждение. Выше мы описывали почему необходима эта процедура и какое оборудование признано автопроизводителем допустимым к использованию в независимых сервисных станциях.

я поначалу не разделял мнения ваших оппонентов что у вас просто развод. но я перевел с английского те скрины что вы вставили - и там написано что калибровка коробки нужна только при замене могзов двигателя или мозгов коробки/самой коробки, что все это впервые связать.
ни про какую калибровку уже привязанной коробки - там речи нет. так что не морочьте голову людям!
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

>Замена масла в АКПП не может повредить исправную коробку. То, что принято описывать как: "мне поменяли масло и коробка сломалась" правильно трактовать как: старое масло с продуктами износа коробки маскировало уже имеющиеся дефекты.

так меня исключительно это и интересует. а в каком состоянии коробка там за 200 тыщ пробега -кто ж ее знает? так что ваш ответ - не ответ.

>Это не совсем корректное утверждение. Выше мы описывали почему необходима эта процедура и какое оборудование признано автопроизводителем допустимым к использованию в независимых сервисных станциях.

я поначалу не разделял мнения ваших оппонентов что у вас просто развод. но я перевел с английского те скрины что вы вставили - и там написано что калибровка коробки нужна только при замене могзов двигателя или мозгов коробки/самой коробки, что все это впервые связать.
ни про какую калибровку уже привязанной коробки - там речи нет. так что не морочьте голову людям!

Мы уже говорили в начале обсуждения, что автопроизводитель позиционирует АКПП как не требующую замены масла, которое залито на весь срок эксплуатации авто. В то же время, сам производитель трансмиссии - AISIN говорит о необходимости замены масла не то что каждые 40, а и вовсе - каждые 20 тысяч!
http://aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

Мы придерживаемся того, что частичная  замена масла должна производиться каждые 40 000, а полная - 80 000 км. и должна сопровождаться адаптацией.
Алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла этот алгоритм не работает. Для случаев когда один из элементов АКПП меняется в процессе ремонта и/или в коробку заливается новое масло, заводом изготовителем предусмотрена принудительная адаптация через стирания памяти до заводских настроек. В противном случае, коробка будет работать на новом масле с настройками, скорректированными под грязное масло с высокой вязкостью. Таким образом, блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов — они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. Поэтому, многие клиенты, заменившие масло полностью, но не сделавшие адаптацию, сталкиваются с проблемой сильных рывков и пробуксовок, и особенно в холодную погоду езда становится слишком некомфортной.

Гипотетически мы можем предположить, что блоку управления двигателем потребуется длительное время на то, чтобы подстроиться к новому маслу. Но за это время, с учетом рывков или пробуксовок, фрикционные диски и шестерни уже могут быть повреждены. Для сокращения времени самостоятельной адаптации и избежания повышенного износа АКПП производитель и предусмотрел процедуру стирания файла памяти АКПП до заводских настроек.
Записан

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2

ключевой момент: вы придерживаетесь мнения что адаптация нужна. а в инструкции - совсем по другому, при смене масла там не нужна никакая адаптация, только смена/замена коробки или ее мозгов.

>>Для сокращения времени самостоятельной адаптации и избежания повышенного износа

т.е. все таки самостоятельная адаптация имеет место быть? ранее вы утверждали что не имеет.
Записан