я в другой теме выкладывал свой опыт, суть какая, поддон я помыл хорошо бензином, мотор сейчас в состоянии почти чистый, если фонариком светить в маслозаливную то видно чистый металл с редкими серыми пятнами, поддон я помыл повторюсь, внутри в блоке видно что чисто, даже лак отваливается капитально с него, расход масла нулевой, картерных газов нет.
заливаю свежее масло, езжу на нём 3 дня, меняю его ещё раз... еду 600км трассы, беру долгоиграющую промывку (по анализам это просто пакет присадок из масла) еду на нём 300км заливаю 10ти минутную промывку.... работаю на хх 15 минут, глушу выкручиваю фильтр, получаю такую картинку
перед заливом 10ти минутной также смотрл на щуп масло было тёмное уже конкретно...
по моему мнению 10ти минутную смысла использовать почти нет, а вот долгоиграющую я повторю, понаблюдаю за результатом
откуда-то оно стало чёрным, перед заливом долгоиграющей масло на щупе было прозрачное, спецом проверил, уровень определить сложно ибо масло прозрачное.
то есть моё имхо, схема рабочая вполне..
можно повторить несколько раз