'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 200579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

S.Q.Lap, точно в дырочку! icon_hallo
Лавр и только он, лучший из химии, что я знаю на рынке, может снять кокс в поршневой.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Блин, очередной прогон в уши)) Реклама ЛМ))
на 120 4л более 100 000 на ЛМ 0-30 лонгТайм ,проехал , на 3л-150 из 100 000 ,50 000 на Лм-5-40 дизельСинтетик. Все присадки в топливо от ЛМ , только положительные отзывы
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Блин, очередной прогон в уши)) Реклама ЛМ))
на 120 4л более 100 000 на ЛМ 0-30 лонгТайм ,проехал , на 3л-150 из 100 000 ,50 000 на Лм-5-40 дизельСинтетик. Все присадки в топливо от ЛМ , только положительные отзывы
Я ж не против. Но и не рекламирую. На другом я масле езжу))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6412/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

на 120 4л более 100 000 на ЛМ 0-30 лонгТайм ,проехал , на 3л-150 из 100 000 ,50 000 на Лм-5-40 дизельСинтетик. Все присадки в топливо от ЛМ , только положительные отзывы
То же самое на другом масле у меня, пробег под 300, никаких присадок не лил, все отлично, масло не ест, едет  и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Залегание колец у меня и не только ,это некачественное масло и неправильное применение его предыдущим хозяином и наверное не по его вине а потому что так делают практически все владельцы и сервисы! И даже тот кто думают что у них все ок на 300 000 км в реальности если копнуть все очень печально! Помогая родне купить авто видел много чумазых двс с хозяивами верящими что все ок у них! Загаженые лексусы 3-4 лет на пробеге 60 тыс, прадики чумазые и тарахтящие с расколбасом на холостых они были все идеальны для хозяев особенно при продаже!)))

Прадо крепкое авто но довести до капиталки и его умудряются и как правило это узнает и расхлебывает уже другой владелец!

В моем случаее на моем авто все шептало и прекрасно работало и при плановой раскоксовке на 200 000 обратил внимание что в нескольких цилиндрах кольцы залегли но при этом естественно копрессия прекрасная как и у всех, залегшие кольца только еще больше стимулируют нагары и залегание . После раскоксовки кольца востановили свою подвижность но в двух цилиндрах это не удалось. Причем на левом более теплонагруженном блоке .Четыре или пять раскоксовок в течении нескольких лет стандартным методом и средствами толку не давали точнее история повторялась но потом решил изменить состав и все прошло на ура!

Как определить что кольца залегли при прекрасной компрессии? Вскрывал двигатель?




Открутить свечи залить жижу и через часик два посмотреть если она вся ушла в поддон то написать грамотному челу говорящему про прогон в уши что он как минимум не прав!)))


Копрессия на монметре может быть не истинная с кольцами а маслянная! Точнее она полюбому чуток маслянная ))) но если кольца залегли то она будет держаться на маслянной пленке и хозяин будет горд а через зазоры будет тянуть масло и выгорать еще дальше на кольцах усугубляя процесс залегания!


Проверяется просто залейте в цилиндры любой состав растворяющий и пофиг лавр это лм керосин или хз чо), и если это добро смыло пленку и попытаетесть после завести двс то как правили с первого раза будет банан на воротник пока на сухую кольца не по мослают и масло не попадет на стенки если компрессия настоящая то заводится без проблем!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

arrows, не знаю как считают остальные, но при прекрасной компрессии, я лично и не считаю, что они залегли, так как если они залегли, то это как раз в последствии, идет потеря компрессии. ;D ;D ;D


Знатоков то много но при потере компрессии реальной она может еще и вырости даже так как масло явлыется уплотнением)) а потом эти нагары вы увидете на своем щупе гордо сказав что масло моет)))) гыгы а оно тупо горит)))).  И не нужно думать что литрами расход его будет его хвать пол стакана закоксовать и на щупе вы этого даже не увидете! Эт точно говорю так как знаю я увижу у меня щуп градуирован и - 100 грам видно уже)))) всмысле масла но это в прошлом ща не заморачиваюсь
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

S.Q.Lap, точно в дырочку! icon_hallo
Лавр и только он, лучший из химии, что я знаю на рынке, может снять кокс в поршневой.

Лавр та еще хренотень опасная ! Кокс точно)) с ударом по почкам если надышаться(, тоже проходил слегка разлил его в гараже потом чуть в реанимацию не увезли неделю вертолетов отравление и полгода востановления здоровья(((, сцука химики!   

Так что перед тем как хвалить это чудо надо знать все о нем я ранее уже писал об этом в соответствующей теме! Три года им пользовал пока не влетел!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

на 120 4л более 100 000 на ЛМ 0-30 лонгТайм ,проехал , на 3л-150 из 100 000 ,50 000 на Лм-5-40 дизельСинтетик. Все присадки в топливо от ЛМ , только положительные отзывы
То же самое на другом масле у меня, пробег под 300, никаких присадок не лил, все отлично, масло не ест, едет  и тд.

Так у тебя движек 2тр он не работает в таких режимах как 1 жр его надо еще умудриться ухезать)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

S.Q.Lap, точно в дырочку! icon_hallo
Лавр и только он, лучший из химии, что я знаю на рынке, может снять кокс в поршневой.
лавр самое г из многих, попробуйте bg-109, реально увидите результат раскоксовки
Записан

Томат

  • Гость

S.Q.Lap, точно в дырочку! icon_hallo
Лавр и только он, лучший из химии, что я знаю на рынке, может снять кокс в поршневой.
лавр самое г из многих, попробуйте bg-109, реально увидите результат раскоксовки
Может и говно, спорить не буду, я им давно уже не пользовался, за это время могли и дерьмо поставлять в место нормальной химии.
Записан