'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 89476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Заказать в токарной мастерской.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

влад63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город:

Чертеж есть?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Чертежа нету. Отдаете оригинальный и говорите какого диаметра сделать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

longcamel

  • Гость

Это проверено? Что за шкив? В теории то конечно проблемы не будет, но где взять такой шкив?

Уверен, иначе бы не советовал.
Человек приезжал с такой же проблемой. Все проверили, толку ноль.  Отправили его в ремонт генераторов - ситуация не изменилась. Тогда посоветовали ему поставить шкив поменьше, потому что статор сложнее подобрать.  Он там же пнул генераторщиков, они нашли ему такой же шкив, только на 5мм меньше, и все стало пучком.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Вот в этом то и вопрос. Я не сомневался в результате, ибо не хватает каких то 50 оборотов. На драйве и тормозе проседают обороты до 500, а на 550 уже нормально начинает выдавать генератор. Что за шкив ему подобрали, от чего? Токарей у меня в городе нет.
Записан

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0

Уважаемые где взять такой шкиф ,кплю с удовольствием ,достало уже не хватает аккумулятору
Записан
[sundesing]

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Три раза за три месяца холодов этой зимы аккумулятор садился так, что машина не могла завестись. Поставил сегодня диод. Напряжение поднялось на 0.5 вольта, с 13.8 на прогретом до 14.3 V, но просадка напряжения под нагрузкой (печка, фары, обогреватель заднего стекла при нажатом тормозе и включенной "D") осталась. Диод КД206Д. Четыре других диода дают аналогичный результат, тестировал падение напряжения на простой цепи (аккумулятор + лампочка 5W + диод), падение 0.5 вольта.
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Задумался о покупке генератора на 130 ампер, недавно попадался дешевый у китайского продавца. Хотя, как дешевый? Зная, что барыги крутят не меньше 100%, а большинство из них берет товар у продавцов в своем городе, при цене генератора в 13-15 тысяч, в Китае он должен стоить не больше 5000 рублей. Так что 7-8 тысяч нормальная цена, думаю.

Такую штуку спаял и поставил. Диод + предохранитель на 7.5 ампер в гнездо "ALT S" в моторном отсеке.
Записан

smgeeper

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Uralsk
  • Город:
    • LCP 150 2014

год назад сдох АКБ - поменял
две недели назад начал устанавливать ДХО и по ходу дела обнаружил низкое напряжение, да и по ощущениям как-то этот новый АКБ тоже стал сдыхать. Просто на улице провел измерения.

заглушена 12,55
хх без нагрузки 13,78
хх с нагрузкой (ближний, два оборгева) 12,22
хх с полной нагрузкой (ближний, дальний, два обогрева) 11,97
хх без акб без нагрузки 13,6
хх без акб с полной нрагрузкой 9,45

понял, что что-то не так :)

поехал в сервис.

поставили генератор на стенд
с нагрузкой 37А показывает 13,4
установили эталонный регулятор напряжения
с нагрузкой 30А показывает 14,5

решили менять регулятор. китайский стоит полторы тыщи, тойотовской семь. Я решил ставить китайский.

поставили китайский, на стенде все норм, на авто не пошло - не видит его авто
пришлось поставить оригинальный регулятор, с ним так:
на стенде 30А показывает 13,9
на авто хх без нагрузки 14,24
хх с нагрузкой (ближний, два обогрева) - 14,21

в общем, мне кажется, что с диодом - это не правильно

всем привет!
похоже мой случай.
поменял зимой аккумулятор. не жаловался на новый, пока не померил напряжение.
на холостом без нагрузки 12.8, с нагрузкой 12.0
генератор вытаскивали, на стенде все ок, меняли регулятор, дело не в регуляторе.
вот гадаю что дальше поменять.

ну, а в вашем случае, @DubinskiyAV чем закончилось?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

а обороты побольше, какое напряжение?
Записан