'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новости технологий связанных с космосом  (Прочитано 145830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:


Мощная вспышка Проксима Центавра способная убить жизнь, которая могла быть на планете этой звёздной системы.


На Проксима Центавру, ближайшую к нам звезду после Солнца, у земных астрономов давно планы. В качестве объекта межзвездного путешествия она всегда выступает первой в списке из-за своей близости. То же самое можно сказать относительно колонизации и планов по поиску жизни за пределами Солнечной системы. Стоит понимать, что всё это пока — чистая теория. Ведь даже 4,22 световых года между Солнцем и Проксима Центаврой непреодолимы современными двигателями.

Однако ничто не мешает нам изучать Проксиму дистанционно — земные телескопы позволяют нам наблюдать нашего ближнего соседа.

В 2016 году сотрудники Европейской южной обсерватории начали копаться в ранее полученных данных, которые содержали намеки на то, что у Проксима Центавры может существовать планетарная система. С помощью метода радиальных скоростей астрономы вычислили, что в зоне обитаемости звезды есть планета.

В соответствии со стандартными правилами, планету назвали Проксима Центавра b, и она стала ближайшей к Земле экзопланетой, ещё и в зоне обитаемости. Такая комбинация свойств автоматически наталкивает на мысль: «Может, там есть жизнь?» Более того, Проксима Центавра b очень близка к своей материнской звезде (7,3 млн километров против 149,5 млн у системы «Солнце-Земля»), что компенсирует маленькую теплоотдачу от светила.

Вспышки на Проксиме
Астрофизики из университета Карнеги перепроверили данные, которые получил телескоп ALMA в прошлом году, и приуныли. Либо приуныли те, кто надеялся найти жизнь в каких-то четырех с лишним световых годах от нас.

Дело в том, что, согласно их исследованию, на Проксима Центавре в марте прошлого года произошла очень сильная вспышка. Вспышки на звездах — краткие периоды повышенной активности, взрывы в атмосфере звезды. Они сопровождаются выбросом звездной массы, но главное последствие — усиление излучения во всем электромагнитном спектре.

Вспышка на Проксиме была колоссальной даже по сравнению с солнечными. При том, что Проксима — красный карлик массой всего 0,123 от солнечной, на пике вспышки его светимость превысила самые сильные из солнечных выбросов в 10 раз. На какие-то десять секунд Проксима Центавра начала светиться в тысячу раз сильнее.

Ранее ученые уже опасались за потенциальную экосистему планеты Проксима Центавра b, так как близость к материнской звезде влечет за собой сильные дозы радиации. А без хорошего магнитного поля, атмосферы и озонового слоя, которые оберегают Землю, выжить после таких выбросов не может никто. Теперь, когда известно о колоссальной вспышке, можно с большей долей уверенности сказать, что планета получила чудовищную дозу в краткий срок.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Жизнь, основанная на радиации, стала там процветающей.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Новый шаттл!
<a href="https://youtube.com/v/dmYOaCPxLlo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/dmYOaCPxLlo</a>
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 ;D
<a href="https://youtube.com/v/qqXLDTV04-4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/qqXLDTV04-4</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:

Новость о возможностях:
Москва. 16 августа. INTERFAX- "Роскосмос" рассматривает предложения по созданию возвращаемой ракеты-носителя, которая будет приземляться как самолет, сообщил генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

"Это то решение, которое мы реализуем на уровне аванпроекта. Сдали эту работу в "Роскосмос", - сказал Рогозин на авиационном форуме в Ульяновске.

"Это подход к тому, как может осуществляться возвращаемая эксплуатация первых ступеней ракет-носителей", - отметил глава компании.

По его мнению, решения Илона Маска по вертикальной посадке ракеты на двигатель - "абсолютно прорывные".

"У нас на морскую платформу садиться некуда. "Роскосмос" совместно с Фондом перспективных исследований поставил задачу, как сделать так, чтобы посадка была самолетного типа", - отметил Рогозин.

Он сообщил, что в компании провели все расчеты, подготовили несколько вариантов использования таких систем. Рогозин отметил сложность проекта, так как объект будет лететь на гиперзвуке, а садиться как самолет на дозвуковой скорости.

"Создать это как объект практически невозможно, просто взять и начать проектировать такую систему - это как создать новый "Буран", вся страна сейчас должна начать этим заниматься, это очень дорого и не та степень актуальности",- отметил глава "Ил".

В июне пресс-служба Фонда перспективных исследований (ФПИ) сообщила о завершении аванпроекта возвращаемого ракетного блока многоразовой ракетно-космической системы сверхлегкого класса. Система предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту полезной нагрузки массой до 600 кг.

Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Тут за несколько недель произошло столько всего, что даже не знаю, с чего начать.

Начну, пожалуй, с того, что очередной квартальный отчёт суперсовременной и гиперпрорывной компании «Тесла», возглавляемой гениальным и сверхэффективным менеджером и визионером, показал рекордный убыток.

Ну, то есть компания была убыточной с самого момента своего создания, причём непрерывно. Но чтобы настолько…

При этом рыночная капитализация «Тесла» непрерывно росла, вступая в прямое противоречие с логикой, адекватностью и объективной реальностью. А это что значит? Правильно, надутый биржевой пузырь, обречённый лопнуть.

На фоне информации об рекордных убытках цены на акции «Тесла» заметно упали. А «пузырная» компания не может себе этого позволить (для реально работающей компании, приносящей прибыль, цены на акции тоже важны, но не так сильно) – инвесторы, вложившиеся в накачку пузыря, могут начать разбегаться и тогда «всё пропало».

Чтобы попытаться спасти ситуацию, Маск сначала придумал историю, будто некие арабские шейхи собираются выкупить всю компанию по цене существенно выше её текущей стоимости (если не ошибаюсь, то за 84 миллиарда при текущей рыночной капитализации в 61 миллиард). Прямо Шахерезада, рассказывающая сказки из «1001 ночи».

Это частично помогло (рынки эмоциональны и иррациональны, я не перестаю об этом напоминать), но возникла другая проблема – Маска обвинили в инсайдерской торговле. А по американским законам это серьёзное преступление.

Я даже приведу выдержку из соответствующего закона:

Ǥ 240.14e-8 Prohibited conduct in connection with pre-commencement communications.

It is a fraudulent, deceptive or manipulative act or practice within the meaning of section 14(e) of the Act ( 15 U.S.C. 78n) for any person to publicly announce that the person (or a party on whose behalf the person is acting) plans to make a tender offer that has not yet been commenced, if the person:

(a) Is making the announcement of a potential tender offer without the intention to commence the offer within a reasonable time and complete the offer;

(b) Intends, directly or indirectly, for the announcement to manipulate the market price of the stock of the bidder or subject company; or

© Does not have the reasonable belief that the person will have the means to purchase securities to complete the offer».

Что в переводе примерно означает «Попытка повлиять (прямо или косвенно) на цену акций со стороны официального лица компании, публично сообщив заведомо ложную информацию или информацию о сделке, которой ещё не было». В том числе «сообщить о сделке, не имея достаточно веских оснований и доказательств, что она вообще будет».

И, естественно, на Илону сразу же подали в суд «консернед ситизенс», то есть «обеспокоенные граждане». Сообщение было в твиттере Маска, который по документам «Тесла» проходит как официальный источник информации компании.

Так что проблемы нешуточные. По крайней мере, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) уже возбудилась и направила соответствующие запросы руководству «Тесла». Но сектанты Маска, конечно, из последних сил посмеиваясь, истерично заявили своё компетентное «вывсёврёти».

На этом, естественно, история не закончилась.

Надо что-то врать дальше, и Маск в очередном интервью заявил, что через три года (логичный срок – за три года или сектанты забудут, или Илона уже скормят рыбам «благодарные инвесторы») «Тесла» выпустит новый бюджетный электромобиль, стоимостью ниже 25 тысяч долларов.

Для этого, по словам Маска, «придётся полностью пересмотреть правила игры». Что характерно, в это же время в другой компании Маска, «SpaceX», заявили, что «пытаются отойти от фундаментального уравнения Циолковского» при создании ракет. Можно ещё отменить закон всемирного тяготения.

В «SpaceX» также заявили, что собираются запустить первый пилотируемый полёт к МКС следующей весной. Почитав заявления Маска о «пересмотре правил игры», а заодно и сводки о количестве аварий с летальным исходом при участии автопилотов «Тесла», я бы на месте астронавтов так не рисковал. И попросился бы лететь на «Союз».

Впрочем, у них ещё есть надежда, что это заявление окажется очередным пустым трёпом Илоны. Так что, возможно, они ещё и выживут.

Тут ещё и Трамп подгадил «иконе в маске», подписав указ, что «НАСА для начала должно вернуть американских космонавтов на Луну, а уже после этого отправлять их на Марс и другие планеты Солнечной системы». Срывает колонизацию Марса, ой срывает!

Вы думаете, что я слишком придирчив к «гению современности»? Отнюдь! Ведь буквально несколько дней назад третья компания Илоны, отвечающая за разработку «Гиперлупа», заявила, что «проект будет разработан, но воздух из тоннелей откачивать не будут, что позволит существенно удешевить конструкцию». Видимо, вибраниум изобрести всё-таки не удалось… жаль

Кто-нибудь, расскажите «гению», что метро уже давно изобрели до него!

На фоне всего этого неудивительно, что «пророка прогресса» обвинили в ненаучности и неэффективности. Цитирую топ-менеджера «Uber» Арианну Хаффингтон: «Вы демонстрируете дико устаревший, антинаучный и ужасно неэффективный способ использования человеческой энергии».

Все, что смог ответить на это наш герой, это «Ford и Tesla – две единственные американские автомобильные компании, избежавшие банкротства». Вот только в отношении «Тесла» нужно добавить слово «пока», потому что оно уже не за горами.

Если кто-то думает, что у Илоны есть хоть один удачный проект, то он глубоко ошибается. В частности, буквально на прошлой неделе «Тесла» похоронила проект «Солнечная крыша», разорвав контракт на закупку солнечных батарей у компании «Panasonic».

Японцы, кстати, специально под эту тему построили целый завод в Баффало (или Буффало, я этих румынов от болгар не отличаю). Который теперь можно обратно разбирать. Будет японцам наука – не связываться с аферистами.

Что характерно, «Panasonic» также поставляет батареи для электромобилей «Тесла». Так что совершенно не ясно, как отношения между двумя компаниями будут складываться дальше после такой, мягко говоря, некрасивой подставы. Я бы посоветовал им «Бегите, глупцы!».

Что ещё? Недавно «наше всё» Маск выдал интервью «New—York Times», в котором заявил «Я устал». Ну, вы поняли…

«Я не ел шесть дней», ой, не то. «Я не сплю по несколько дней» и тому подобное.

Плюс на днях он удалил свой аккаунт в «Инстаграм». Якобы после ссоры со своей подружкой.

Даже не знаю, почему, но мне внезапно вспомнилось классическое «Кроме того, Берлиоза охватил необоснованный, но столь сильный страх, что ему захотелось тотчас же бежать с Патриарших без оглядки».

Впрочем, Илон Маск угробил столько чужих денег, что на этой планете ему точно нигде не спрятаться. А проект по освоению Марса, как обычно, не реализован…

Александр Роджерс.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:

Убыток Tesla есть часть планомерного развития компании по строительству новых производственных площадей и расширению сети зарядных станций. Производство автомобилей растёт, очередь на них не уменьшается, даже наоборот. Т.е. вложение средств в рост производства требуемого на рынке товара вполне оправдан и акционеры продолжают вкладывать свои деньги, как и держать вложенные ранее, в компанию. О каком падении цен на акции идёт речь вообще непонятно? Была краткосрочная незначительная просадка после взлёта , когда Маск объявил о желании пустить Теслу по пути SpaceX , выкупив акции с биржи. Пока это не произошло цены на акции штормило, сначала они взлетели, затем власти выступили о проверке слов и поступков Маска, акции пошли вниз, но всё возвращается к прежним уровням. Не нужен Маску биржевой пузырь, он объявил о желании спокойно работать без котировок, как частная компания. SpaceX работает так и преуспевает!

Про автопилот вообще бред! Автопилот у Тесла это круиз контроль, действия  которого обязан контролировать водитель и на данном этапе не является самостоятельным средством автономного управления. Это всего лишь громкое название, как и многие названия/бренды не соответствует в полной мере принятым в обществе представлениям о понятии, закреплённым за данными словами. В инструкции владельцам об этом сказано, а в процессе управления автомобильные системы частенько требует взяться за руль и не отстраняться от управления. Случаев гибели водителей не так уж и много, но на памяти только первый погибший не получал предупреждения о взятии управления на себя и автомобиль влетел под поперечно пересекающую трассу автоцистерну.
Погибших на дорогах много и накапливается информация о предотвращённых автопилотом происшествий. Как очередной помощник водителю он работает и запрещать его не собираются, а значит соответствует нормам безопасности.
Hypperloop ещё не начинали строить, пока разрабатываются транспортные тележки, а будет откачан воздух из магистралей совсем или понижено давление, пока не известно. Автор статьи называет называет "Гиперлупом" The Booring company, которая идёт путём создания городских туннелей для автомобилей, при этом сравнивая его с метро! В метро поезда осуществляют движение и не имеют возможности перевозить автомобили в своих вагонах, тем самым разгружая пробки из транспортных средств на поверхности. Чего там получится в итоге пока не ясно.
И при чём тут указ Трампа о возвращении на Луну, а не миссия полёта на Марс?
Маск деньги на полёт к Марсу у НАСА пока не просил, это его частное развлечение и оно в далёкой перспективе, к тому же  генерирует новые технологические решения и новейшие технологии. Или кто то не в курсе об изменениях на рынке коммерческих запусков? Или Маск и коммерческий груз (спутники) себе в убыток запускает?
И последний вопрос: какое это множество чужих денег угробил Маск? Только не считая деньги коротких биржевых спекулянтов Шортистов, постоянно работающих на генерирование негативных новостей о копании?
Джим Чанос - основной пострадавший "вкладчик". Этот биржевой "медведь" и его компания, упорно страдает от Tesla и не успокоится, не подбросив нового негатива своему многолетнему обидчику.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Растущая империя Илона Маска питается миллиардными государственными субсидиями

Илон Маск, предприниматель из Лос-Анджелеса, построил многомиллионную империю благодаря компаниям, делающим электромобили, продающим солнечные панели и запускающим космические ракеты.

И построил он их не без помощи многомиллиардных государственных субсидий.

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная, как SpaceX, в сумме получили порядка $4,9 млрд. поддержки от государства, согласно данным, которые собрала газета The Times. И эта цифра характеризует всю деятельность его империи – публично-частная модель финансирования, основанная на стартапах с негарантированной прибыльностью.

«Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы,- говорит Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. – Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя».

В подсчитанную сумму входят гранты, налоговые льготы, помощь в строительстве фабрик, прощённые займы и квоты на загрязнение атмосферы, которые продаёт Tesla. Также они включают налоговые вычеты и возвраты денег покупателям солнечных панелей и электромобилей.

Вопрос лишь в том, движутся ли эти компании к самоокупаемости, как считает Долев, и смогут ли они урезать стоимость разработки до того, как закончится эта подпитка.

Tesla и SolarCity сообщают об очередных убытках, но их акции по прежнему находятся на высоте. Только доля самого Маска в фирмах стоит более $10 млрд. SpaceX – компания не публичная, поэтому её показатели не разглашаются. Маск и его инвесторы наслаждаются приятными сторонами правительственных субсидий, а налогоплательщики несут всю нагрузку.

Вознаграждение общественность сможет получить в виде уменьшения вредных выбросов – но только если солнечные панели и электромобили выбьются в масс-маркет. Пока что это всё ещё нишевые продукты для богатых.

Основные цифры по субсидиям были опубликованы, но полный их размер не разглашался, поскольку он набирался постепенно, и через разные уровни в правительстве.

Штат Нью-Йорк потратит $750 млн. на строительство фабрики солнечных панелей для SolarCity в Баффало. Калифорнийская компания San Mateo возьмёт их в лизинг по цене $1 в год. А налоги на это производство не будут платить целое десятилетие – при том, что сумма налогов могла бы составить $260 млн.

Правительство также предоставляет гранты и налоговые вычеты для покрытия 30% стоимости установки панелей. SolarCity отчиталась о получении прямых грантов на сумму в $497,5 млн. Но это не полная сумма поддержки.

Согласно отчётам, SolarCity с 2006 года установила свои панели 217595 клиентам. Причём среднерыночная стоимость такой системы составляет $23000. Можно посчитать, что эти гранты обошлись правительству в $1,5 млрд.

image

Илон Маск, предприниматель из Лос-Анджелеса, построил многомиллионную империю благодаря компаниям, делающим электромобили, продающим солнечные панели и запускающим космические ракеты.

И построил он их не без помощи многомиллиардных государственных субсидий.

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная, как SpaceX, в сумме получили порядка $4,9 млрд. поддержки от государства, согласно данным, которые собрала газета The Times. И эта цифра характеризует всю деятельность его империи – публично-частная модель финансирования, основанная на стартапах с негарантированной прибыльностью.

«Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы,- говорит Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. – Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя».

В подсчитанную сумму входят гранты, налоговые льготы, помощь в строительстве фабрик, прощённые займы и квоты на загрязнение атмосферы, которые продаёт Tesla. Также они включают налоговые вычеты и возвраты денег покупателям солнечных панелей и электромобилей.

Вопрос лишь в том, движутся ли эти компании к самоокупаемости, как считает Долев, и смогут ли они урезать стоимость разработки до того, как закончится эта подпитка.

Tesla и SolarCity сообщают об очередных убытках, но их акции по прежнему находятся на высоте. Только доля самого Маска в фирмах стоит более $10 млрд. SpaceX – компания не публичная, поэтому её показатели не разглашаются. Маск и его инвесторы наслаждаются приятными сторонами правительственных субсидий, а налогоплательщики несут всю нагрузку.

Вознаграждение общественность сможет получить в виде уменьшения вредных выбросов – но только если солнечные панели и электромобили выбьются в масс-маркет. Пока что это всё ещё нишевые продукты для богатых.

Основные цифры по субсидиям были опубликованы, но полный их размер не разглашался, поскольку он набирался постепенно, и через разные уровни в правительстве.

Штат Нью-Йорк потратит $750 млн. на строительство фабрики солнечных панелей для SolarCity в Баффало. Калифорнийская компания San Mateo возьмёт их в лизинг по цене $1 в год. А налоги на это производство не будут платить целое десятилетие – при том, что сумма налогов могла бы составить $260 млн.

Правительство также предоставляет гранты и налоговые вычеты для покрытия 30% стоимости установки панелей. SolarCity отчиталась о получении прямых грантов на сумму в $497,5 млн. Но это не полная сумма поддержки.

Согласно отчётам, SolarCity с 2006 года установила свои панели 217595 клиентам. Причём среднерыночная стоимость такой системы составляет $23000. Можно посчитать, что эти гранты обошлись правительству в $1,5 млрд.

Штат Невада согласился предоставить Tesla налоговые льготы в размере $1,3 млрд. с целью постройки гигантской фабрики возле Рино. Кроме этого, компания собрала более $517 млн. в качестве платы за продажу производителям автомобилей квот на выбросы. Эта система, существующая в десяти штатах, обязывает автопроизводителей приобретать квоты, если они продают недостаточно машин с нулевыми вредными выбросами. Поскольку все машины Tesla выбросов не делают, компания просто торгует этими кредитами.

SpaceX получила около $20 млн. в субсидиях на экономическое развитие от штата Техас, на которые она строит там свой космодром, и выиграла тендеры на контракты от НАСА и U.S. Air Force на общую сумму в $5,5 млрд.

Конечно, любая компания, занимающаяся солнечными панелями или электромобилями, может получать подобные субсидии. Но субсидии для компаний Маска отличаются гигантским размером, если сопоставлять их с размерами компаний и с тем, насколько эти компании от них зависят.

«Правительственная поддержка – это главная часть всех трёх компаний, без неё их бы просто не существовало» – говорит Марк Шпигель, менеджер хедж-фондов в Stanphyl Capital Partners, который играет на понижение акций Tesla. За последние два года акции компании выросли на 157%.

По словам Эшли Вэнса, автора биографии «Илон Маск: Tesla, SpaceX и Поиски удивительного будущего», Маск настолько наловчился получать государственные субсидии, что штаты соревнуются друг с другом за право дать ему денег. «После восхода его звезды каждый штат хочет поиметь свой кусочек Илона Маска».

А до этого он поднял неплохую сумму в $1,5 млрд. после покупки компанией EBay Inc. компании платежей PayPal, в которой Маск владел 11% акций. На деньги с продажи он основал SpaceX, инвестировал и занял лидирующие посты в Tesla и Solar City. Теперь он – генеральный директор в Tesla и SpaceX и председатель совета директоров SolarCity, и владеет частями всех трёх компаний. Это 27% Tesla и 23% SolarCity.

Неприятные разговоры

Доходам в $1,3 млрд. от фабрики по производству аккумуляторов в Неваде предшествовал год очень сложных переговоров. В конце 2013-го Tesla пригласил чиновников, отвечающих за экономическое развитие в семи штатах, на свой автомобильный завод во Фремонте. После экскурсии директора Tesla рассказали им свой план строительства крупнейшей аккумуляторной фабрики в мире, и пригласили поучаствовать в финансировании.

Невада предложила стандартные налоговые льготы, которые в этом случае равнялись бы $600-700 млн. – об этом рассказал Стив Хил, директор по развитию штата. Но директора Tesla хотели гораздо больше. Они просили о предварительном платеже в $500 миллионов. Дело дошло до общения на повышенных тонах.

В результате договорённость была достигнута, когда Хил встретился в Пало Альто с директором по бизнес-развитию Tesla Дьярмьюидом О'Коннелом, бывшим чиновником из руководства штата. Они договорились о выдаче налоговых кредитов в размере $195 млн., которые автопроизводитель мог продать. Для этого штату пришлось урезать налоговые льготы для киношников и отменить такие льготы для страховых компаний. Чиновники посчитали, что эти расходы окупятся благодаря появлению 6000 новых рабочих мест.

В отчёте, подготовленном чиновниками, рассчитывается, что экономика благодаря этому проекту за 20 лет подрастёт на $100 миллиардов, хотя некоторые экономисты критикуют эти цифры.

Фабрика за $750 миллионов

Так же удачно для Маска сложились дела с получением субсидий для фабрики SolarCity в Баффало. На текущий момент она закупает очень много панелей в Китае, но скоро обещает выйти на производство собственных панелей. Для этого компания получит инвестиции на постройку цехов в $750 млн. и потратит ещё $150 млн. для начала работ на фабрике.

К моменту открытия в 2017 году она должна стать крупнейшей фабрикой по производству солнечных панелей в западном полушарии. Чиновники штата Нью-Йорк считают инвестиции выгодными, т.к. фабрика должна будет создать 3000 рабочих мест, и заменить давно уже не работающий сталелитейный завод.

SpaceX больше зависит от контрактов с правительством, чем от субсидий. Тем не менее, она также получила свои льготы на устройство космодрома. Вливания составят $15 млн. со стороны штата и $5 млн. средств местных управлений.

Ключевая помощь

Государственные деньги чрезвычайно нужны фабрикам Tesla и SolarCity для понижения стоимости разработки и производства продукции. При этом время поджимает – заканчивается срок действия некоторых из крупнейших субсидий. 30% налоговые льготы на установку солнечных панелей превратятся в 2017 году в 10% для коммерческих организаций, и совсем пропадут для частных домохозяйств.

Покупатели автомобилей Tesla также получают налоговый кредит в $7500 и возврат в $2500 от штата Калифорния. Чиновники установили лимит для этих скидок на 200000 автомобилей, и Tesla продала уже четверть от этого количества. Всего покупатели получили $284 млн. налоговых льгот и $38 млн. возвратов.

Сейчас в Калифорнии принят, но ещё не начал действовать, закон, по которому налоговые льготы в $2500 получат не все покупатели, а только покупатели с определённым уровнем дохода. Конкуренция со стороны автопроизводителей также поджимает – если они начнут выпускать больше машин, не совершающих вредных выбросов, они станут покупать меньше квот.

В целом, правительство поддерживает электромобили и солнечные батареи в надежде их широкого распространения, и, как следствие, уменьшения выбросов углеродов. Правда, Маск обещал гораздо более активный прогресс этого предприятия. В 2008 году в своём блоге он расписал, что после производства дорогого спортивного электромобиля (которые уже не продаётся), «будет выпущен седан стоимостью в половину от тех $89 тысяч, которые стоит Tesla Roadster, а третья модель будет ещё дешевле».

На деле, вторая модель продаётся по $100000, а третья, которая всё никак не появится, будет стоить примерно тех же денег. Цена следующей, более дешёвой, возможно, опустится до $35000 — $40000 после субсидий – но это пока неизвестно.

Субсидии для аккумуляторов

Теперь Маск движется в направлении хранения энергии. Во время шумной презентации батарей для дома и бизнеса на концертной сцене под музыку Маск объявил, что в один прекрасный день такие батареи сделают мировую энергетическую сеть ненужной.

Он рассказал о своём видении недорогой и чистой энергии, доступной в удалённых сёлах недоразвитых стран, и в домах индустриальных стран, которые будут отключаться от обычных энергосетей. Его фабрика в Неваде будет выдавать как автомобили Tesla, так и батареи.

А вот о чём он не сказал – так это об уже достигнутой договорённости о субсидиях в размере $126 млн. на правах компании, разрабатывающей технологии хранения энергии.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Кинематографические успехи Илона Маска



Вслед за лунной аферой и толпой сторонников теории чистой правды, Илон Маск продолжает традицию надувательства.
На этот раз запуск автомобиля в 3D программе.
Доказательств фальшивки довольно много - это и невероятно низкая цена проекта, и отсутствие деформаций автомобиля в космосе и прочее.



Для сравнения - примерно так выглядят фотографии с мкс



Но самый вопиющий фейл - это отсутствие звезд на видео.
Знающие люди могут возразить - для показа звезд нужна соответствующая экспозиция камеры (повышенная чувствительность, чтобы захватить даже тусклое свечение звезд.)
Как раз в тот самый момент, когда автомобиль выходит из корабля в космос - экспозиция камеры очень чувствительна и должна показать все созвездия. Но нет, ошибочка.



видео с 58 секунды
<a href="https://youtube.com/v/Krtt1p6M-FE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Krtt1p6M-FE</a>

Шокирует не дешевый обман очередного шарлатана, шокируют слепо верящие в лютый бред.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:


Миф о договорном демпинге цен на запуски ракет И. Маском.


В Роскосмосе распространено мнение, что коммерческие успехи компании SpaceX объясняются исключительно господдержкой и искусственно заниженной ценой на ракеты — демпингом. Компания Илона Маска оставила Роскосмос практически полностью без коммерческих заказов на тяжелые ракеты, поэтому оправдание приходится искать в происках Пентагона, Госдепа или ЦРУ. Пора отделить факты от домыслов и узнать в чем секрет коммерческого успеха SpaceX.

Космическая компания SpaceX появилась в 2002 году и к настоящему моменту совершила 67 пусков ракет своей разработки и производства. Из них среднего и тяжелого классов 62 штуки. Заказчиками выступает космическое агентство США NASA, Пентагон, коммерческие и государственные компании и агентства других стран. Официально обнародованной коммерческой ценой запуска полезной нагрузки ракетой Falcon 9 является $62 млн, куда входит как стоимость ракеты так и работы по обеспечению запуска. Фактически это самая выгодная цена на мировом рынке для тяжелых ракет, поэтому популярность SpaceX вполне очевидна. Реальная стоимость коммерческого контракта может колсовокуплятся от $55 млн (скидка около 10% на экспериментальные пуски) до $70 млн за тяжелую или сложную нагрузку. В исключительных случаях ракеты летели и в три раза дешевле.

SpaceX наиболее прославился разработкой ракеты с многоразовой первой ступенью. Заявленная цель многоразовых ракет — снижение стоимости в десять раз, но пока удалось сбить цену примерно в полтора раза.



Главный конкурент Falcon 9 на мировом коммерческом рынке — российская ракета «Протон-М». В стремлении сохранить клиентов в 2015 году на него снизили цену с $100 до $65 млн, но это уже не помогло. «Протон-М» проигрывает в страховых ставках, которые поднялись из-за высокой аварийности и сегодня вчетверо превышают страховку на пуске Falcon 9: 12% против 3%. Ситуация усугубляется политическим обострением в отношениях США и России и санкционной войной. Также SpaceX проводит активную рекламную кампанию продвигая свои ракеты как средство упрощающее доступ в космос благодаря многоразовости и открывающее дорогу на Марс.

Государственные заказчики SpaceX — NASA и Пентагон — платят за пуски дороже. Запуск по программе CRS для снабжения грузами Международной космической станции оплачивается NASA в сумме $133 млн. В эту сумму входит и ракета, и грузовой космический корабль, и обеспечение запуска. Стоимость грузового космического корабля Dragon не разглашается, но если сравнить аналогичные показатели по российским «Союз»/«Прогресс»/запуск: (1,2 млрд руб/0,8 млрд руб./0,6 млрд руб.), то можно сделать вывод, что цена ракета+запуск составляет примерно 2/3 от общей стоимости. В такой пропорции NASA платит за Falcon 9 около $90 млн. Сходную сумму мы видим в отдельных контрактах NASA на запуски космических аппаратов: $82-87 млн. Стоимость части выполненных контрактов Пентагона не разглашается, однако две цены мы можем узнать из контрактов на запуски спутников GPS: $82,7 млн и $96,5 млн, и автоматическую станцию DSCOVR за $97 млн.

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, объясняя коммерческие успехи Илона Маска заявил, что Пентагон платит SpaceX $150 млн за запуск, и это дает возможность компании занижать стоимость коммерческих контрактов. По мнению главы российского ведомства, только демпинг Маска, оплаченный из кармана американских налогоплательщиков, оставляет Роскосмос без клиентов. Звучит логично, если не учитывать, что SpaceX выполнила всего четыре военных запуска. Даже если предположить, что информация главы Роскосмоса о стоимости контрактов Пентагона верны, всё равно существенного влияния на бизнес Маска они не окажут.



Всего по программе NASA COTS и CRS выполнено 18 пусков, научные аппараты NASA запущены двумя ракетами, Пентагон оплатил 4 пуска, и 37 ракет пущено по коммерческим контрактам (за исключением 1-го неудачного). Получается средняя цена около $72 млн. что не сильно отличается от рыночной стоимости, и значительно ниже $100 млн «Протона-М», которые были самой низкой ценой до выхода SpaceX на рынок тяжелых ракет.

Пуски Falcon 9


Государственная поддержка SpaceX выражается не только в контрактах. Компания активно эксплуатирует государственные стартовые комплексы на Мысе Канаверал и авиационной базе Ванденберг, откуда осуществляет запуски, в том числе и коммерческие. ВВС США и NASA заключили со SpaceX контракты на аренду, которые включают в себя поддержание работоспособного состояния, строительство и модернизацию в интересах коммерческой компании. О стоимости аренды информации нет, и, судя по всему, ее либо вообще нет, либо она незначительна. Для государственного собственника это снятие с себя части расходов на те же задачи, плюс поддержание своего частника, который создает новые возможности и повышает в том числе и государственный потенциал.

Предоставление государственной инфраструктуры частному оператору США точно так же не является оправданием для коммерческих неудач Роскосмоса. Ведь российские ракетостроители точно так же не содержат Байконур или Восточный, для этого есть Федеральная целевая программа «Развитие космодромов» и финансируемый за счет бюджета Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры. Да и убытки космических предприятий России компенсируются за счет бюджета.

Получается, что в США государственная поддержка Илона Маска оказывается удобным инструментом для завоевания мирового рынка, и Роскосмос не в состоянии справиться с этой конкуренцией располагая всей государственной космонавтикой и всеми инструментами государственной поддержки.

Ситуацию обостряет еще тот факт, что в России госконтракты значительно менее выгодны чем в США. Норма прибыли для госпредприятия Роскосмоса по госконтракту составляет считанные проценты, и только на коммерческих заказах можно «наесть жирок». Попытка продажи «Протона-М» российскому Министерству обороны за $100 млн стала бы основанием уголовного дела о нецелевом расходовании бюджетных средств. Реальная стоимость пуска «Протона-М» по госзаказу составляет около $53 млн. Поэтому-то Маск и вызывает бурю эмоций у российских ракетостроителей, что может получать госконтракты в полтора раза выгоднее чем коммерческие. С точки зрения Пентагона или NASA эти контракты все равно намного выгоднее всего, что есть на внутреннем рынке США, поэтому их не смущают даже $97 млн за ракету, ведь ближайшая альтернатива — Atlas 5 — обойдется в $160 млн.

Вместо того чтобы пересказывать друг другу мифы о демпинге Илона Маска, нашим ракетостроителям стоило бы принять реальность. Де факто это уже произошло, только вместо серьезной конкурентной борьбы за потребителя Роскосмос решил сдаться без боя. Иначе никак нельзя объяснить тот факт, что единственный рыночный конкурент Falcon 9 — облегченный вариант «Протона» фактически закрыт так и не начавшись. Россия еще пытается бороться за спрос на легкие и средние ракеты, но практически полностью сдала самый денежный рынок геостационарных пусков. Глава Роскосмоса обещает вернуться с обновленной «Ангарой», через несколько лет, но экономических перспектив у этой ракеты еще меньше чем у «Протона».
Записан