'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 7978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +233/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11018
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Купил я всё таки диод Д246, сейчас подбираю всякие монтажные хоряшки, обратил внимание на некоторые различия, у 120-го прадо 4,0 этот предохранитель, на который завязан диод называется ALT-S и номинал у него 7,5А, а автор говорил, что у него штатный диод на 10А, будет ли подходить мой диод к этому амперажу, или может быть просто поставить предохранитель на 10 А и не парить мозг? Есть ли принципиальная разница?
Записан

олег77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 65
  • новокузнецк
    • 120 2,7

На счёт номинала предохранителя могу ошибаться так как давно этим занимался. А диод этот подойдёт нормально.
Записан

Владимиррр

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Послежу.
Записан

Angry1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53

Давно не читал эту тему. Скажу так, что после всех моих действий, я забыл о своей проблеме. Езжу так же, пробки те же. На драйве обороты падают на 550 как и раньше, но акум держит. Видимо все таки помогла чистка дросселя.
Делал замеры на разных машинах (раф4, камри 40ка, киа спортедж), у всех, на драйве, ток выдает нормальный и по оборотам большой просадки нет (точных цифр не помню).
Тема с диодом интересная, но если честно то стремно как то втыкать такую штуку  icon_crazy2 icon_crazy2. Если кто еще сделать, прошу подробный отчет, а может исам заморочусь если диод попадется под руку))
Записан

Genok36

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: воронеж
  • Город:
    • ТЛС80 -нива- квадр

интересная тема.. завтра с диодом попробую.. корешу на 100ку ставил таблетку с ваз010 регулятора ,родные регуляторы не дозаряжали аккум..
 родной регулятор(покупали и других производителей) выдавал заряд 12,9-13,1. а вазовский даёт 14,2в всегда.
у меня на 80ке не дозаряд тоже достал....руки всё ни как не дойдут до этого.за 10 лет владения 6шт,, аккумуляторов на помойку.
 
 
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +233/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11018
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Мой опыт установки: диод поставил сначала обратной полярностью перепутал..., зарядка поднялась на 0.2В, но загорелась лампа зарядки. Затем поменял направление диода и увидел следующее: если со штатным предохранителем зарядка была 14,14, то после имплантации диода Д-246 зарядка стала  14,59..., бинго При этом кЕтайский вольтметр безбожно врал..., когда был штатный предохранитель, он показывал 14,5, после установки диода завалил за 15 и ушёл в режим мерцания, это на холодную, погрешность вольтметра на протяжении испытаний была 0,3-0,4В в большую сторону, вольтметр Torque показывает также с погрешностью 0,3-0,4В но в сторону меньшую...  блин... После длительной работы, с учётом плюсовой температуры сейчас в городе, на горячем моторе зарядка с диодом была на уровне 14,01В без нагрузки в диапазоне холостых оборотов около 750, что нам было и нужно, но... ложка дёгтя всё же есть, в режиме D, нога на тормозе, холостые обороты около 550 об/мин включены фары, печка 1 режим, музыка еле слышно, просадка имеет место до уровня 12,24В... (( При переводе селектора АКПП в нейтраль зарядка возвращается к 14В... Вот такие результаты... Моё резюме, штука однозначно полезная, на всех режимах минимум 0,5В плюсом к штатной зарядке и при нагреве зарядка остаётся на максимальном допуске 14,2В, но на 550 об/мин схема не справляется.
Записан

alex_nur

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • TLC200 4,7 2008

Собираюсь тоже самое с 200-кой проделать.
Замеры следующие:
-10 ..-50С, ДВС холодный, после старта: 14.3В, далее, по мере прогрева падает. И на ХХ, с включенной печкой, музыкой, 13.3-13.4В. Поставил АКБ оптиму, которая должна заряжаться быстрее за счет меньшего внутреннего сопротивления, но производитель указывает для зарядки напряжение в диапазоне 13.8-15В. Большую часть времени авто работает на ХХ. До этого 30 мин вебаста работает. Итого 30 минут разряд, стартер-разряд, минут 10-15 АКБ заражается (14.3В), затем климат-контроль включает печку. Двигатель нагревается, нагревается генератор (от ДВС, плюс из-за выполняемой работы для потребителей), напряжение падает до 13.6В. По мере прогрева на ХХ дальше только хуже. Затем в движении происходит обдув генератора из решетки радиатора, температурная поправка отменяется, идет зарядка АКБ 14-14.1В. Ну и опять же - пробки, обогрев стекла. Ехать мне недалеко - км 7. Причем это именно температура влияет на увеличение напряжение с РН. На ХХ, АКПП на P, давал 2000 об/мин, напряжение вырастает незначительно - на 0.1-0.2В. Так что генератор очень даже может выдавать прилично больше 14В на ХХ даже с включенными потребителями. Не выдает потому что такая реализация "бережет" АКБ. Такая схема имеет право на жизнь где-нибудь на экваторе, таким образом производитель авто пытается предупредить закипание АКБ. Но вот правильнее было бы температурную поправку учитывать не на самом генераторе, а на АКБ. Да и для северных районов РФ (особенно крайних) это только в минус - АКБ катастрофически не заряжается. И АКБ быстрее от сульфатации пластин загнется чем от кипения электролита. Тем более что на лето диод можно убрать и поставить штатный предохранитель.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +233/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11018
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я сейчас покатался с диодом, в общем в момент обдува генератора при движении по трассе, напряжение держится в диапазоне 14,3-14,4В На лето тоже думаю можно снять, родной предохранитель оставил рядом, в свободном гнезде, так что всё сразу меняется в зад... В пробках просадки так и есть, когда генератор горячий, когда холодный, просадок нет. Мерить температуру на аккумуляторе может только прибор ТОРН, в интернете можно про него прочитать, классная штука, судя по функционалу, люди ставят и на вольвы и на другие иномарки, но там выкидывается родной реле-регулятор из генератора и вместо него ставится этот регулятор... честно говоря не готов жертвовать надёжностью, производство не заводское... даже есть свободный родной генератор, можно было бы попробовать, но не улыбается менять генератор за 1000 км от дома, в случае чего...
Может быть замутить вентилятор для охлаждения генератора... типа улитки для печки с воздуховодом...  icon_crazy2
Записан

alex_nur

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • TLC200 4,7 2008

Я сейчас покатался с диодом, в общем в момент обдува генератора при движении по трассе, напряжение держится в диапазоне 14,3-14,4В ...В пробках просадки так и есть, когда генератор горячий, когда холодный, просадок нет.

Можно попробовать последовательно еще один диод поставить. Падение напряжения еще больше составит. Если дельта с имеющимся одним диодом получилась 0.6В, то падение напряжения на еще одном диоде даст как раз зарядку 15В максимально и 14.4В в пробке на горячем генераторе. Либо поискать другой второй диод, у которого прямое напряжение меньше чем у Д246.
Только непонятно зачем мощный Д246 (10А). То что предохранитель на 10А - он проводку защищает. Я буду ставить 1N4007 (что нашел у себя), он на 1А, думаю будет достаточно.

ЗЫ: Если на 120-ке и правда при 550 об/мин падает зарядка при тормозе на D, то, имхо, не стоит обращать на это внимания. Там не так долго это длится. Я бы, наверное, забил. Да и по-любому напряжение выше становится с диодом, и эта просадка не так значительна.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +233/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11018
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Можно попробовать последовательно еще один диод поставить. Падение напряжения еще больше составит. Если дельта с имеющимся одним диодом получилась 0.6В, то падение напряжения на еще одном диоде даст как раз зарядку 15В максимально и 14.4В в пробке на горячем генераторе. Либо поискать другой второй диод, у которого прямое напряжение меньше чем у Д246.
Только непонятно зачем мощный Д246 (10А). То что предохранитель на 10А - он проводку защищает. Я буду ставить 1N4007 (что нашел у себя), он на 1А, думаю будет достаточно.

ЗЫ: Если на 120-ке и правда при 550 об/мин падает зарядка при тормозе на D, то, имхо, не стоит обращать на это внимания. Там не так долго это длится. Я бы, наверное, забил. Да и по-любому напряжение выше становится с диодом, и эта просадка не так значительна.
По поводу выбора диода, я в этом вообще не соображаю, здесь было написано, его и взял, знакомый электрик говорил, что нужно на 2А. Второй диод ставить думаю всё же не стоит, когда обороты падают напряжение не линейно снижается, оно просто валится до 12,5 примерно на 550 об/мин. Как только добавляется сотня оборотов, напряжение сразу уходит к 14В. Да и 14.3-14.4 это в принципе верхний предел по мануалу уже, там вообще макс 14,2 сказано. По этому думаю и второй диод ничего не исправит, а то и навредит. Просадки это в малых городах может и не большая проблема, а в городах по больше, бич - это пробки, постоянно D и нога на тормозе... по этому сейчас просто вырубаю на нейтраль, когда приходится толкаться в пробках, приятного мало, но в противном случае можно просто не завестись с утра, заряжаться аккуму реально некогда, дорога занимает максимум 15-20 минут... Реальная тема шкив гены меньшего диаметра, но будет ли он достаточно качественно обработан, что бы не жрать ремень, да и радиус уменьшится, тоже на долговечности ремня скажется наверное...
Записан