'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 199469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Шоколадный, ты чего хотел сказать то?
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Шоколадный, ты чего хотел сказать то?

Он походу на своей волне, сам себе пишет, сам себе отвечает.
Дал бы совет какое масло покупать коль такой начитанный.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Шоколадный, ты чего хотел сказать то?

Если я правильно понял, то мутность на морозе показывает что масло это гидрокрекинг - хорошая минералка, но защищает на морозе хуже, чем синтетика которая не мутнеет…
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

мутность на морозе показывает что масло это гидрокрекинг - хорошая минералка, но защищает на морозе хуже, чем синтетика которая не мутнеет…
Главное на морозе (зимой) текучесть масла, а гидрокряк или синтетика (ПАО) это будет уже другой вопрос для обсуждения, как правило, гидрокряки уступают синтетики в текучести на сильном морозе, особенно ближе к -40 градусам и ниже... Тойота "нулевка" нормальное масло для российских морозов, да это гидрокряк, но туда добавлены присадки, позволяющие его использовать при хороших морозах. Вот если бы ценник у него был пониже, чем его нам предлагают продавцы, то масло могло бы конкурировать с другими маслами. В большинстве своего предназначения минералка уступает синтетике в окислительных процессах, которые происходят в внутри горячего ДВС...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Шоколадный, ты чего хотел сказать то?

без еродства ни как не судьба?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Шоколадный, ты чего хотел сказать то?

Он походу на своей волне, сам себе пишет, сам себе отвечает.
Дал бы совет какое масло покупать коль такой начитанный.

для тех кто умеет читать все советы мною ранее даны  а для приколистов учебник букварь и библиотека ! у вас другая волна там где разжуют и еще на дом привезут)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

мутность на морозе показывает что масло это гидрокрекинг - хорошая минералка, но защищает на морозе хуже, чем синтетика которая не мутнеет…
Главное на морозе (зимой) текучесть масла, а гидрокряк или синтетика (ПАО) это будет уже другой вопрос для обсуждения, как правило, гидрокряки уступают синтетики в текучести на сильном морозе, особенно ближе к -40 градусам и ниже... Тойота "нулевка" нормальное масло для российских морозов, да это гидрокряк, но туда добавлены присадки, позволяющие его использовать при хороших морозах. Вот если бы ценник у него был пониже, чем его нам предлагают продавцы, то масло могло бы конкурировать с другими маслами. В большинстве своего предназначения минералка уступает синтетике в окислительных процессах, которые происходят в внутри горячего ДВС...

что такое по вашему масло синтетика? сколько реально этой синтетики в % в маслах вами обозначенными?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Ты кто такой, чтобы я на твои вопросы отвечал? Если есть, что сказать по теме и дать дельный совет клубням - напиши...
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Немного не в тему Прадо, в тему чистоты движка.Сегодня меняли масло на рабочем Логане , крышку снимали для регулировки клапанов, честный пробег 100 000 км , масло elf 5w40 , замена через 10 тысяч километров , если повезет))) обычно 10-12 получается, вот чистота движка, все нормуль , никакой бяки особо нет.Промывки никогда не использовали .


S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Только на таком масле