'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 89755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

поставил диод в цепь возбуждения 14-14.5
Очень интересное решение, можно поинтересоваться, как связана цепь аозбуждения генератора с выходным напряжением регулятора напряжения с его температурной зависимостью?  ;)
Записан
... и будет вам счастье!

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Через предохранитель ALT на реле-регулятор подаётся контрольное напряжение.По нему РР определяет ток в обмотке возбуждения для поддержания необходимого напряжения в бортовой сети. Ставя диод в разрыв  цепи мы уменьшаем контрольное напряжение на РР ,и он увеличивает ток возбуждения и соответственно напряжение на выходе генератора.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Нашёл сам, что писал уважаемый соклубник Олег77:

Так же было низкое напряжение генератора , после прогрева опускалось до 13.4в. В результате зимой аккумулятор постоянно недозаряжался, что плохо влияло на запуск двигателя .Поставил диод в цепь регулятора напряженя (предохранитель alt). Теперь напряжение всегда в пределах 13.8-14.5в. Диод можно взять типа  Д 246 или аналогичные и подобрать необходимое напряжение.Вообщем я доволен и аккумулятор тоже.
Я спаял последовательно диод с предохранителем а с концов гибкие провода с контактами от старого предохранителя.Эти контакты воткнул на место предохранителя ALT.Всё ,смотришь что выдаёт генератор.Если мало ставишь диод с ещё большим внутренним сопротивлением если много то наоборот.Характеристики диодов есть в сети.
Если верить книге легион -автодата есть 3 типа генераторов для 120.Какой конкретно стоит на 1gr я не интересовался.Но метод с диодом работает почти на всех авто.

Тему переношу в ФАК и Базу знаний, сам крайне заинтересован в таком методе, есть ли у него возможные подводные камни... Почему с ростом температуры даже новый генератор начинает давать ниже 13 В в режиме D на холостых, в пробках...
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Послежу.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Полагаю что в РР есть термочувствительный элемент который уменьшает напряжение при повышении температуры что бы не выкипал электролит в аккумуляторе.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Полагаю что в РР есть термочувствительный элемент который уменьшает напряжение при повышении температуры что бы не выкипал электролит в аккумуляторе.
Олег, а не могли бы Вы сфотографировать, как это выглядит, я честно признаюсь, в электрике абсолютно нулёвый, буду просить кого-нибудь мне помочь сварганить...
Внедряя диод в цепь, не снижаем ли мы ресурс электрооборудования, говоря грубо, лампочки не погорят? Тот же аккумулятор, после мороза сразу начнёт бурно кипятиться, не убъёт ли его такой тюнинг? Вот к примеру зимой у меня получается примерно 14,2(3), летом и на сильно прогретом моторе значительно ниже, не редко опускается ниже 13,5, даже с новым генератором DENSO, подняв напругу можем теоретически получить слишком много вольт когда мороз и мотор холодный или нет?  Хотя с этим недозарядом, у меня уже третий аккумулятор стоит за 8 лет, первый отходил 5 лет, а второй и вовсе меньше двух... Полагаю где-то ещё утечка есть... Если просто оставить ключ в замке зажигания, даже не поворачивая его, за 2 дня аккумулятор высасывает в 0, даже лампочки не горят...
Записан

Aleks152

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • ТЛК Прадо 120

Полагаю что в РР есть термочувствительный элемент который уменьшает напряжение при повышении температуры что бы не выкипал электролит в аккумуляторе.
Олег, а не могли бы Вы сфотографировать, как это выглядит, я честно признаюсь, в электрике абсолютно нулёвый, буду просить кого-нибудь мне помочь сварганить...
Внедряя диод в цепь, не снижаем ли мы ресурс электрооборудования, говоря грубо, лампочки не погорят? Тот же аккумулятор, после мороза сразу начнёт бурно кипятиться, не убъёт ли его такой тюнинг? Вот к примеру зимой у меня получается примерно 14,2(3), летом и на сильно прогретом моторе значительно ниже, не редко опускается ниже 13,5, даже с новым генератором DENSO, подняв напругу можем теоретически получить слишком много вольт когда мороз и мотор холодный или нет?  Хотя с этим недозарядом, у меня уже третий аккумулятор стоит за 8 лет, первый отходил 5 лет, а второй и вовсе меньше двух... Полагаю где-то ещё утечка есть... Если просто оставить ключ в замке зажигания, даже не поворачивая его, за 2 дня аккумулятор высасывает в 0, даже лампочки не горят...
Предположу, что у Вас либо какие-то потребители мимо ключа подключены, либо утечка намного зашкаливает. Хотя нормального значения утечки тоже не знаю. Искать надо.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Через предохранитель ALT на реле-регулятор подаётся контрольное напряжение.По нему РР определяет ток в обмотке возбуждения для поддержания необходимого напряжения в бортовой сети. Ставя диод в разрыв  цепи мы уменьшаем контрольное напряжение на РР ,и он увеличивает ток возбуждения и соответственно напряжение на выходе генератора.
ALT это вроде силовой выход с генератора а напряжение на реле регулятор подаётся через фишку на генераторе там три провода надо посмотреть распиновку
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Предположу, что у Вас либо какие-то потребители мимо ключа подключены, либо утечка намного зашкаливает. Хотя нормального значения утечки тоже не знаю. Искать надо.
Есть подозрение на регулятор заслонки воздуха печки, известная мышь подпанельная, нужно полечить, да всё руки не доходят, он почему-то срабатывает даже при выключенном зажигании, сосед по гаражу говорил, что у него такая беда на бэхе X5 была, он постоянно срабатывал, что-то типа регулировал, и за пару дней высасывал аккумулятор...
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Постараюсь завтра сделать фото,хотя и смотреть то там нечего.С данной переделкой езжу 2 года проблем нет.Аккумулятор с 2012г уровень электролита в допуске.Был у меня случай на РАВ 4 глюканул РР напряжение стало 17 вольт так и ехал с новосиба 4 часа, даже ни одна лампочка не сгорела.Так что 14 вольт вполне безопасно.
Записан