Залегание колец у меня и не только ,это некачественное масло и неправильное применение его предыдущим хозяином и наверное не по его вине а потому что так делают практически все владельцы и сервисы! И даже тот кто думают что у них все ок на 300 000 км в реальности если копнуть все очень печально! Помогая родне купить авто видел много чумазых двс с хозяивами верящими что все ок у них! Загаженые лексусы 3-4 лет на пробеге 60 тыс, прадики чумазые и тарахтящие с расколбасом на холостых они были все идеальны для хозяев особенно при продаже!)))
Прадо крепкое авто но довести до капиталки и его умудряются и как правило это узнает и расхлебывает уже другой владелец!
В моем случаее на моем авто все шептало и прекрасно работало и при плановой раскоксовке на 200 000 обратил внимание что в нескольких цилиндрах кольцы залегли но при этом естественно копрессия прекрасная как и у всех, залегшие кольца только еще больше стимулируют нагары и залегание . После раскоксовки кольца востановили свою подвижность но в двух цилиндрах это не удалось. Причем на левом более теплонагруженном блоке .Четыре или пять раскоксовок в течении нескольких лет стандартным методом и средствами толку не давали точнее история повторялась но потом решил изменить состав и все прошло на ура!
Как определить что кольца залегли при прекрасной компрессии? Вскрывал двигатель?
Открутить свечи залить жижу и через часик два посмотреть если она вся ушла в поддон то написать грамотному челу говорящему про прогон в уши что он как минимум не прав!)))
Копрессия на монметре может быть не истинная с кольцами а маслянная! Точнее она полюбому чуток маслянная ))) но если кольца залегли то она будет держаться на маслянной пленке и хозяин будет горд а через зазоры будет тянуть масло и выгорать еще дальше на кольцах усугубляя процесс залегания!
Проверяется просто залейте в цилиндры любой состав растворяющий и пофиг лавр это лм керосин или хз чо), и если это добро смыло пленку и попытаетесть после завести двс то как правили с первого раза будет банан на воротник пока на сухую кольца не по мослают и масло не попадет на стенки если компрессия настоящая то заводится без проблем!