'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 60462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Сам как то столкнулся с такими ощущениями после того как 200 стоял всю зиму и я ездил на Prado 120 и VW Polo (руль еще легче чем в Prado)
Весной сел на 200-й и прифигел - что то тяжко с паркинга выезжать))
Сейчас езжу также на 200-м и VW Polo - разница в глаза не бросается.
Показалось что руль все же легче стал крутиться.

Стал интересоваться - нашел здесь такой пост:

"...
Всем Привет.
Немного про гидроусилитель.
Недавно обзавелся LC200 2011 дорестаил бензин пробег 75000 км. После Прадо 150 руль показался туговат. После нескольких промывок системы лучше не стало, а вернее стало совсем плохо. Руль крутится только стоя. Не понятно, откуда после промывки в бачке гидроусилителя появился песок. Снял, промыл бачок. Разобрал насос, снял припускной клапан, промыл. Собрал, стало немного по легче но не так как хочется. Немного поездив, решился на замену насоса. Поменяв насос, все осталось без изменения. 
Ну, думаю надо рейку снимать и смотреть что там. Сняв переднюю защиту, наткнулся на еще один припускной клапан. Немного удивился т. к. два клапана я еще ни где не встречал. Снял его, промыл. Он по принципу работы точно такой же как в самом насосе. Перед сборкой немного подрастянул пружинку она показалась немного уставшей, и все собрал на место.  Прокачал систему, и радости нет придела! Все работает так как должно. Руль можно крутить на месте двумя пальцами.
Самое интересное на схеме  гидроусилителя по каталогу этого самого клапана нет!
Новый насос не стал менять на старый, хотя предпологаю что дело было не в насосе а в зависшем клапане.
Вот такой не большой отчет.
"
Теперь осталось дождаться пока кто-нибудь из тех, кому "туго", пойдет тем же путем, найдет клапан, растянет пружинку, отфотает всё и оценит результат.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

На абсолютно новой машине тоже туго руль крутится. С усилием. Поэтому, это просто такая конструкция.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Сам как то столкнулся с такими ощущениями после того как 200 стоял всю зиму и я ездил на Prado 120 и VW Polo (руль еще легче чем в Prado)
Весной сел на 200-й и прифигел - что то тяжко с паркинга выезжать))
Сейчас езжу также на 200-м и VW Polo - разница в глаза не бросается.
Показалось что руль все же легче стал крутиться.

Стал интересоваться - нашел здесь такой пост:

"...
Всем Привет.
Немного про гидроусилитель.
Недавно обзавелся LC200 2011 дорестаил бензин пробег 75000 км. После Прадо 150 руль показался туговат. После нескольких промывок системы лучше не стало, а вернее стало совсем плохо. Руль крутится только стоя. Не понятно, откуда после промывки в бачке гидроусилителя появился песок. Снял, промыл бачок. Разобрал насос, снял припускной клапан, промыл. Собрал, стало немного по легче но не так как хочется. Немного поездив, решился на замену насоса. Поменяв насос, все осталось без изменения. 
Ну, думаю надо рейку снимать и смотреть что там. Сняв переднюю защиту, наткнулся на еще один припускной клапан. Немного удивился т. к. два клапана я еще ни где не встречал. Снял его, промыл. Он по принципу работы точно такой же как в самом насосе. Перед сборкой немного подрастянул пружинку она показалась немного уставшей, и все собрал на место.  Прокачал систему, и радости нет придела! Все работает так как должно. Руль можно крутить на месте двумя пальцами.
Самое интересное на схеме  гидроусилителя по каталогу этого самого клапана нет!
Новый насос не стал менять на старый, хотя предпологаю что дело было не в насосе а в зависшем клапане.
Вот такой не большой отчет.
"
Теперь осталось дождаться пока кто-нибудь из тех, кому "туго", пойдет тем же путем, найдет клапан, растянет пружинку, отфотает всё и оценит результат.


Блин сам лично ему пошлю бутылку красного по почте!

а тем временем моя видеоинструкция как сменить освещение салона и за одно ее улучшить http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=191053.0
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Нифига не легче) На предыдущей 200-ке 12 г.в. руль был чуть полегче. Сейчас на LX 450 D руль потяжелее стал - сначала было непривычно - но сейчас привык и не замечаю.
Руль, конечно, туговат по сравнении со 150. Но сел за один 200 и там руль вообще еще более тугой. Давление в колесах было по 1.9! Подкачал до 2.5 и стал привычной тяжести. Еще на холодную руль немножко, но тяжелее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Не пойму почему всем кажется что руль туговат, я со своими 55кг веса и то не чувствую такой уж тяжести, на месте открытой ладошкой спокойно от конца до конца крутится.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Не пойму почему всем кажется что руль туговат, я со своими 55кг веса и то не чувствую такой уж тяжести, на месте открытой ладошкой спокойно от конца до конца крутится.
Абсолютно согласен!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Если сравнивать со 150-ым Прадо, то на 200-ом руль крутится туже...
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

На 18 колёсах руль ТЛК200 легче,чем ЛХ570 на 21 .
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не пойму почему всем кажется что руль туговат, я со своими 55кг веса и то не чувствую такой уж тяжести, на месте открытой ладошкой спокойно от конца до конца крутится.
На месте, я бы тоже покрутил "ладошкой", ибо неспешно и безопасно. На скорости - я могу и делаю на 150. На 200 я еще не выжил из ума. Даже если бы руль не был без псевдерева. Попытка кручения на 200 БЫСТРО упирается во все возрастающую фатальую вязкость руля :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Не пойму почему всем кажется что руль туговат, я со своими 55кг веса и то не чувствую такой уж тяжести, на месте открытой ладошкой спокойно от конца до конца крутится.
Потому что туговат! Моя жена 55кг тоже не жалуется, а я чувствую, что туговат со своими 95кг! тут дело не в весе, а в чувствительности и рулении, могли бы сделать легче с регулировкой по скорости, чем выше, тем туже, дело копеешное, но зато комфортное, раз уж сделали тугим по соображениям безопасности...
Еще мне кажется все дело не в том, что это такая задумка, а в том, что засунули гидроусилитель не по мощности, вототсюда и туговатость, слишком уж сильно он шумит при поворотах на месте...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.