'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на 1KD  (Прочитано 25265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #70 : 03 10 2016, 07:46:41 »

Всем доброго дня :)
Загорелась надпись T BELT, после замены ГРМ проехал 114 000...
Что делать?:
1. Заменить ГРМ.
2. Потушить надпись и проехать ещё 35 000.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2925/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36917
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #71 : 03 10 2016, 09:27:02 »

Менять ремень и тушить надпись.
Обрыв дорого и хлопотно обходится на дизеле.
Записан
TLС PRADO 90     
                                             Я И МОИ КОНИКИ

Валера СПб

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #72 : 21 09 2017, 18:13:35 »

Ребята, подскажите, прочитал всю ветку, так и не понял. Скоро надо ремень менять. Менять собираюсь однозначно сам. В инструкции по замене ремня написано, что надо полмашины спереди разобрать- бачок расширительный, диффузор радиатора, нижнюю часть бампера( вообще не понял, какую нижнюю), патрубки радиатора и масляного радиатора, крыльчатку с вязкостоной муфтой. Вот я хочу понять, надо это все делать или  попробовать так снять. Сверху посмотрел- до всех болтиков, кроме 1 нижнего, доступ хороший. Крыльчатка и патрубки мешают, но рука пролезает. Нижний болтик может быть снизу, сняв защиты, можно отвернуть. Еще на понял, каким образом проворачивать коленвал после установки и до снятия, за что крутить можно?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1538/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9605
  • Город: Новосибирск
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #73 : 22 09 2017, 07:48:26 »

Крутят коленвал .
Выставив метки ,потом снимают ремень ,ставят ремень и опять прокручивают его ,что бы совпали метки .
Записан

evgeniy089

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
    • LC200 2013 г.в.
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #74 : 30 10 2017, 19:21:02 »

 
Ребята, подскажите, прочитал всю ветку, так и не понял. Скоро надо ремень менять. Менять собираюсь однозначно сам. В инструкции по замене ремня написано, что надо полмашины спереди разобрать- бачок расширительный, диффузор радиатора, нижнюю часть бампера( вообще не понял, какую нижнюю), патрубки радиатора и масляного радиатора, крыльчатку с вязкостоной муфтой. Вот я хочу понять, надо это все делать или  попробовать так снять. Сверху посмотрел- до всех болтиков, кроме 1 нижнего, доступ хороший. Крыльчатка и патрубки мешают, но рука пролезает. Нижний болтик может быть снизу, сняв защиты, можно отвернуть. Еще на понял, каким образом проворачивать коленвал после установки и до снятия, за что крутить можно?
Все верно! Крутят коленвал за нижний шкив. Берешь головку, трещотку и вперед. Добраться просто. Я когда менял, пришлось снять только крыльчатку с вязкостной муфтой и все. Причем крыльчатку  с муфтой вытаскивать не надо. Просто ее подальше в диффузор положишь и все. Снимаешь пластиковую крышку с ремня и все как на ладони. Выставляешь метки и вперед. Удачи!!!
Записан

Валера СПб

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #75 : 30 10 2017, 22:27:22 »

Ребята, подскажите, прочитал всю ветку, так и не понял. Скоро надо ремень менять. Менять собираюсь однозначно сам. В инструкции по замене ремня написано, что надо полмашины спереди разобрать- бачок расширительный, диффузор радиатора, нижнюю часть бампера( вообще не понял, какую нижнюю), патрубки радиатора и масляного радиатора, крыльчатку с вязкостоной муфтой. Вот я хочу понять, надо это все делать или  попробовать так снять. Сверху посмотрел- до всех болтиков, кроме 1 нижнего, доступ хороший. Крыльчатка и патрубки мешают, но рука пролезает. Нижний болтик может быть снизу, сняв защиты, можно отвернуть. Еще на понял, каким образом проворачивать коленвал после установки и до снятия, за что крутить можно?
Все верно! Крутят коленвал за нижний шкив. Берешь головку, трещотку и вперед. Добраться просто. Я когда менял, пришлось снять только крыльчатку с вязкостной муфтой и все. Причем крыльчатку  с муфтой вытаскивать не надо. Просто ее подальше в диффузор положишь и все. Снимаешь пластиковую крышку с ремня и все как на ладони. Выставляешь метки и вперед. Удачи!!!
Спасибо за советы, я уже все сделал. Крыльчатку не снимал. Снял АКБ, 2 патрубка охлаждения, патрубок интеркулера, еще пневмотрубочку, и подобрался. На новом ремне уже стояли метки, что значительно упростило установку. Хотел еще антифриз заменить, купил 10л, а в результате долил около 2 л, а где слить как-то не нашел, делал в гараже, на улице холодрыга. Весной поменяю антифриз. Ремень еще походил бы, на подшипнике ролика небольшой люфтец. Будет время и желание- куплю подшипник, поменяю, будет ролик для следующей замены. Маслице обнаружил в патрубке интеркулера. Не знаю, насколько криминально, но не приятно.
Записан

Golubkov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 744
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • kdj95l (2002, мкпп)
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #76 : 01 11 2017, 15:16:30 »

Если я все правильно понял, купить надо 3 предмета: Ремень, ролик, нятяжитель. Болт не обязательно?
не знаю точно идет ли натяжной ролик с шайбочкой в комплекте или нет, но между блоком и натяжителем стоит шаЁбочка, согласно мурзилке шаёба одноразовая, 90201-10124.
Записан

Валера СПб

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #77 : 01 11 2017, 22:24:07 »

Если я все правильно понял, купить надо 3 предмета: Ремень, ролик, нятяжитель. Болт не обязательно?
не знаю точно идет ли натяжной ролик с шайбочкой в комплекте или нет, но между блоком и натяжителем стоит шаЁбочка, согласно мурзилке шаёба одноразовая, 90201-10124.
В комплекте с роликом шайбы нет, так же и болта. Те мурзилки, что я читал, про это не писали, шайба и шайба, поставил обратно, затянул болт, проверил, что ролик свободно проворачивается от руки. Тут писали, что можно вообще болт не отворачивать, дабы не повредить резьбу на блоке, а откручивают гайку крепления ролика и меняют только сам ролик, без кронштейна. Я так делать не стал.
Записан

Golubkov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 744
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • kdj95l (2002, мкпп)
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #78 : 02 11 2017, 12:55:39 »

Но! в официальной бамажке (rm806e август 2000 апликабле к кдж90 95 серии) она числится как нон-реюзабл парт.
В принципе мое замечание только для информации по теме, осведомлен значит вооружен.

Я пока эту шайбу в глаза не видел, из чего она сделана и тд хз, не исключаю, что её можно реально использовать несколько раз.

ЗЫ Так же не исключаю, что на более поздних модификациях моторов манУлы требуют другого. Отличия по моторам точно есть, например согласно этой бумаге которую я смотрю у меня клапана должны регулироваться шайбами, а в обрывках мануалов по более поздним версиям моторов уже нужно менять/подбирать стаканчики-толкатели... Это то, что я пока нашел, может ещё чего есть.
Записан