'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 199464 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

А вот на пластиковой 5л у официалов написанно синтетика.
такое?

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6370/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16193
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

такое?

Такое.

на гидрокряке пишут синтетика, на синтетике - фулл синтетик
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6370/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16193
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

на гидрокряке пишут синтетика, на синтетике - фулл синтетик
Я не спорил по этому поводу. Лью синтетику 0-20, тойоту не лью. Когда лил, то лил ГК тойоту 0-20.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Гидрокрекинговая тойота 0-20 в железной банке на морозе не мутнело, проверял в пластиковой бутылке при -32.
Хороший гидрокряк с добавлением ПАО, поэтому и не помутнела...
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя. Я сейчас в RAV4 лью 5w40, сегодня на улице 33 после вебасты завелась нормально. А до 25 и без вебасты, по необходимости , заводил, пробег 130т.км. (реальный).
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя. Я сейчас в RAV4 лью 5w40, сегодня на улице 33 после вебасты завелась нормально. А до 25 и без вебасты, по необходимости , заводил, пробег 130т.км. (реальный).
странная какая то формулировка, что после 100 тыщ масленный насос начинает хуже качать?
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя. Я сейчас в RAV4 лью 5w40, сегодня на улице 33 после вебасты завелась нормально. А до 25 и без вебасты, по необходимости , заводил, пробег 130т.км. (реальный).
странная какая то формулировка, что после 100 тыщ масленный насос начинает хуже качать?
Считают, что выработка деталей, увелечение зазоров и т.п., что на прогретом двигателе на холостых может лампочка давления масла помаргивать, хотя на своей машине я такого не замечал, но у меня и условия эксплуатации автомобиля тяжолые, морозы с сентября по июнь!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя. Я сейчас в RAV4 лью 5w40, сегодня на улице 33 после вебасты завелась нормально. А до 25 и без вебасты, по необходимости , заводил, пробег 130т.км. (реальный).
странная какая то формулировка, что после 100 тыщ масленный насос начинает хуже качать?
Считают, что выработка деталей, увелечение зазоров и т.п., что на прогретом двигателе на холостых может лампочка давления масла помаргивать, хотя на своей машине я такого не замечал, но у меня и условия эксплуатации автомобиля тяжолые, морозы с сентября по июнь!
по моему это чушь полная, смазка двигателя зависит от давления масла, а не от зазоров и выработки.
Напугали вас сервисмены, у вас суровый северный климат, а вы льете 5w40 более вязкое масло для суровой зимы
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Мне ОД объясняли, что после 100т.км. нулевку лить не рекомендовано может быть "масленное голодание" двигателя. Я сейчас в RAV4 лью 5w40, сегодня на улице 33 после вебасты завелась нормально. А до 25 и без вебасты, по необходимости , заводил, пробег 130т.км. (реальный).
странная какая то формулировка, что после 100 тыщ масленный насос начинает хуже качать?
Считают, что выработка деталей, увелечение зазоров и т.п., что на прогретом двигателе на холостых может лампочка давления масла помаргивать, хотя на своей машине я такого не замечал, но у меня и условия эксплуатации автомобиля тяжолые, морозы с сентября по июнь!
по моему это чушь полная, смазка двигателя зависит от давления масла, а не от зазоров и выработки.
Напугали вас сервисмены, у вас суровый северный климат, а вы льете 5w40 более вязкое масло для суровой зимы

Меня устраивает это масло, может из за того, что пока на потделку не нарвался. А в Ваших регионах так вообще не вижу смысла заморачиваться с маслами, меняй почаще и будет щастье.
Удачи на дорогах!
Записан