'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 200062 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Это конечно хорошо, совет хороший. Только одно одно смущает (меня например) сделав анализ, в Питере это в районе 10 тыс руб, получив хороший результат нет гарантии, что снова купишь масло такого качества. А если делать анализы до и после, то это по деньгам все равно, что масло менять "каждый день". Если "каждый день", то можно любое масло лить. Имхо конечно.

Один анализ отработанного моторного масла стоит от 1.050 рублей(супер лайт) до 2.423 (базовый пакет),это я про лабораторию в Екатеринбурге.
Я скоро буду сдавать в одну из двух известных мне московских лабораторий свою отработку - выложу текущие цены, но в том году базовые развернутые пакеты были до 3 000 рублей.
Да , по ниже цены.
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.

отмечался я тут уже, имеем 1GR  с пробегом 400+ в моих руках 5.5 лет, и активные попытки отмыть мотор частыми сменами масла... но эта идея утопична.
мыл долгоиграющими LM но результат околонулевой, мне кажется лет за 10 отмоется, при учёте смен масла раз в 3 тысячи км.

в итоге решился на аптечный вариант лечения проблемы, и закупил литр димексида
дальше фото до и после












но у этого метода есть побочные эффекты, перед использованием надо удалить краску с нижнего поддона (пол часа делов с ключиком на 10)
краску оно подрывает ой как охотно, даже метки с цепей сдувает


поясню, я проводил вот такую последовательность действий

1 слил старое масло
2 снял поддон, тем же димексидом снял краску в поддоне (в сервисе за это взяли 1000р)
3 посадил поддон на герметик, дал ему постоять ночь
4 залил старое масло, прогрел его до рабочей температуры
5 залил 400мл димексида и работал 45 минут, сливаем, фильтр в помойку
6 заливаем лукойл 10-40  смело 5.5-6 литров (димексид очень сильно разжижает масло) 6л этого масла стоят всего 1000р. работаем на нём 60минут, сливаем, фильтр в помойку
7 заливаем лукойл промывочное 4л. работаем на ХХ 15 минут, фильтр в помойку.
8 заливаем нормальное масло нормальный фильтр и очень внимательно наблюдаем за его состоянием ио что не домыл димексид домоет новое масло.
Как сейчас двигатель?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

Уверен, что никакой разницы не почувствовали -))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не под клапанной крышкой нужно смотреть...а в поршне канавки поршневых колец-самое теплонагруженное место смазки. :-X
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Игорь, а ты такое масло пробовал: & EFE 0W-16? Подмывает залить...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, а ты такое масло пробовал: & EFE 0W-16? Подмывает залить...

вязкость на холодную (40оС) - 38.4, вязкость на горячую(100оС) - 7.8, меня лично смущает HTHS 2.4, вроде как для 1GR это очень мало.
16-ую вязкость нужно лить в двигатели, где в мануалах прописана именно эта вязкость 0в16 и 5в16

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Игорь, а ты такое масло пробовал: & EFE 0W-16? Подмывает залить...

вязкость на холодную (40оС) - 38.4, вязкость на горячую(100оС) - 7.8, меня лично смущает HTHS 2.4, вроде как для 1GR это очень мало.
16-ую вязкость нужно лить в двигатели, где в мануалах прописана именно эта вязкость 0в16 и 5в16
Истину глаголешь!  icon_friends привет. Это не наш размерчик! Не наш... ^-^
Записан
... и будет вам счастье!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, а ты такое масло пробовал: & EFE 0W-16? Подмывает залить...

вязкость на холодную (40оС) - 38.4, вязкость на горячую(100оС) - 7.8, меня лично смущает HTHS 2.4, вроде как для 1GR это очень мало.
16-ую вязкость нужно лить в двигатели, где в мануалах прописана именно эта вязкость 0в16 и 5в16

Истину глаголешь!  icon_friends привет. Это не наш размерчик! Не наш... ^-^

2.6 - да, вон сейчас заблендируют новый ваговский допуск 508 00/509 00, вот тогда и попробуем залить

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

долгое время лил только то, Тойтовские масла, которые брал у ОД. 5W30
Движек считаю, что не самый чистый. Налет присутствовал.
Потом перешел на Ликви Молли. Думал, что отмою. В т.ч. и промывки пробовал. В итоге разницу не увидел.
Крайний разы на Ликви Молли появился расход масла, по щупу на 5 тыс.км - 1/4 от залитого уровня в пределах рисок.
Залил Лукойл 5w30. Расход исчез совсем при той же динамике езды и пробеге.
Видимо буду и дальше Лукойл лить...и по цене сильно приятно.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

и да, тоже интересно, что там после промывки Димексидом?
Записан