'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Пробег и возраст а/м, на котором произведена замена пневмобаллонов подвески

менее 100 тыс.км - 33 (4.4%)
100-150 тыс. км - 110 (14.6%)
150-200 тыс. км - 122 (16.2%)
200-250 тыс. км - 60 (8%)
более 250 тыс. км - 27 (3.6%)
3 и менее лет - 5 (0.7%)
4 года - 6 (0.8%)
5 лет - 17 (2.3%)
6 лет - 28 (3.7%)
7 лет - 37 (4.9%)
8 и более лет - 55 (7.3%)
Не менялись - 210 (27.9%)
У меня нет пневмы - 44 (5.8%)

Проголосовало пользователей: 606


Автор Тема: Замена пневмобалонов  (Прочитано 50021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loden27

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Радужный, ХМАО-Югра
  • Город:
    • nissan x-trail t31 2л
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #270 : 10 01 2017, 19:44:07 »

на эмексе нашел несколько аналогов. какой кроме оригинала посоветуете брать с учетом цена-качество?
Записан

Sanya113

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +805/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Новосибирск всегда (Барнаул временами)
    • Land Cruiser Prado 120 R2 4л.
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #271 : 11 01 2017, 06:05:57 »

на эмексе нашел несколько аналогов. какой кроме оригинала посоветуете брать с учетом цена-качество?
ОРИГИНАЛ (баллон стоит около 9 тыр) это и есть соотношение цена-качество, дубль на пару рублей дешевле но не факт что на следующий день не лопнет
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Авто: Prado 120, D4D
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #272 : 11 01 2017, 20:10:26 »

на эмексе нашел несколько аналогов. какой кроме оригинала посоветуете брать с учетом цена-качество?
Никакой к сожалению не посоветуем. Ребята которые на этом собаку съели ставили неоригинал и ни раз натыкались на неприятности. Отказались от установки не оригинальных баллонов. Это наводит на мысть! Пожалуй это одна из тех деталей, на которой не особо получится сэкономить.  :-\
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2211/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8847
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #273 : 15 01 2017, 00:19:49 »

на эмексе нашел несколько аналогов. какой кроме оригинала посоветуете брать с учетом цена-качество?
Никакой к сожалению не посоветуем. Ребята которые на этом собаку съели ставили неоригинал и ни раз натыкались на неприятности. Отказались от установки не оригинальных баллонов. Это наводит на мысть! Пожалуй это одна из тех деталей, на которой не особо получится сэкономить.  :-\
Думаю вообще не получиться
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Авто: Prado 120, D4D
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #274 : 22 03 2017, 19:25:24 »

Приветствую всех. Сегодня на станции у меня приключилась беда... Предистория долгая, но суть такова... При плановых работах машину в звешанном состоянии заводили и она работала. Когда все работы проделали и через день я пришел забирвать машину, в тот момент она находилась в самом нижнем положении. Завели, компрессор накачал балоны и я поехал. Проехал метров 200, чувствую - еду как на брычке. Возвращаюсь на станцию - правый балон лопнул, левый загнуло... Приехали называется! Мастера мне в один голос твердят, что работали только под капотом и к пневме не притрагивались. Ну и я понимаю,что чудес не бывает. Одтал машину с рабочими балонами, более того, с новыми баллонами (три месяца назад менял на оригинал) и тут такая постановка. Ругался, спорил... Оказалось, что они и пневму не отключали кнопкой "OFF", когда поднимали машину и заводили двигатель. В общем, cейчас жду замены баллона за их счет. Но не приятно, потрачено время и нервы... Хотел бы выслушать авторитетное мнение, из-за чего такое могло произойти.  sdfdsf
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

Обыватель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1653
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #275 : 22 03 2017, 19:45:19 »

Приветствую всех. Сегодня на станции у меня приключилась беда... Предистория долгая, но суть такова... При плановых работах машину в звешанном состоянии заводили и она работала. Когда все работы проделали и через день я пришел забирвать машину, в тот момент она находилась в самом нижнем положении. Завели, компрессор накачал балоны и я поехал. Проехал метров 200, чувствую - еду как на брычке. Возвращаюсь на станцию - правый балон лопнул, левый загнуло... Приехали называется! Мастера мне в один голос твердят, что работали только под капотом и к пневме не притрагивались. Ну и я понимаю,что чудес не бывает. Одтал машину с рабочими балонами, более того, с новыми баллонами (три месяца назад менял на оригинал) и тут такая постановка. Ругался, спорил... Оказалось, что они и пневму не отключали кнопкой "OFF", когда поднимали машину и заводили двигатель. В общем, cейчас жду замены баллона за их счет. Но не приятно, потрачено время и нервы... Хотел бы выслушать авторитетное мнение, из-за чего такое могло произойти.  sdfdsf
Не претендую на авторитетность), но ответ в Вашем же описании. Надо было нажать кнопку off.
Поскольку этого не было сделано, а машину подняли подъемником с вывешиванием колес и завели, датчики определили, что задок очень высоко (задний мост опустился под собственным весом), а в этом случае ЭБУ стравливает давление из  баллонов до тех пор, пока датчики не придут к нейтральному положению. Естественно в этой ситуации датчики не придут к нейтрали, пока машину не опустят на колеса. Соответственно, эбу снизит давление практически полностью и баллоны окажутся не поджатыми к нижней чашке, что может привести к их смещению с выходом штифта баллона из паза в чашке.
Ну а дальше, после опускания машины на пол и запуска двигателя, система вновь накачает баллоны (датчики-то показывают, что подвеска ниже нижнего) и если нижняя часть баллонов не стоит в нужных местах может случится разное: баллон оторвет тормозную трубку или погнет площадку или порвется и ли упрется куда-нибудь.
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Авто: Prado 120, D4D
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #276 : 23 03 2017, 04:45:19 »

Приветствую всех. Сегодня на станции у меня приключилась беда... Предистория долгая, но суть такова... При плановых работах машину в звешанном состоянии заводили и она работала. Когда все работы проделали и через день я пришел забирвать машину, в тот момент она находилась в самом нижнем положении. Завели, компрессор накачал балоны и я поехал. Проехал метров 200, чувствую - еду как на брычке. Возвращаюсь на станцию - правый балон лопнул, левый загнуло... Приехали называется! Мастера мне в один голос твердят, что работали только под капотом и к пневме не притрагивались. Ну и я понимаю,что чудес не бывает. Одтал машину с рабочими балонами, более того, с новыми баллонами (три месяца назад менял на оригинал) и тут такая постановка. Ругался, спорил... Оказалось, что они и пневму не отключали кнопкой "OFF", когда поднимали машину и заводили двигатель. В общем, cейчас жду замены баллона за их счет. Но не приятно, потрачено время и нервы... Хотел бы выслушать авторитетное мнение, из-за чего такое могло произойти.  sdfdsf
Не претендую на авторитетность), но ответ в Вашем же описании. Надо было нажать кнопку off.
Поскольку этого не было сделано, а машину подняли подъемником с вывешиванием колес и завели, датчики определили, что задок очень высоко (задний мост опустился под собственным весом), а в этом случае ЭБУ стравливает давление из  баллонов до тех пор, пока датчики не придут к нейтральному положению. Естественно в этой ситуации датчики не придут к нейтрали, пока машину не опустят на колеса. Соответственно, эбу снизит давление практически полностью и баллоны окажутся не поджатыми к нижней чашке, что может привести к их смещению с выходом штифта баллона из паза в чашке.
Ну а дальше, после опускания машины на пол и запуска двигателя, система вновь накачает баллоны (датчики-то показывают, что подвеска ниже нижнего) и если нижняя часть баллонов не стоит в нужных местах может случится разное: баллон оторвет тормозную трубку или погнет площадку или порвется и ли упрется куда-нибудь.
Спасибо за ответ. Я так и думал. :(
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...