'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX460  (Прочитано 135266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #450 : 20 12 2018, 16:50:02 »

MaxiMih, спасибо за ответы, ещё уточню технические моменты:
1) Снаряжённая масса GX460 больше на 300кг, чем мой Prado 150 2,7 - если конструкция тормозов аналогичная, правда ли, что из-за этого получаются у Лексуса слишком «ватные» тормоза?
2) Пневма у GX460 воздушная (как у Прадо Люкс) или гидро (как у 200, говорят более надёжная)?
3) Есть ли у GX460 система КДСС и если есть - насколько она стабильно и беспроблемно работает (у Прадо 150 многие ругают КДСС)?
1. Что на 120м, что на 460м - не могу сказать, что штатных тормозов не хватает. Возможно, их просто нужно обслужить.
2. Пневма, как у Прадо 150. По заявлениям ребят из АМД Тех - выходит из строя крайне редко.
3. КДСС есть - вполне себе жизнеспособная и выносливая система при регулярном уходе за ней. Чистка - смазка - антикор (если по программе "минимум").
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

izzet

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #451 : 02 01 2019, 13:13:33 »

MaxiMih, спасибо за ответы, ещё уточню технические моменты:
1) Снаряжённая масса GX460 больше на 300кг, чем мой Prado 150 2,7 - если конструкция тормозов аналогичная, правда ли, что из-за этого получаются у Лексуса слишком «ватные» тормоза?
2) Пневма у GX460 воздушная (как у Прадо Люкс) или гидро (как у 200, говорят более надёжная)?
3) Есть ли у GX460 система КДСС и если есть - насколько она стабильно и беспроблемно работает (у Прадо 150 многие ругают КДСС)?

Вы удивитесь но Прадо 150 на 2.7 мягче и чем 460 gx и 150 с кдсс, но больше крены, тут уже кому что нравится :)

Самая мягкая из всего семейства это конечно же 120 и gx470, этало комфортной езды.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #452 : 20 01 2019, 00:37:34 »

MaxiMih, спасибо за ответы, ещё уточню технические моменты:
1) Снаряжённая масса GX460 больше на 300кг, чем мой Prado 150 2,7 - если конструкция тормозов аналогичная, правда ли, что из-за этого получаются у Лексуса слишком «ватные» тормоза?
2) Пневма у GX460 воздушная (как у Прадо Люкс) или гидро (как у 200, говорят более надёжная)?
3) Есть ли у GX460 система КДСС и если есть - насколько она стабильно и беспроблемно работает (у Прадо 150 многие ругают КДСС)?

Вы удивитесь но Прадо 150 на 2.7 мягче и чем 460 gx и 150 с кдсс, но больше крены, тут уже кому что нравится :)

Самая мягкая из всего семейства это конечно же 120 и gx470, этало комфортной езды.
ничего удивительного.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #453 : 24 01 2019, 03:40:40 »

MaxiMih, спасибо за ответы, ещё уточню технические моменты:
1) Снаряжённая масса GX460 больше на 300кг, чем мой Prado 150 2,7 - если конструкция тормозов аналогичная, правда ли, что из-за этого получаются у Лексуса слишком «ватные» тормоза?
2) Пневма у GX460 воздушная (как у Прадо Люкс) или гидро (как у 200, говорят более надёжная)?
3) Есть ли у GX460 система КДСС и если есть - насколько она стабильно и беспроблемно работает (у Прадо 150 многие ругают КДСС)?

Вы удивитесь но Прадо 150 на 2.7 мягче и чем 460 gx и 150 с кдсс, но больше крены, тут уже кому что нравится :)

Самая мягкая из всего семейства это конечно же 120 и gx470, этало комфортной езды.
вы удивитесь но 460 мягче , чем прадо 150 2.7)
а 120 эталон желейной езды и на трассе комфорта там никакого.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #454 : 24 01 2019, 09:09:46 »

конечно все  защищают своё, но то что кдсс срезают из-за жесткости в какой то мере + нехотении неумении обслуживать наверное это факт.
Цитировать
на трассе комфорта там никакого.
тут как раз с точностью наоборот.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #455 : 24 01 2019, 09:16:09 »

конечно все  защищают своё, но то что кдсс срезают из-за жесткости в какой то мере + нехотении неумении обслуживать наверное это факт.
Цитировать
на трассе комфорта там никакого.
тут как раз с точностью наоборот.
Дабы не впадать в дискуссии, думаю спишем на субъективность ощущений
Просто у отца 150 2.7
У меня был 470, 460
И езжу регулярно на 120х в виду занятости.
Каждый хвалит своё? Вообще не поо меня) приезжай прокачу на Кдсс, удивишься мягкости)

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #456 : 24 01 2019, 12:16:34 »

приеду совсем скоро)
ездил на 150 1гр ну так на стыках жесковато.
А на гидре 570 неожиданно жестко
конечно еще от колес зависит.
на 120 если поставить вместо родных- 20е и выше но поведение машины сразу меняется сильно) а там резина то какая на 17х он конечно будет желе
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #457 : 02 02 2019, 20:15:05 »


У меня был 460

продал лялю чтоли?
Записан

Damn

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Лысьва
    • GX460 2010
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #458 : 09 04 2019, 20:32:22 »

Тема странно затихла. Что-то случилось?
Записан

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: мои гаражные дела с GX460
« Ответ #459 : 10 12 2019, 05:57:41 »

Фрукт Сергей! Ты где пропал? Что с Джексоном? Что нового?
Записан

Мой фотоальбом тут