'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 200041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #960 : 25 02 2019, 17:39:51 »

всем привет, есть у кого-то опыт эксплуатации дизельного прадо на масле ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, 5W-30 ?
присматриваюсь к нему.... Что можете сказать?

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, ACEA A1/B1, A5/B5 - подойдет в 1KD(3.0) и 1VD(4.5) без сажевого фильтра(без DPF)
Гидрокряк уровня VHVI, возможно присутствует ПАО в гомеопатической дозе не более 5%

AntonYu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза

игатель у твоего дизельного Прадо?

2010 год 1кд-фтв без сажевого, егр отключен программно еще до меня- году так в 2010))-2011
Записан

AntonYu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза

игатель у твоего дизельного Прадо?

2010 год 1кд-фтв без сажевого, егр отключен программно еще до меня- году так в 2010))-2011
всем привет, есть у кого-то опыт эксплуатации дизельного прадо на масле ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH, 5W-30 ?
присматриваюсь к нему.... Что можете сказать?

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, ACEA A1/B1, A5/B5 - подойдет в 1KD(3.0) и 1VD(4.5) без сажевого фильтра(без DPF)

двс у меня 1KD(3.0) 2010 г   
про армотек понял. А кларитек не подойдет? оно по показателям разве не лучше?
Записан

AntonYu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза

П.с сейчас катаюсь на идемитсу зепро про 0/30 ..
поскольку меняю раз в 5-6 т км, то что-то накладно становится 5400 за две 4 л банки отдавать))
лукойл тоже планирую на 5 т км брать...
хотелось бы оптимизировать расходы, тем более про масло лукойл посмотрел тесты/анализы вроде как хорошее... Хотелось бы проверить на личном опыте
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

AntonYu, а анализы своих отработок планируете делать?

AntonYu

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Пенза

я и не знаю, где их у нас в Пензе делают.. никогда этого не делал
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Это на сколько же был загрязнен движок ,что пришлось применять такие кардинальные меры  :-\
После всех проведенных промывочных процедур химией ЛМ,пока не заглядывал внутрь движка своего коника,. Надеюсь на лучшее состояние,при необходимости вмешетельства ,обязательно отфоткаю.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

я и не знаю, где их у нас в Пензе делают.. никогда этого не делал

В стране всего несколько лабораторий, которые делают такие анализы, обычно по почте они принимают образцы.
Если вам интересно, то
1) делаем один интервал в 7 500 км на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(ACEA A1/B1, A5/B5)
Сдаем отработку в анализ, смотрим результаты
2) следом делаем такой же интервал в 7 500 км на & FDS SAE 5W-30(ACEA A5/B5, ACEA A1/B1)
Тоже сдаем в лабораторию отработку, изучаем результаты
3) Сравнивая 2 последовательны результата с одного двигателя делаем выводы о ресурсе и целесообразности применения - это абсолютно научный подход

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

я и не знаю, где их у нас в Пензе делают.. никогда этого не делал

В стране всего несколько лабораторий, которые делают такие анализы, обычно по почте они принимают образцы.
Если вам интересно, то
1) делаем один интервал в 7 500 км на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(ACEA A1/B1, A5/B5)
Сдаем отработку в анализ, смотрим результаты
2) следом делаем такой же интервал в 7 500 км на & FDS SAE 5W-30(ACEA A5/B5, ACEA A1/B1)
Тоже сдаем в лабораторию отработку, изучаем результаты
3) Сравнивая 2 последовательны результата с одного двигателя делаем выводы о ресурсе и целесообразности применения - это абсолютно научный подход
Это конечно хорошо, совет хороший. Только одно одно смущает (меня например) сделав анализ, в Питере это в районе 10 тыс руб, получив хороший результат нет гарантии, что снова купишь масло такого качества. А если делать анализы до и после, то это по деньгам все равно, что масло менять "каждый день". Если "каждый день", то можно любое масло лить. Имхо конечно.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Это конечно хорошо, совет хороший. Только одно одно смущает (меня например) сделав анализ, в Питере это в районе 10 тыс руб, получив хороший результат нет гарантии, что снова купишь масло такого качества. А если делать анализы до и после, то это по деньгам все равно, что масло менять "каждый день". Если "каждый день", то можно любое масло лить. Имхо конечно.

Один анализ отработанного моторного масла стоит от 1.050 рублей(супер лайт) до 2.423 (базовый пакет),это я про лабораторию в Екатеринбурге.
Я скоро буду сдавать в одну из двух известных мне московских лабораторий свою отработку - выложу текущие цены, но в том году базовые развернутые пакеты были до 3 000 рублей.