'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 122757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Renovatio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #770 : 12 06 2017, 10:32:05 »

2 секунды даже много, только ключ повернул и за пол секунды до запуска поворачиваешь обратно. Исходя из опыта каждый сам знает когда у него машина запустится, после поворота ключа. Но если захочешь подержать чуть подольше и дождешься момента, когда движок успеет крутануть на стандартных оборотах, считай бак уже пуст. Но это не страшно. При дальнейшей прокачке воздух выйдет, главное так не делать, когда замена масла близится к финалу.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1302/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8940
  • Город: Прщай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #771 : 13 06 2017, 23:32:36 »

Если есть возможность вывесить передние колёса, то нафиг заводить. Поворачивая руль влево-право, рулевая рейка сама всё прокачивает. Потом, после замены, при работающем двигателе, погонять несколько раз руль с борта на борт, чтобы выгнать воздух и нагреть жижу, чтобы долить до уровня.
Записан
Нет безвыходных ситуаций. Даже, если вас съели. У вас есть два выхода. Или отрыгнуться, или выйти калом.

Санёк74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1285
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #772 : 14 06 2017, 06:21:19 »

Если есть возможность вывесить передние колёса, то нафиг заводить. Поворачивая руль влево-право, рулевая рейка сама всё прокачивает. Потом, после замены, при работающем двигателе, погонять несколько раз руль с борта на борт, чтобы выгнать воздух и нагреть жижу, чтобы долить до уровня.
Если есть..., ключевое слово, зачем усложнять..., когда можно проще..., завёл-выключил, завёл-выключил..., всё прокачали...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Renovatio

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #773 : 14 06 2017, 17:48:34 »

Я все операции делал на вывешанных передних колесах, а то рейку прогнать будет сильно трудоёмко. Но в помощь было 2 подкатных домкрата. Сперва решил прогнать сам насос и максимально заполнить магистрали через него, а завершить движением рейки в крайние положения. В итоге, добился цвета вытекающей жидкости как у новой. Теперь интересно каков будет её ресурс.
Записан