'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 89672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Почему не хорошо , потеплело сопротивление диода уменьшилось-контрольное напряжение на РР увеличилось а на выходе генератора стало меньше. аккумулятор не кипит. а в холод можно напряжение и повыше.
Записан

DubinskiyAV

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

год назад сдох АКБ - поменял
две недели назад начал устанавливать ДХО и по ходу дела обнаружил низкое напряжение, да и по ощущениям как-то этот новый АКБ тоже стал сдыхать. Просто на улице провел измерения.

заглушена 12,55
хх без нагрузки 13,78
хх с нагрузкой (ближний, два оборгева) 12,22
хх с полной нагрузкой (ближний, дальний, два обогрева) 11,97
хх без акб без нагрузки 13,6
хх без акб с полной нрагрузкой 9,45

понял, что что-то не так :)

поехал в сервис.

поставили генератор на стенд
с нагрузкой 37А показывает 13,4
установили эталонный регулятор напряжения
с нагрузкой 30А показывает 14,5

решили менять регулятор. китайский стоит полторы тыщи, тойотовской семь. Я решил ставить китайский.

поставили китайский, на стенде все норм, на авто не пошло - не видит его авто
пришлось поставить оригинальный регулятор, с ним так:
на стенде 30А показывает 13,9
на авто хх без нагрузки 14,24
хх с нагрузкой (ближний, два обогрева) - 14,21

в общем, мне кажется, что с диодом - это не правильно
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Все правильно. Кажется.
  Если серьезно, зимой, с малыми пробегами такого напряжения не хватит.
Если пробеги ежедневные  большие - хватит.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП


хх без акб без нагрузки 13,6
хх без акб с полной нрагрузкой 9,45

понял, что что-то не так :)
Тяжелый случай. Думаю к машине лучше не подходить вообще.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
в общем, мне кажется, что с диодом - это не правильно
Плюсмнога, при исправном генераторе все показатели напруги ничем не отличаются от других авто!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

год назад сдох АКБ - поменял
две недели назад начал устанавливать ДХО и по ходу дела обнаружил низкое напряжение, да и по ощущениям как-то этот новый АКБ тоже стал сдыхать. Просто на улице провел измерения.

заглушена 12,55
хх без нагрузки 13,78
хх с нагрузкой (ближний, два оборгева) 12,22
хх с полной нагрузкой (ближний, дальний, два обогрева) 11,97
хх без акб без нагрузки 13,6
хх без акб с полной нрагрузкой 9,45

понял, что что-то не так :)

поехал в сервис.

поставили генератор на стенд
с нагрузкой 37А показывает 13,4
установили эталонный регулятор напряжения
с нагрузкой 30А показывает 14,5

решили менять регулятор. китайский стоит полторы тыщи, тойотовской семь. Я решил ставить китайский.

поставили китайский, на стенде все норм, на авто не пошло - не видит его авто
пришлось поставить оригинальный регулятор, с ним так:
на стенде 30А показывает 13,9
на авто хх без нагрузки 14,24
хх с нагрузкой (ближний, два обогрева) - 14,21

в общем, мне кажется, что с диодом - это не правильно
Вы не в том режиме производили замеры.
В основном  проблемы с низким напряжением в режиме "D" + нога на тормозе - когда обороты 500-550. На XX в режиме коробки "P" - в основном у всех с напругой все норм.
Ну, по крайней мере, у меня так.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

не в том, нужно в режиме "сняты клеммы с АКБ" газануть, чтобы уж наверняка все пробки по вышибало
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

не в том, нужно в режиме "сняты клеммы с АКБ" газануть, чтобы уж наверняка все пробки по вышибало
;D  научишь...  ;D
Записан
... и будет вам счастье!

longcamel

  • Гость

а если поставить шкив генератора меньше диаметром меньше на 5 мм то проблема с напряжением на ХХ  решается.
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

Это проверено? Что за шкив? В теории то конечно проблемы не будет, но где взять такой шкив?
Записан