'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Прадо 120 с VSC  (Прочитано 45322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

ИТОГ: Замена ГТЦ решила проблему. Остался теперь рабочий насос и все остальное - если кому надо пишите - договоримся.
Записан

evg911

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 477
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Послежу
Записан
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

lynk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
    • Prado 120 4.0

Машину взял весной в апреле 2016. По осени стал замечать что на заведенном авто насос ГТЦ срабатывает на 1-1.5 сек, затем на 6 сек отрубается и опять на 1-1.5 сек включается и так постоянно, не зависимо от того, жмешь на тормоз или нет, двигаешься или нет, так же когда стоишь на скорости и держишь тормоз, во время включения насоса ГТЦ в педали тормоза ощущается легкий, едва ощутимый толчок и когда педаль тормоза не нажата в районе педали в салоне присутствует едва слышимое шипение, педаль при этом не проваливается, тормозит авто нормально. Летом думал это насос кондера или еще что-то включается, не обращал внимание, но потом стало напрягать.

Почитал тут форум решил попробовать: на выключенном двигателе понажимал тормоз раз 40. Завел, насос реже стал включаться. Прокатился, заглушил, еще раз 30 понажимал, завел. Стал еще реже насос включаться. Где-то 1 раз в минут 5-10, а то и реже я его чувствую когда на светофоре стою. Пока забил. Думаю еще крышку бачка тормозухи поменять на всякий случай...
Записан