'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: система наддува добавочного воздуха  (Прочитано 12572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadosh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Lc200

добрый день товарищи! кто может подсказать , есть такая проблема: когда завожу на холодную выскакивают ошибки , машина встает в аварийный режим и не тянет , сделал диагностику приговорили клапана системы добавочного воздуха. снял я их и на самом деле один клапан прикипел , и не открывался , прочистил разработал вроде заработал. с наступлением холодов вновь появился этот гемор , снял всю систему , оказалось , что в насосе воздушном , который нагнетает добавочный воздух скопилась вода . весь насос был в воде. оказалось влага поступает от двигателя через клапан в насос .
кто сталкивался с такой проблемой , не хочу сразу покупать эти клапана так как ценник у них 20 т. за штуку и еще не факт , что проблема в них . двигатель 4,6 2012 года машина стоит гбо
Записан

vadosh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Lc200

Проблему решил , если у кого -то будет такая же проблема , покупать клапана не стоит . Просто покупаете формирователь прокладок термостойкий ( жидкая резина) ровным слоем наносите на шапку клапана , так чтобы клапан в закрытом положении не пропускал воздух
Записан

BrVV1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

я эти клапана три раза мыл, без толку. прошил на евро-2 и заглушил их. полет нормальный
Записан

Рулист

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Махачкала

Проблему решил , если у кого -то будет такая же проблема , покупать клапана не стоит . Просто покупаете формирователь прокладок термостойкий ( жидкая резина) ровным слоем наносите на шапку клапана , так чтобы клапан в закрытом положении не пропускал воздух
Можно поподробнее пожалуйста
Записан
У меня есть собственное мнение! ...  но я с ним не согласен :)

Рулист

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Махачкала

Шапка клапана , как ее определить и где она находится подскажите пожалуйста
Записан
У меня есть собственное мнение! ...  но я с ним не согласен :)

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я так понимаю это только на 4.6, на 4.7 такого нет?
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Проблема не единична. Эта проблема есть так же и на прадо V 4.0  1GR. Жаль что автор темы ушел...
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Интересно ка прошить на евро2, как меняется работа мотора, что с расходом?
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Интересно ка прошить на евро2, как меняется работа мотора, что с расходом?

Да да да давай подробности
Записан

BrVV1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

да вроде особо ничего не меняется. на низах чуток тяговитей, по расходу я не гонщик по году в среднем в 17 литров укладываюсь. каты со временем надо удалять.
Записан