'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 302914 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +264/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11417
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Да 5 ступенчатая коробка
у меня слилось почти 4
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +264/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11417
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Благодарствую. Сегодня заехал на эстакаду слилось 200 мл. Стакан. Вроде небольшой перелив. Поживем увидим
Я думаю, что 200 мл это и не перелив может быть. Масло АКПП сильно в объеме меняется в зависимости от температуры. По правильному- после замены сканером включают сервисный режим и прогревают КПП до рабочей температуры, потом выставляют уровень. Или если сканера нет, перемыкают скрепкой в диагностическом разъеме клеммы, где то на форуме про это написано. Я сделал проще- залил масло, съехал с эстакады, прокатился метров 300, заехал и выставил. А если на сильно разогретой коробке заехал- могло на стакан и расшириться, стакан по моему вообще ни о чем. На Хайлендере старом менял- там щуп имелся, рекомендация была такая- залить масло до уровня, завести машину, переключать селектором все режимы КПП не трогаясь с места несколько раз, потом не работающем моторе проверить уровень.
А то что на зад пинается, может ходовку посмотреть надо- карданы, колодки ручника?
По вашему, стакан ни о чём, а у меня при недостатке 200 грамм масла коробка буксовала при переключении между 3-и 4-й передачей, если у вас ничего не происходило - это не значит, что так будет у всех, есть технология замера уровня в бесщупной коробке, она совсем не сложная, неужели так трудно прочитать её и сделать всё как положено в течение получаса? А "где-то на форуме" это на первой странице этой темы...
Записан

Goren

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4069
  • Город: ХМАО
  • Город: ХМАО
    • 150/2,7

Приветствую!
Прочитал, но так и не понял какую "жижу" использовать?
Машина 150 2,7 2012 г/в автомат 4ст. коробка со щупом.
Здесь утверждают что нужно лить TAPE T-IV.
В мануале написано: ATF WS


Встал в ступор какое брать?
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Вот здесь варианты прописаны: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0
Равено отлично подойдет!
Записан

Goren

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4069
  • Город: ХМАО
  • Город: ХМАО
    • 150/2,7

Приветствую!
Прочитал, но так и не понял какую "жижу" использовать?
Машина 150 2,7 2012 г/в автомат 4ст. коробка со щупом.
Здесь утверждают что нужно лить TAPE T-IV.
В мануале написано: ATF WS
Встал в ступор какое брать?

В общем вот как - подъехал к магазину думаю дай я еще раз на жижу гляну, вытащил щуп долго разглядывал, а на самом щупе выдавлено - tape WS.
Так вот не на все 4х ступки сощупом идет TAPE T-IV, у меня WS, так что аккуратней.
Записан

ateimur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 3,0 рестайл

всем привет
вчера частично обновил маслице в акпп. Стояла ночь в гараже, слилось в итоге порядка 3,3 литра.
Брал 4 литрушки.
Залил оригинал ATF WS, заправлял сначала через мерное отверстие - неудобно, потом через заливное.
Прогрел, по температуре смотрел по ТОРКУ ПРО, через ELM адаптер.
Выставил уровень. Все получилось.
Масло слилось темное, но не вонючее.  :)
Раз в 40 тыс решил обновлять таким образом.
Записан